Главные игровые разочарования 2019 года

Когда ожидания не оправдываются.

Главные игровые разочарования 2019 года
28K28K открытий
11 репост

Мои разочарования:

- Поддержка Battlefield V - игра несостоятельна из-за своего ядра и концепции в целом. Все вот это - орущие бабы на поле боя, странная цветовая палитра и ощущение чего-то игрушечного. У меня была надежда, что "Война на Тихом Океане" с возвращением взрывов, месива и ощущения войны должна как-то изменить ситуацию - но нет, это не помогает. Желание играть не появляется. При этом, при заходе в BF3, BF4, BF1 и даже Hardline - есть желание играть. У каждой части была своя атмосфера, которая четко выверена. Даже в споре с ТТК я в нейтральной позиции - ни тот ни другой не доставляет желания играть.

Кажется пятая Батла и её поддержка и есть самая большая ошибка. Лучше бы они забили на неё, выпустили ремастер с улучшениями любой из предыдущих частей и спокойно делали новую часть.

- Отсутствие крупной игры в открытом мире, которую можно назвать игрой года. Обычно всегда что-то было: Dragon Age Инквизиция, Ведьмак 3, Зельда, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2. А в этом году даже номинанты на главную премию - притянуты за уши из разных жанров. Думаю нечто крупное могло появиться, если бы Bioware не просрала свои ресурсы и время на Anthem. И очень хреново, что они там что-то ещё пытаются сделать с ней. Лучше бы занялись делом, а не ерундой.

- Ghost Recon Breakpoint. Я не знаю, как можно было упороться и сделать игру хуже, чем Wildlands. В предыдущую часть я периодически до сих пор захожу хотя бы ради ПВП режима 4 на 4, он очень крутой.

Ответить

- Отсутствие крупной игры в открытом мире, которую можно назвать игрой года.Вот сейчас не пытаюсь набросить- но чем Death Stranding не подходит сюда? Крупная игра в открытом мире, собравшая вокруг себя немало фанатов. Да, с большими (я бы даже сказал огромными) проблемами в геймплее и повествовании, но тем не менее. Раз уж даже Инквизиция взяла ГОТИ в 2014 (хотя более достойных кандидатов тогда просто не включили в номинацию), то не вижу особых проблем и DS включить в такой список.

Ответить

и даже Hardline

не даже. Это вполне офигенский спинофф серии и кишочно-пехотный геймплей здорового человека. И именно там в серии с выпуска тройки хорошо апдейтнули ганплей, и Visceral, в отличии от сыкливых Дойс, которые при первой жалобе пары истеричек на реддите бегут нервно нерфить все подряд, что под конец жизненного цикла все оружие стреляет зубочистками, а по статам превращается в рескины одной унифицированной конфигурации... Если Вискерал добавляют в игру дробовик - то он сука валит на ближних. Если мощная винтовка типо HCAR - она никого жалеть не будет ни на средних, ни на дальних. Но ты платишь отдачей и скорострельностью. 

Очень хорошо пересмотренный геймдизайн, где в правильных руках даже обычный масл-кар - сила, интересные гаджеты и... Просто офигенские для текущей концепции карты (в 90% случаев). 

Хардла поэтому и крута, что не претендует пытаться дать опыт «тривиальной» батвы, за сим и спрос с нее другой. И тот «другой опыт», который все же «по мотивам» - породил очень веселый игровой опыт. 

Я ни в одном онлайн шутане столько, простите, не орал и не ржал, творя полную хрень и угар, сколько в Тяжелой Линии. Разве что GTA:O, но это и не шутан, да и скатился онлайн в треш-днище с абьюзом космо-гаджетами...

Да и в PTFO по серьезке Хард очень круто заходит, за счет крутых режимов в крутых картах с пушками, которые реально убивают, и очень эффективно, каждая в своем профильном использовании (кроме той одной болтовки, которая полный potato-gun). 

Ответить

- При этом, при заходе в BF3, BF4, BF1 и даже Hardline - есть желание играть. 
После плохой компании только BF1 тащил хоть как-то, а 3 и 4, это был стыд.

Ответить