Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

"В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций."Довольно странная претензия для человека, который двумя абзацами ранее упомянул, что тизер склепали на коленке за бутер без масла. Еда и лекарства могут потребляться в тизере без анимаций как раз потому, что анимации эти для тизера просто не делали.

По сабжу. Люблю первые две готики. Ремейк как концепция мне понравился. Боёвка из форонора должны быть похоронена. Диалоги, пожалуй, тоже можно переработать. Остальные претензии типа "слишком ярко", "не так депрессивно" и т.д. - херня из-под коня и вкусовщина.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить