Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да, с комментариями ГГ полный перебор. Надоело слышать его кряхтение и пердение по любому случаю. И весь этот словесный понос.

Ответить

Герой шизофреник, комментирующий словарным поносом все свои мысли и действия.А теперь поместите его в сеттинг оригинальной игры 2001 года, как вы думаете, сколько бы такой персонаж прожил в полной уголовников колонии, где даже у самого честного из персонажей есть немало темных пятен в истории? День-два?

Ответить

"скалолазание"

А вот и "эксперты" подъехали. Скалолазание как раз таки и было в готике, причем абсолютно безумное, позволяющее забираться фактически куда угодно. 

" яркие цвета" 
Опять же, Хоринис был очень яркий во второй части.

Ответить

 Telltale (Кайден запомнит это)Во второй готике некоторые персонажи запомнали наши плохие поступки и не торговали с нами. Приходилось юзать свиток амнизии

Ответить

Кринжевые энкаунтеры — это кстати конек и современных PB, Elex не даст соврать.

Кстати, при всем моем недовольстве тизером, анимации в катсценах и диалогах - лучше чем у Пираний за все эти годы, по факту.

Ответить

первая Готика это первая в мире игра про паркур по скалам вообще то . Безымянный до попадания в долину похоже был альпинистом,ить кроме акробатики ничего больше в этом плане не учит.

Ответить

Интерфейс в Ведьмаке другой всё таки) сегожня играл в Ведьмака третьего и в Готику Тизер, отличаются ещё как)

Ответить