Акелла и RWS: вспоминаем историю конфликта

Или коротко про Postal 3.

Акелла и RWS: вспоминаем историю конфликта
6.5K6.5K открытий
11 репост

Постал 3 можно описать только одним словом - Пиздец.

Если я всё правильно помню, то разработку перезапускали не один раз, а ДВА. Первый раз хотели сделать именно ту версию, о которой идёт речь в первой части статьи. Новый город, немного мрачненький цветкор, вот это вот всё. Тогда разработка шла очень медленно, но результат выглядел плюс/минус нормально. Потом произошел перезапуск и игра стала похоже на финальную версию, НО сохраняла структуру второй части. Открытый мир, сайдквесты и прочие радости жизни. Тут видимо бабла или прямых рук не хватило всё это закончить и в итоге Трешмастерс пришлось собирать игру из того, что было готово. В релизе получилась отборная хуета с кривым балансом, никакущим сюжетом и плохими шутками, СИСТЕМОЙ КАРМЫ БЛЯТЬ В ПОСТАЛЕ, пятиминутными загрузками и просто миллиардом багов. В итоге разгребать эту кучу нечистот в разы интереснее чем в неё играть, ибо традиционно в файлах бесчисленное количество "скрытых фич" и прочих обрубков от старых концепций. 
Вот этот гугл-документ это самая маленькая часть того, что было изменено, переосмыслено, вырезано. 
https://docs.google.com/document/d/1-ExISRKs8EYe291TVOs6dcBb3brn6H51ijdf5-KAMFk/edit

Ответить