{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Олег Чимде

Впечатления от Death Stranding: Director's Cut в красивых (и не очень) скриншотах Статьи редакции

А также пара советов тем, кто не может определиться, покупать игру или нет.

С момента выхода Death Stranding наш мир основательно тряхнуло. Выхода смерти, конечно, не произошло, но случился коронавирус. Многие люди стали физически отдаляться друг от друга, заперлись в домах-«бункерах», границы закрылись, массовые мероприятия отменились, включая коллективный просмотр кино, мы перестали ходить в бары и рестораны. А курьерская работа стала вдруг одной из самых важных.

Тогда игру Хидео Кодзимы назвали пророческой, и отчасти это действительно так. Вскоре наш мир научился кое-как бороться с заразой, но последствия пандемии будут с нами ещё долго, как и сам вирус. Разорванные связи между людьми нужно как-то восстанавливать, выходить из своего «бункера», социализироваться вновь.

Большая часть скриншотов в тексте сделана с помощью встроенного и очень гибкого фоторежима

В фантастической Death Stranding этому процессу способствует хиральная сеть — усовершенствованная версия интернета, которая работает через потусторонний мир смерти, и курьерские службы. В нашем же мире интернет никуда не пропадал, так что общение, пусть и в цифровом виде, продолжается.

И тут на сцену выходит Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5 — неплохой повод вспомнить, что всё могло быть гораздо хуже. Если уж даже после Выхода смерти люди научились вновь быть вместе, мы тоже сможем.

Красивые (и не очень) скриншоты

Версия для PS5 называется «режиссёрской» не вполне справедливо. Она не привносит никакой вырезанный контент (потому что его не было) и ничего принципиально не меняет. Впрочем, в ней используются ранние концепты, которые можно было увидеть в артбуке
Так что Director's Cut — скорее для энтузиастов. Ну и для тех, кто приобрел PS5 и по какой-то причине пропустил одну из главных игр последних лет. Версия для PlayStation 5 — определённо лучшая из всех
Она хорошо держит разрешение, приближенное к 4К,  в обоих режимах, и 60 fps. Также в игре отличный HDR. Правда, и оригинал выглядел потрясающе, так что разницы вы рискуете не заметить
А вот что точно заметите, так это сверхточную виброотдачу DualSense. Она меняется в зависимости от типа поверхности, по которой двигается Сэм, а курки становится тяжелее нажимать, если герой несёт много груза
В Kojima Productions постарались чуть облегчить начало игры для новичков. Почти сразу можно получить экзоскелет поддержки, который помогает с грузами на раннем этапе, а на карте — увидеть, почему планированием маршрута стоит заниматься заранее
Но легче для восприятия игра не становится. Она всё ещё слишком сложна и перегружена — как в плане интерфейса, так и в плане возможностей, которыми вряд ли кто-то вообще будет пользоваться
Здесь есть весь контент, который выходил до этого на ПК — дополнительные миссии доставки по мотивам игр Valve и Cyberpunk 2077. Выполняя миссии для Ви вы, например, сможете усовершенствовать компас и открыть уникальный мотоцикл
А вот нового сюжетного контента — буквально на 20 минут, и чего-то принципиально важного истории они не дают. Причём та же миссия о заброшенном заводе в первой игровой зоне выглядит очень примитивно
Зато там дают электрическое ружьё, так что врагам сразу есть что противопоставить. Игра противопоставляет «верёвку и палку», где верёвка, очевидно, важнее для объединения людей. Но в режиссёрской версии крен в пользу палки 
МУЛам и дементам, например, выдали стационарные турели, из-за чего силой взять лагерь становится сложнее. Впрочем, боласган по-прежнему остаётся лучшим и самым удобным оружием — неясно, зачем нужны остальные пушки
Ещё у темпоральных ферм появился гоночный трек с тремя видами гонок — на байке, родстере и грузовике. Что интересно, зрители у трассы — это голограммы, потому что наружу никто не выходит. Почти как картонные болельщики на футбольных матчах
Вот только зачем этот трек нужен — неясно. Физика транспорта в игре абсолютно не подходит для гонок, поэтому выглядит это мероприятие не очень интересно. Это уже если совсем нечем заняться
А заняться в Death Stranding всегда есть чем. Контента в игре столько, что на игру можно потратить и 60, и 80 часов. В плане занятий и перевозки грузов игра никак не изменилась, разве что появились новые и не очень полезные постройки 
Например, пушка, с помощью которой можно закинуть груз поближе к месту назначения (главное до него потом добраться). И нет, людей в пушку загрузить не получится
Ещё есть, к примеру, пандусы для прыжков. Можно даже сделать в полёте простенький трюк. Глупость, но забавная
Ещё есть автономный грузовой робот, на который можно скинуть груз. Ну или сесть самому и отправиться в какой-нибудь город. Но управлять им нельзя, по скалам он карабкаться не умеет и работает только в зоне хиральной сети. В общем, он бесполезен
А ведь можно было добавить ему каких-то интересных функций! Такой простор для творчества. Он мог бы иногда мурлыкать какую-нибудь песенку или как-то развлекать игрока в пути. А так... его даже погладить нельзя
Как и раньше, большую часть игры вы будете планировать маршруты и таскать грузы из точки в точку — пешком или на транспорте, по дороге (если построите ещё) или по бездорожью. И это не на шутку увлекает
Особенно интересно расставлять рогатки с тросами в горах — вместе с другими игроками. Хочется наладить такую сеть, чтобы земли не касаться вовсе
И это проблема. Как только ты наладишь систему тросов, перемещаться по земле действительно не захочется — по воздуху гораздо проще и быстрее. Тогда игра перестаёт бросать вызов и превращается в рутину, пусть и очень зрелищную
Впрочем, игра спроектирована таким образом, что походить пешком так или иначе придётся. Сначала нужно присоединить зону к хиральной сети, а некоторые жильцы бункеров просто так сделать это не позволят — придётся повозиться с доставкой
Помимо всего прочего, появилось виртуальное стрельбище, где можно попрактиковаться в стрельбе или метании гранат. Вот только зачем это нужно, если враги особо не представляют опасности? Разве что ради соревнования с другими пользователями
Также есть рейтинговые заказы и битвы с боссами, в которых вы будете соревноваться с другими людьми по времени. Ну, если вам интересны такие занятия, конечно
На локациях, кстати, появилось больше врагов
Но особой опасности они не представляют. От тех же Тварей всегда можно убежать
Баланс в целом не меняли — сражения в игре всё ещё не бросают вызов (особенно боссы). Разве что добавили повышенную сложность, которая дебютировала в ПК-версии
А ведь игру можно было сделать лучше. Например, придумать интересную механику с некрозом убитых врагов, после взрыва которых якобы остаётся кратер. Он действительно может остаться, но в строго ограниченных местах
Ещё можно было бы добавить на локации какие-нибудь интересные мелочи или мини-сюжеты. Мир всё ещё ощущается слишком пустым
Впрочем, Death Stranding всё-таки про изоляцию и одиночество, и главное, что она дарит — это потрясающее чувство уединения, восполняющее личный эмоциональный ресурс. Это «лечащая» игра
На весомую часть она состоит из рутины, но это не тягостный процесс. Наоборот, повторяющимися действиями и маленькими, точечными потрясениями Death Stranding пробивает на эмоции
Иногда на грусть, иногда — на радость. Но что-то точно будет. Если с помощью игр и проводить психотерапию, то Death Stranding должна стоять на первом месте
Здесь ты постоянно преодолеваешь трудности, и пусть даже тебе ставят за это лайки, похвалу ты получаешь в первую очередь от себя самого. Всё остальное — лишь чужая поддержка, которая, впрочем, тоже важна
Если вы что-то почувствуете в Death Stranding — обязательно зафиксируйте это. Побудьте с этими эмоциями и, быть может, откроете таким образом новые грани себя
Ну и да. Death Stranding — это всё ещё отличная фантастика, аналогов которой сложно найти (если они вообще есть). Кодзима придумал уникальную вселенную, куда даже вплёл разные теории эволюции, включая свою
Кодзима рассуждает о жизни и смерти, о душе и теле, увязывая всё это как с реальными научными концепциями, так и с мифами и легендами. Всё-таки Death Stranding — исключительно авторское штучное произведение
И это замечательно

Стоит ли докупать «режиссёрскую» версию за 10 долларов

Скорее, да. Опыт, который вы уже получили, Director's Cut никак не изменит и не улучшит. Но Death Stranding дарит уникальные впечатления, которые можно испытать и ещё разок — уже с осознанием того, каково это жить в изоляции. К тому же, в игре есть масса новых мелочей, часть из которых возможно ещё не нашли.

Стоит ли покупать Director's Cut за полную цену, если вы уже прошли игру на ПК

Нет, вы, вероятно, разочаруетесь. В «режиссёрской» версии почти нет нового контента.

Стоит ли покупать Director's Cut, если не играл в Death Stranding

Однозначно да. Мнений вокруг Death Stranding много, и кому-то она пришлась не по вкусу. Однако это действительно уникальный опыт, с которым вы в играх ещё не сталкивались (нет, игра совсем не похожа на симуляторы перевозки грузов вроде «Дальнобойщиков»).

В наше время рискуют и экспериментируют в основном инди, так что любая такая игра, как Death Stranding, которая даёт принципиально новые ощущения — на вес золота. И, к тому же, это всё ещё очень интересная и проработанная фантастическая вселенная, аналогов которой не существует.

Понравилось

  • Весь контент, что выходил на ПК, входит и в Director's Cut, а там, как минимум, есть шапка хэдкраба и квесты с Ви из Cyberpunk 2077 с забавными письмами.
  • Можно перенести сохранения с PS4, но лучше всё-таки пройти игру ещё раз. А ролики, которые хорошо помнишь, можно и промотать.
  • Разрешение, приближающееся к 4К, отсутствие багов и других ошибок, хороший HDR, очень быстрые загрузки.
  • Много новой классной музыки, включая Woodkid, который отлично вписался в атмосферу игры. К тому же, теперь можно пафосно какать под «Апокалиптику».
  • Это всё та же Death Stranding.

Не понравилось

  • В Director's Cut никак не расширяется основная история — только даётся чуть больше контекста, который не так уж и важен. Новых сюжетных кат-сцен не ждите.
  • Кому нужны VR-миссии, если можно распинывать реальных МУЛов и закидывать гранатами реальных BT?
  • Гонки, кажется, не очень вписываются в контекст вселенной.
  • У Кодзимы был шанс сделать больше и решить несколько действительно важных проблем игры.
  • Это всё та же Death Stranding.
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

- шо з нею?
- в'єбала почті ціле відро черешні
- в смислі почті? ше є?

212

Бля, жаль что поймут не только лишь все. 
Мало кто поймёт украинский мем

28

Все поймут, украинский это как русский в переводе гоблина

–34
10

О, боевые картиночки со случайно вырванными словами, мой любимый жанр 

94

Погугли как у них называются месяцы. Липень, червень, что-то такое, вообще охуеть

–19
6

красивое

–13

А главное правдивое! Не то что р.

–1

И о чем это говорит? Что украинцы за столетия переняли три десятка слов? 

0

ну ты выдал)))))

1
Параллельный жар

Эьл все отличающиеся слова или че? Зачем ты это скинул? Это раз. И что кто-то реально не понял что написано? Это два

0

Да он написан по-русски украинской раскладкой) это не украинский язык, максимум суржик

2

Там только "почти" неправильно, остальное чистый укр.

–2

А «в смысле?» ? Хоть и есть такое слово смысл, но правильно спросить «тобто» или «що ви маєете на увазі» , ну или на худой конец «в сенсі», хотя последнее тоже не оч правильно

3

Тут пикчу Тони Старка который черешни обожрался публиковали раз Н-цать, так что уже давно все в курсе ))

2

Ничего не знаю на украинском, я понял

0

потому что это суржик, а не укр. яз

1

что такое суржик?

0

по сути - смесь русского и украинского, под влиянием первого, который долгое время был государственным на территории Украины. 

1

А как на украинском будет?

0

- що з нею?
- в'єбала майже ціле відро черешні
- Тобто майже? (В якому сенсі майже?) Ще є?

и "в'єбала" тут - это по сути калька из русского языка, как и большинство матов, которых в украинском нет.

Транслитерация на русский, если не знаешь, как это всё читается: 
- що з нэю?
- вьебала майжэ цилэ видро чэрэшни
- Тобто майжэ? (В якому сэнси майжэ?) Щэ е? ред.

0

Есть маты в украинском, не обманывай людей. До какого-то момента не было характерным использование матерных слов в переносном смысле, но для современного украинского это тоже неверно.

0

ну я сказал "как и большинство матов", а не "все маты") 

0

Все поймут не потому что «украинский это как русский в переводе гоблина», а потому что братские народы. 

0

майже, блять майже, какое " почтi" нахуй 
в смысле - в сенci ред.

17

Як казав Іван Гамаз "все права защищены законом".

23
9

Спасибо, теперь хоть понятно)

0

Славнозвісний "суржик".

4

Коли вовчиця цілий день кортоплю викопувала.

10
Параллельный жар

Тримай вподобайку

1

Когда бахнув пильмени

0
Параллельный жар

Много новой классной музыки

Учитывая, что почти все треки в дс - жуткое говно - ...

–170
Параллельный жар
77

Вот если бы она еще играла на встроенном плеере где-то окромя убежища. А то как-то получается так, что музыки дохрена, но ты 99% времени ее не слышишь, не считая интродьюсы в локациях :(

12
Параллельный жар

Еще играет на постройках игроков (если я ничего не путаю). 
А то как-то получается так, что музыки дохрена, но ты 99% времени ее не слышишь, не считая интродьюсы в локациях :(

Вопросы к Коджимбе) Авторский замысел( но он же работает) 

1

Я с удивлением обнаружил, что часть новых треков уже есть в моём плейлисте. Даже как-то погордился: вкусы с Кодзимой схожи почти на 100%. У вас, видимо, нет, но что ж.

А ещё вот: https://open.spotify.com/track/5VDaeMdxpLWtiLiPwnHVox?si=44b4e7ba102048aa

17
Параллельный жар

Первый скрин с туманом, я так понимаю это для пс5 версии прикрутили? В пс4 версии там какое-то месиво коричневое было на песчаную бурю похожее

1

Во зачем ты это спросил, мне же вверх крутить пришлось.

4

Какой кайф

0

толсто

7
Параллельный жар

Да хоть усрись, говно и есть говно. Только пара-тройка треков вменяемы.

–45

чего рвешься на ровном месте?

24
Параллельный жар

А ты?

–31

Если вы преодолели экзистенциальный кризис трехлетнего ребенка, то должны понимать, что мир не вращается вокруг вас. «Мне не понравилось» не равно «говно».

11

Забей. У него периодически течет котелок, но в целом он безобиден)

2

Да, безобидный котенок, милый котенок, просто мир видит не как все

1
Параллельный жар

«Мне не понравилось» не равно «говно».

Именнно что равно, и никак иначе. А сопливая хрень от не очень умных людей не интересует, спасибо. ред.

–23
Параллельный жар

Там есть неплохие треки, но моменты с ними конечно дико странные и особенно в начале когда ты прешься куда-то в склон, а камера улетает в жопу под эпичные завывания...

Это круто в катсцене, но не в моменты где ты всё ещё управляешь персонажем и вполне можешь катиться с этого самого склона ред.

–12

Мне наоборот очень нравится подход к музыке. Включается, когда открывается какой-то интересный вид, ну или событие какое-то вроде переноса хиральной художницы. Очень кайфно брести под Low Roar или Silent Poets по красиво-тоскливому виду.

И не очень кайфно, когда ты под эту музыку на байке врезаешься как дурак в камни и со скалы потом падаешь.

24
Параллельный жар

Ну это красиво выглядит если ты идёшь так как хотел создатель. Я же в один из таких моментов буквально упёрся в стену и пока камера улетала хуй знает куда я под этот музон пытался найти нормальный путь что выглядело просто ужасно. Такие моменты мне кажется более скриптовыми нужно было сделать, а то иногда действительно стрёмно выходит

И не очень кайфно, когда ты под эту музыку на байке врезаешься как дурак в камни и со скалы потом падаешь.

Вот как раз о чем то таком я говорю ред.

0
Параллельный жар

У меня музло заиграло почти перед входом на территорию бриджеса, где собсна оно сразу и перестало играть мхех

0

Это как раз новое музло от вудкид так включается щас, напрягает дико

1

А мне наоборот понравилась эта сцена. Со склона того особо не укатишься, он выравнивается как раз к началу музыки. Улетающая камера даёт крутую перспективу на охрененность всего вокруг и масштабы территории, которую надо преодолеть, музон настраивает на нужное лирично-созерцательное настроение. И они даже управление не отбирают, оно как бы катсцена, но интерактивная - имхо, прекрасная находка.

1
Параллельный жар

Ну я написал что оно может хорошо работать если тебе повезло попасть на тот путь что задумали разрабы. Я же в подобный момент решил что я дохера исследовать и решил вдоль стены исследовать путь чем всю сцену убил. Смотрелось так себе)

0

Еп, у меня тоже что-то подобное в середине было =D но конкретно со сценой выше очень повезло

0
Параллельный жар

Есть, есть. Но мало.

–6

Почему ты так часто пишешь хуйню, а потом рвешься и кидаешь всех в чс? :)

0

Найс байт, настолько хорош, что я даже напишу что мне похуй

0
Параллельный жар

Так не байт же, треки реально говно всратое.

–1

Вот она - временная петля. По кругу пошли обзоры на Death Stranding

32

Так, это значит, что и обзор некстген версии киберпанка должен быть.
Ждите третий от меня.

5

Я жду, когда завезут рейтрейсинг в PS5-версию. У меня пунктик: я очень хочу задрочить игру, но жду вот этого вот. Так что тоже напишу наверное что-то. Игра мне очень понравилась.

8

Игра мне очень понравилась.

9

Ну вы поняли какая игра снова наберет 49 процентов на голосовании лучшей игры года ;)

0

Ну понятно. Для тех кто играл в базовую версию 80 часов, уже и смысла нет.
Для не игравших - почему вы ещё тут ? Берите и играйте ! 

20

Не хочу, не интересно

16

БЕРИ И ИГРАЙ

36

А ты купи ему, может тогда и поиграет 😏

4

Если бы я любил ходить, то тем более бы не играл, а ходил irl

0

Игра не про ходьбу так то

1
Параллельный жар

А про что тогда? :)
выглядит как то самое

0

действительно уникальный опыт

Bitch please

–17

Начал играть в Июне 2020, проходил сюжетку, зацепила, дошел до локи, где можно строить дорогу с мостом, залип, отстроил ее почти полностью часов за 30-40, попутно улучшая другие постройки до 3 лвл. Вышла Тлоу 2, бросил ДС. На днях купил обнову до Режиссерки на пс5, запустил с мыслями "наконец-то допройду сюжет в 60 фпс с быстрыми загрузками", включил игру, начал достраивать мост. Блэт.

19

А в режиссерке мост сделали еще длиннее, так что не скоро ты пройдёшь )

0

Строить эту обосанную дорогу - лучший момент в игре. Я так не аутировал со времен первых механоидов.

12

Нееееееет.)

Блин, игра реально залипная. Ставишь фоном подкаст какой-нибудь и бегаешь/возишь металл с керамикой, чтоб все застроить.

7

Я сначала побежал бюджет, а потом уже занимался сайдами. Уже два года прошло, а я время от времени возвращаюсь выполнить квесты/построить зип лайн. Очень успокаивает

2
Параллельный жар

Как бы было прекрасно, если бы на каком-то этапе кто-нибудь догадался прикрутить режим, пускай в эндгейме, но где не было бы этих блядских бт, мимо которых никогда не крадешься и не режешь эти пуповины, а которых всю игру агришь чтобы просто нафармить золота и побыстрее свалить, и которые в остальное время, кроме как раздражение никаких эмоций не вызывают.

Вот просто ландшафт, мулы, транспорт, дождь и всё остальное, но без этих замедляющих и тупо тратящих время моментов. Вся игра стала бы лучше, честное слово.

11

Соглашусь, кстати. На первое прохождение я их боялся, ползал, как-то старался избегать. 
На второе прохождение пролетаю их на байке. Ну или тупо прыгаю, как дурак, если влип в смоляное болото. И это тоже можно было доработать в «режиссёрке», придумать какой-нибудь гаджет новый, например. Но нет, а жаль.

11

У меня проезжающего на байке срывали грузы на ходу. Правда я на самом сложном играю.

0

Го в СноуРаннер, он как раз про "ландшафт, транспорт, дождь и грузы"

5

Сюжет бы туда ещё какой-нибудь и музыку нормальную.

5

Сюжет нафиг не нужен, а от музыки не откажусь. Хотя и нынешняя вполне себе. Но хотелось бы больше и гуще (и желательно пост-рока или хотя бы просто запоминающегося эмбиента, как у МойЗа или Даргалона, пусть и СноуРаннер все таки не под их стиль)

2
Параллельный жар

со времен мультиплеера третьего варкрафта привык в подобных играх просто включать музыку на свой вкус.

1

Кстати, я заметил что многие не знают этого, но в настройках игры можно отключить бесящую анимацию когда заходишь на территорию бт и включается анимация сканера. Очень полезная штука, экономит уйму времени.

1

В  игре хватает всяких минусов, но атмосфера игры, медитативность геймплея и необычный стиль, да впрочем и сюжет тоже хороший, в общем игра запоминается навсегда. До сих пор забыть не могу, провел 67 часов в игре и ни разу не пожалел. Жаль что пока Director's Cut нет на ПК, возможно прошел бы повторно.

11
Параллельный жар

По уму этой "статье" в скриншотах бы висеть, но из-за пары строк Олег решил её в игры отправить.

10

Мы постим тексты в редакционные подсайты. «Скриншоты» — пользовательский. Впрочем, если там ребята захотят репостнуть вдруг — будет клёво. Я в фоторежиме долго зависал :)

0

уважение конечно Коздзиме, столько лет подряд выбивать бюджеты под свой кринж ред.

1

Кринж это твой ник.

0

Я думаю Кодзима ничего и не делал в этом "кате", его лишь попросили в твитторе попиарить немного.
Сони придумала как отбить чутка просранных на этот артхаус денег. По сути это ДЛЦ, которое может даже только челы из сони и проектировали, пока Кодзима занят предпродакшеном.

Ждал релиз, в надежде что геймплей подтянули, типа пришли суровые челы без звёздной болезни и прикрутили хорошо играющийся экшен, плюс больше наполнили пустоту и провисоны. Но не сложилось.

6

Сони придумала как отбить чутка просранных на этот артхаус денег.

То есть игра не окупилась? о_о

0

Можете смеяться, но только лишь ради этой одной игры я купил себе пс4. Воистину игра, способная продавать любое железо. Браво Кодзиме👏

4

Чего смеяться? Я бы тоже купил.

0

Ну типа есть же мис-концепция, что ради одной игры консоль не покупают. А вот и бывает и такое. Я конечно поиграл в другие экзы, но этот запал душевно в душеньку🤗✊

0

Почему? Еще как покупают. Ну то есть играют потом во все, но триггером может послужить какая-то определенная игра, почему бы нет.

2

В этом и принцип эксклюзивов платформы, я сам плойку брал ради RDR2 (хотя она на бокс вышла), прошёл и больше плойку не запускал до выхода DS.

0

Ну, если бы такая игра вышла сейчас и только на пс5, то я бы перебился скорее всего. Полтинник не та сумма, которую можно на одну игру потратить. Но хорошо, что на пека вышла - на комп (лэптоп) я бы потратился.
То есть концепция эксклюзивов она такая, шаткая. По сути есть всего 1-2 игры из линейки которые решают вопрос. Остальные игры, ну так, можно поиграть, но такого опыта в них не получишь.

0

Конечно покупать, хули тут думать?

4
Параллельный жар

покупать нельзя думать

0

Покупать нельзя, думать.

0

Т.е. вся реклама, что это "дополненная, режиссерская" версия игры - это все обман? Т.е. Кодзима мудак и буквально обманывает свою аудиторию? Просто то, что я прочитал мне прям не нравится, как будто улучшив графон остальное сделали хуже, лома весь флоу игры.

–7

Кодзима был против названия Director's Cut, так что я не думаю, что он хотел кого-то обмануть. Думаю, стоит воспринимать игру просто как версию для PS5 и всё. Для тех, кто пропустил и хочет. Ну и обновиться с PS4 на PS5 за 700р всё же стоит, думаю.

сделали хуже, лома весь флоу игры

Ломают флоу там, на мой взгляд, только гонки. Но их легко вообще пропустить. Впрочем, там новая музыка на треке играет тоже, так что может и не стоит :)

9

Вышло около 3-х трейлеров и куча статей про то, что добавили в игру, но да кодзима мудак за то что люди читать или хотя бы слушать не умеют 

6

Само название "режиссерская версия" и есть введение в заблуждение. У этого термина есть вполне четкое описание - версия кинца (Кодзима же у нас любитель кино, че) с изменениями дополняющими или меняющие сюжет. Тут же добавили кучу ненужных возможности, которые рушат флоу игры. Много слышал недовольных отзывов, что многие гаджеты слишком хорошие, по сравнению с теми, что было в оригинале и играть становится не интересно.
P.S. А с хера ли все люди обязаны следить за всеми трейлерами и за всем, что там Кодзима говорит? Я вижу название - режиссерская версия, а по факту это просто слегка дополненное ненужным хламом издание.

–2

Если у тебя что-то рушит "флоу" просто не используй это, отвернись от экрана и оно пропадёт, лол

4

ну честное название "апдейт для ps5" потом не продашь на пк))

0

А где он обманывал. Он ж буквально показал всё, что добавит

5

"Версия для PS5 называется «режиссёрской» не вполне справедливо. Она не привносит никакой вырезанный контент (потому что его не было) и ничего принципиально не меняет"
Думаю это не совсем верно.
Ведь почти всё что появилось в этой версии игры, было в артбуке, но не было в базовой версии игре. Так что вполне себе "директорс кат"
Соответсвенно его вырезали (не успели добавить или не хотели) или всё уже было спланированно заранее.

2

Спасибо, скорректировал немного текст.

1
Параллельный жар

Создается ощущение, что лучше бы просто апгрейднули графику и все. Добавленный контент как бы и не особо нужен, возможно даже портит игру.

0

Простой апгрейд графики за 10$ не продать. А так, вроде и гонки пришили белыми нитками, вроде и графики сделали получше, вроде и миссии добавили. Чем не повод попросить денег?

5

А может не стоит продавать абгрейд графики за 10$, к сделать его бесплатным? Да ну, бред какой-то...

1

Майки бы сделали, но это не тот пример которому охотно все хотят следовать😉🤭

0

DLC с киберпанком сделали бесплатным)

1

Если бы апгрейднули только графику, то ныли бы именно по этому поводу, мол где новый контент. Так что всё Кодзима правильно сделал

0

Гайз, у меня игра на диске от PS4, прошёл, кайфанул, как ее обновить до ps5? Вроде писали, что можно будет за 10$ обновить, но не нашёл эту страницу в ps store

1

Диск в привод вставь

2

и доплати до версии для PS5 за 600 рублей

1

Почему в мире игры нет деревьев ? Это как то объясняется в игре?

0
Параллельный жар

есть даже леса небольшие 

3

Темпоральный дождь ускоряет время, всё быстро стареет и умирает.

2

Спасибо)

0

Хотя хм, вспомнил, что леса там местами всё же есть. Вот возле ветряной станции, например, да  🤔 🤔 🤔

2
Параллельный жар

да в даже в стартовой локе, где впервые встречаешь BT, вполне себе немаленький такой лес.
Да и мох, которым покрыто очень много территорий, как-то не убедительно вписывается в концепцию.

0

А в чем проблема? Быстро стареет, но быстро и вырастает, растениям-то чего. Тем более, мху

0
Параллельный жар