Впечатления от Death Stranding: Director's Cut в красивых (и не очень) скриншотах

А также пара советов тем, кто не может определиться, покупать игру или нет.

Она <a href="https://dtf.ru/hard/877861-izmenennyy-landshaft-i-trudnosti-s-perenosom-sohraneniy-digital-foundry-o-death-stranding-director-s-cut" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">хорошо</a> держит разрешение, приближенное к 4К,  в обоих режимах, и 60 fps. Также в игре отличный HDR. Правда, и оригинал выглядел потрясающе, так что разницы вы рискуете не заметить
66 показов
21K21K открытий

Как бы было прекрасно, если бы на каком-то этапе кто-нибудь догадался прикрутить режим, пускай в эндгейме, но где не было бы этих блядских бт, мимо которых никогда не крадешься и не режешь эти пуповины, а которых всю игру агришь чтобы просто нафармить золота и побыстрее свалить, и которые в остальное время, кроме как раздражение никаких эмоций не вызывают.

Вот просто ландшафт, мулы, транспорт, дождь и всё остальное, но без этих замедляющих и тупо тратящих время моментов. Вся игра стала бы лучше, честное слово.

Ответить

Соглашусь, кстати. На первое прохождение я их боялся, ползал, как-то старался избегать. 
На второе прохождение пролетаю их на байке. Ну или тупо прыгаю, как дурак, если влип в смоляное болото. И это тоже можно было доработать в «режиссёрке», придумать какой-нибудь гаджет новый, например. Но нет, а жаль.

Ответить

Го в СноуРаннер, он как раз про "ландшафт, транспорт, дождь и грузы"

Ответить

Кстати, я заметил что многие не знают этого, но в настройках игры можно отключить бесящую анимацию когда заходишь на территорию бт и включается анимация сканера. Очень полезная штука, экономит уйму времени.

Ответить