Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Yura Uvarov
2044

Predator: Hunting Grounds. Геймплей

Нашел видео пре-альфа геймплея игры. Мало ли может кто не видел. Интересно Ваше мнение.

Моё мнение:

  • Дурацкий вид от третьего лица, который не даёт полноценно погрузиться в шкуру Хищника. Я понимаю надо покупать скины и радоваться внешним видом, но все же..
  • Геймплей однообразен. Возможно это пре-альфа, и геймплея не завезли, но пока ощущение что эта беготня наскучит очень быстро
  • Простоватый интерфейс (хелсы, энергия). Как по мне можно было нарисовать красивее.
  • Только один тип зрения (инфракрасный). Прикольно было бы добавить еще какой-нибудь X-Ray или что-то такое.
  • Паркур по деревьям хороший (единственное что реально понравилось)
  • Как по мне маскировка слишком заметная
{ "author_name": "Yura Uvarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 21, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87247, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Dec 2019 02:19:44 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Занятый яд

21

Почти не ужасно, но ужасно.
Вменяемые анимации пересекаются с убогими. Но обе две все равно хуже чем в Ассасине 2007 года - игре которая старше чем некоторые разработчики этой игры.
Графика на уровне 2007 года
Проработка и детализация окружения тоже уровня 2007 года.
Игра откровенно сделана на отъебись.

Вывод: Кто там говорил что 2007 год не вернуть?

Ответить
14

Откуда вот конкретно год берёте? 🤔 я все жду момента когда уже, конкретно, месяц и день ещё писать начнут «графика уровня 24 октября 2007 года»

Ответить
1

Он же вроде по русски пишет 

хуже чем в Ассасине 2007 года

Хуле тут не понятно? или ты через слово читаешь? 

Ответить
2

Самый интересный опыт был в ghost recon wildlands..миссия когда нужно было завалить этого ублюдка... я так и не смог на высокой сложности это сделать ( но своя атмосфера в миссии была за счёт музыки и 4 бойцов в камуфляже)

Ответить
0

Да, было круто, компанией валили его, все получилосЪ.

Ответить
4

Судить о игре по сырой паре-альфе, с недотестированными фичами, ещё недобавленными анимациями и звуками, словно о конечном релизном продукте

Вас понял, зумеры
По такой логике можно прототип игры из палок и кружочков можно сразу на рынок выкатывать и судить о ней как о готи 10 из 10

Я подожду лично. Надежду вселяет - подождать только пару апдейтов

Ответить
5

А еще это и экранка пережатая телефоном и ютубом :)

Ответить
4

ещё недобавленными анимациями и звуками

Так для чего они тогда ее показывают?? Чтобы у покупателя сложилось плохое мнение до выхода игры?? Глупо думать что на выходе будет анимации доработаны, это же от создателей пятница 13.  Точно такие же анимации у них в конечном продукте.. Очередной мультиплеерная шняга, в которую можно зарубиться несколько дней в приятной компании, на что другое она явно не претендует..

Ответить
1

Что бы EGS заметило. Иначе смысла -0. Интересно ,а  у Хищников стрелочка тоже не поворачивается?

Ответить
0

Так ведь в 2к19 все компании неготовые игры показывают ХD

Ответить
7

Тоже самое, что и их Пятница 13ое, только теперь Хищник и прыгать по деревьям можно

Ответить
0

С той лишь разницей что Пятница - выживалка от третьего лица, где ты не можешь убить Джейсона (обычным оружием) и он никогда не сможет догнать тебя без использования способностей (если ты не идиот, не умеющий играть). А Хищник всё же шутер от первого лица, где тебе надо палить по невидимой бегающей по деревьям обезьяне.

Ну и разница день/ночь тоже очевидна, новой игре это явно не помогает.

Ответить
3

в 2010 было классно играть за хищника от первого лица, тут пока что не цепляет ни геймплей, ни дизайн уровней, хищник прыгает по тоненьким веточкам как будто он весит как 7-милетняя девочка, да и та наверно уже бы обломила ветки

Ответить
4

В 2001 было ещё круче, эх.

Ответить
1

А вторая то часть, которую Монолит делал...

Ответить
1

Картинка от неё и есть. Эх, какой там мультиплеер был шикарный( 

Ответить
4

В прыжках хищника массы не чувствуется. Одинаковые усилия что на ближние прыжки, что на дальние.

Ждёмс следующего геймплея.

Ответить
0

Симулятор обезьяны. Зачем скрывать хищника и от управляющего им игрока? 

Ответить
11

Что бы ты видел как тебя не видно 🙃

Ответить
2

Симмулятор Маугли. Крадётся в деревню чтобы огонь и девулю украсть, мелкий говнюк.

Ответить
2

Как человек который любит эту франшизу (кроме 3, 4 фильмов и кроссоверов) с нетерпением жду релиза.

Эххх, а так же надеюсь что они обратят свой взор обратно на игру "пятница 13", ведь такая годнота загибаеться(

Ответить
–1

Шел 2019 год. Люди до сих делали выводы по пре-альфа версии.

Ответить
0

Ну во-первых они сами показывают это как основу игры, во-вторых практика показыват, что глобально игры даже с альфы не меняются, и если косяки основных компонентов игры видны в альфе/бете, скорее всего будут и в релизе (я чего то не могу вспомнить ни одного случая, когда разработчикам удавалось по отзывам с альфы существенные компоненты игры переработать).

Ответить
1

Как раз паркур по деревьям так себе. Нет никакой анимации перед прыжком и приземлением. Как бежал так и полетел. А так же нет анимации веток. По их шевелению можно было бы его и вычислять, если он в инвизибле.

Ответить
1

А такие деревья в реале есть вообще как в ролике?

Ответить
0

В реале - есть. Но это если брать просто деревья не из той локации, где разворачивался фильм.(что за локация в игре я не знаю, и наверное никто не знает) Но это не главное. Главное, это часть механики обнаружения, которую разработчики упустили.

Ответить
1

Главное больше скинов продать

Ответить
0

Ну, наверное...

Ответить
1

Пятница 13 была прикольная) Надеюсь тут тоже можно будет норм позалипать) Это такая игра на месяц пока не надоест)

Ответить
1

Мнения до и после увиденного полностью совпадают. 
Всё очень плохо, хорошей игры не выйдет.

Ответить
0

Так вот он как лазил по деревьям...

Ответить
0

Думаю хищника вообще лучше не ждать
https://dtf.ru/86718

Ответить
0

Обычная шляпа.

Ответить
0

Ну почему не сделать от первого лица, ааааааа.
Или хотя бы переключение включить.
Пока смотрел как он прыгает и ходит, чуть не ахринел.
Конечно, это может развлекать, но увы, не погружать.
Весь смак Хищника всрат из-за 3-его лица.
И это анимации...
Неужто этим разработчикам так сложно учится на своих ошибках?
Капец.

Ответить
0

Выглядит весьма всрато. Сейчас анимации вроде как улучшили и сделали более плавными, но один фиг "чем" будет заниматься игрок. Просто убивать ботов и игрока напротив? Как минимум нужно больше реиграбельности и способов прохождения, как в Пятница 13 и даже больше, ведь масштаб происходящего стал в разы шире. Но один хер все засрут, что последний фильм, что игру.

Ответить
0

Геймплей в нескольких словах - обИзЬян с лазером. )

Ответить
0

Боевка вообще пичалити

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }