Доброго времени суток, сегодня я приглашаю вас спуститься вниз и окунуться в ужасы Темнейшего Подземелья! Увидев новость о вкусной скидке на эту замечательную игру, я в этот же вечер решил незамедлительно купить её вместе со всеми дополнениями. Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в городок...
Объясните мне кто-нибудь. Darkest Dungeon это же jrpg по боёвке или что-то другое?
JRPG это хороший сюжет с отвратительной боевой системой. Тут все наоборот.
У тебя есть отряд (который сам комплектуешь перед походом персонажами, которые у тебя есть) из четырех позиций, разные классы/скиллы бьют по разным позициям врага с разной эффективностью. В бою ходят поочередно, очередность определяется скоростью, эффектов неожиданности и парой других мелочей.
Перед походом в данж комплектуешь отряд с учетом особенностей. Например, нет смысла брать персонажей, которые специализируются на кровотечениях, если ты идешь в локацию, где сплошь мобы с очень высоким уровнем защиты от кровотечений — логичнее взять Чумного Доктора или Воровку, которые могут буквально утопить врагов в яде.
Если коротко, то да.
У jRPG, по крайней мере тех что я играл, был показатель инициативы и если у перса он очень высокий его ход мог выпасть хоть 2 раза подряд, хоть 3.
В DD есть "раунды" и у каждого твоего перса ровно 1 ход за раунд. У некоторых боссов может быть 2-3 хода, но это всегда одно и то же число. Т.е. показатель инициативы (скорости) влияет на порядок во время каждого раунда, но не всего боя. Если у пати скорость большая будут ходить сначала они, потом враги, если маленькая, то сначала враги. Но в начале каждого раунда порядок ходов сбрасывается и строится снова в зависимости от баффов/дебаффов.
не совсем, это dungeon crawler
Рогалик + пошаговая РПГ