Тоже в свое время играл в нее много. Как ещё умудрялись разбираться в тонкостях геймдизайна и управления?) Сегодня разработчики из кожи вон лезут, лишь бы игрок не заскучал и в трех соснах не заблудился, а тогда - все сурово, если нет мануала (а откуда он в пиратке с рынка), учись методом проб и ошибок) Правда, я никогда прям стратегией её не считал, потому что там строить нельзя, а стратегия без строительства - такого ведь не должно быть) Но нравилось очень.
Тоже в свое время играл в нее много. Как ещё умудрялись разбираться в тонкостях геймдизайна и управления?) Сегодня разработчики из кожи вон лезут, лишь бы игрок не заскучал и в трех соснах не заблудился, а тогда - все сурово, если нет мануала (а откуда он в пиратке с рынка), учись методом проб и ошибок)
Правда, я никогда прям стратегией её не считал, потому что там строить нельзя, а стратегия без строительства - такого ведь не должно быть)
Но нравилось очень.
а стратегия без строительства - такого ведь не должно быть)
Как раз стратегию без строительства можно назвать лучшей стратегией. Это уже всякие "классические" RTS создали предвзятое мнение.