Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

А мне понравилось. Т.е. несмотря на кривизну анимаций и прочего мне было приятно в это играть. Т.е. это те самые рпг - где много вариантов, много нюансов, иследую закаулки ты можешь найти что-нибудь что тебе пригодится и т.д. и т.п. Тот же меч можно 3 способами получить, что уже в 3 раза больше, чем обычно варинатов развития квеста в обычной рпг. "Живые диалоги", когда персонажи двигаются и делают разные вещи во время диалога выглядит не плохо, боевка была приятная, ост хороший.

Может это и не "та самая" готика, но в эту рпг я бы поиграл, если бы она вышла.

Ответить

Живые диалоги это хорошо. Я согласен. Но Господи, я очень расстроился когда меня убил противник-человек, а не отправил в нокаут. Это была уникальная фича оригинальной игры. Игра в которой убийство крайнее средство решение проблем. А здесь - игра окончена.

Плюс яркие краски это не то что нужно проекту. Таких игр слишком много. 

А если вспомнить глупое сражение с драконими Снэпперами, то можно расстроиться окончательно. 

Взлом замков просто унылый. В оригинале сам взлом замков был уникальным решением. До сих пор так ни кто не сделал. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто не надо было называть это "Готикой" и проблем не было бы. Это как с Battletoads - старая гвардия по большей части не примет эту игру, как часть серии, а новым игрокам вообще пофигу, что такая серия когда-то была, если б они хотели - они б в нее и так поиграли.

Ответить

Может это и не "та самая" готика, но в эту рпг я бы поиграл, если бы она вышла

Так и не вопрос, выпускайте под новым IP и вперед. А если делаете готику, то делайте, блин, готику

Ответить

А я бы не стал играть. У меня ностальгии по старой готике нет. Тот факт, что это не готика я понимал сразу. Но:

1) убогий геймдизайн из нулевых с невидимыми стенами, непроходимыми местами, невозможностью контролить более 1го противника, 

2) крайне спорное решение по боевой системе с направлениями ударов

3)  убогое решение по возможностям цеплятся за уступы, невозможность остановить персонажа вовремя - 3 раза падал с уступов из-за этого

4) крайне раздражающий способ сдавать квест, 10 раз прослушать 1 и тот же диалог отдавая по 1му предмету - это дичь в 2019м.

Я уж не говорю про слабые эффекты, ужасный постпроцессинг, перекрученую гамму, дебильное решние гг зажечь факел посреди пожара.

И это я ещё даже утёнка по первой готике не подключил. 

Ответить

Полностью согласен.
А сам автор путает понятия Ремейк и Ремастер.

Ответить