Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

Да, атмосферу они не передали, да и вообще когда поиграл в этот тизер, ощущение было, будто поиграл в какой-то Скайрим на минималках. Слишком ярко, отсутствует та атмосфера, лично мне всегда казалось, что в первой готике идёт "бесконечная осень" примерно конца сентября - не слишком холодно, но и не жарко. Очень мало травы, почти нет цветов, "брошенная и проклятая земля" вся колония и её территории, которые бы бросили, не будь там рудников. Но! Это же только тизер. Разработчики после прохождения просят пройти опрос и написать своё мнение, и мне кажется, если все кто играл действительно напишут об этом (об отсутствии атмосферы, о том что слишком ярко и о том что нужно вносить коррективы) то мне кажется они могут к этому прислушаться и переделать игру, хотя бы в некоторых аспектах )

Ответить

Очень мало травы, почти нет цветовРебята, вы меня убиваете.
Вы еще угловатые низкополигональные скалы в атмосферообразующий момент запишите и объясните, как они круто влияют на ощущение безысходности, не то, что бездушные детализированные модельки, которые лепили после.
И обязательно отметьте, что кулаки у всех персонажей постоянно сжаты потому, что это отражает суровую натуру колонии и то, что они — бойцы, постоянно готовые постоять за себя, а не вот эти ванильные мальчики, которые ладонями жестикулируют.

Ответить

Травы мало и цветов нет потому что они физически не могли этого добавить. Не было тогда машин массово доступных, что могли тянуть такое.

Ответить

Всмысле Скайрим? Скайрим вообще не яркий и холодный, если тут и на какую-то игру похожа цветовая гамма, то на инквизицию

Ответить