Думаю, фанаты Dark Souls и подобных игр меня заклюют, но я серьезно не понимаю, почему нельзя сделать несколько режимов сложности. Я попробовал играть в Highfleet, но она реально слишком сложная для меня, я не получаю удовольствия. Хотя сюжет интересен, и я бы хотел дальше играть. Но тратить кучу времени на то, чтобы "git good" у меня нет совсем никакого желания, поэтому игру пришлось бросить и зарефандить. А вот если бы была настройка сложности, которая бы тупо увеличивала запас прочности своих кораблей и уменьшала бы его для вражеских, я бы смог спокойно играть. Реализовать это тривиально, поэтому я в упор не понимаю разработчиков, которые этого не делают.
Думаю, фанаты Dark Souls и подобных игр меня заклюют, но я серьезно не понимаю, почему нельзя сделать несколько режимов сложности.потому что нельзя просто так взять, сделать сложность вида -20% хп противникам, +20% хп игроку и при этом оставить игру все еще интересной
Это может быть частью сути игры. Нельзя вырвать кор механики из того же Dark Souls. Не справляешься? Смотри игрофильм на Ютубе. Условно простых и щадящих игр сейчас подавляющее большинство.
Потому что тогда же не хардкорно будет. И похуй что в других хардкорных играх все равно есть уровни сложности. Но тут же все от разраба зависит. Разраб не хочет денег от таких как ты, разраб их не получает.
На самом деле Хайфлит оказалась достаточно простой игрой.
Сложность игры скорее вызвана неочивидностью механик, о которых по началу только догадываешься. Но после пары забегов становится понятно где, что и как работает и после этого обнаруживаешь что игра не такая уж и сложная. Где-то там, конечно, были и баги, как, например, спам снарядами с радиовзрывателем. Но даже не смотря на ухищрения разработчика по повышению сложности, которые скажем так, далеко не самые изящные (за это жирный минус игры), все равно играть относительно легко.
Ну, например, странный формат аркадных боев трое на одного внутри аквариума с волшебными невидимыми стенами очень легко объясняется - ИИ кораблей как у табуретки, вот они прям натуральные татуретки, так что их читерство с численностью и бесконечным топливом не особо-то и помогает. И так во всем.
С первого раза просто нихрена не понятно как что работает в игре. Но потом становится прям сильно проще, очень.
Потому что отечественные разработчики считают личным оскорблением, если ты можешь без проблем пройти их игру. Серьёзно, задранная сложность - это чуть ли не вторая определяющая характеристика русскоязычного геймдева, сразу после сталкеро-фоллауто дроча. Пока их западный издатель не одернет (как с Метро) или пока игроки отзывами в грязь не втопчут (как первый Пасфайндер), так и не могут понять, зачем делать уровни сложности.
Не знаю, почему нельзя сделать несколько сложностей в том же ДС, но точно знаю, почему я не хотел бы видеть уровни сложности вообще не в какой игре. Потому что порой из-за этих уровней сложности игра становится неинтересной на всех сложностях. Дизбалансной в обе стороны. Вот, например, вульфинштейн нью колоссус. Простите за транслитерацию. На легком-среднем игра очень легкая, на сложном-очень сложном тупо ломается геймплей из-за шальных ваншотов. Ведьмак 3/киберпанк - игру балансили вообще не пойми под что, она лёгкая абсолютно всегда, но, это больше касается В3, механик в игре намного больше, чем необходимости в них. В киберпанке просто неинтересно играть, даже на высокой сложности игра очень легкая, а вызвано это желанием разрабов сделать вариативный геймплей. Ну, типа попытка в системность иммерсив сима, но это всё чрезвычайно просто. И есть великолепный пример Хейдиса: там есть забаланшенная единая сложность и тупа изи-мод, который примерно то же самое, что игрофильм посмотреть. Возвращаясь к Темным Душам: сложность там - это концептуальная вещь. Она неотъемлемая часть нарратива. Да, там можно сделать изи мод, но будет ли эта игра чем-то выгодно отличаться от других представителей жанра? Да нет, геймплейные механики в солсах весьма и весьма просты. Возникает вопрос: зачем там тогда изи-мод? Это попросту не тот игровой опыт, что был придуман, это не тот нарратив, что был придуман.
Думаю, фанаты Dark Souls и подобных игр меня заклюют, но я серьезно не понимаю, почему нельзя сделать несколько режимов сложности. Я попробовал играть в Highfleet, но она реально слишком сложная для меня, я не получаю удовольствия. Хотя сюжет интересен, и я бы хотел дальше играть. Но тратить кучу времени на то, чтобы "git good" у меня нет совсем никакого желания, поэтому игру пришлось бросить и зарефандить. А вот если бы была настройка сложности, которая бы тупо увеличивала запас прочности своих кораблей и уменьшала бы его для вражеских, я бы смог спокойно играть. Реализовать это тривиально, поэтому я в упор не понимаю разработчиков, которые этого не делают.
Думаю, фанаты Dark Souls и подобных игр меня заклюют, но я серьезно не понимаю, почему нельзя сделать несколько режимов сложности.потому что нельзя просто так взять, сделать сложность вида -20% хп противникам, +20% хп игроку и при этом оставить игру все еще интересной
Это может быть частью сути игры. Нельзя вырвать кор механики из того же Dark Souls. Не справляешься? Смотри игрофильм на Ютубе. Условно простых и щадящих игр сейчас подавляющее большинство.
Потому что тогда же не хардкорно будет. И похуй что в других хардкорных играх все равно есть уровни сложности.
Но тут же все от разраба зависит. Разраб не хочет денег от таких как ты, разраб их не получает.
Если. Не интересен сюжет и не хочешь трайхардить - скачай трейнер.
На самом деле Хайфлит оказалась достаточно простой игрой.
Сложность игры скорее вызвана неочивидностью механик, о которых по началу только догадываешься. Но после пары забегов становится понятно где, что и как работает и после этого обнаруживаешь что игра не такая уж и сложная. Где-то там, конечно, были и баги, как, например, спам снарядами с радиовзрывателем. Но даже не смотря на ухищрения разработчика по повышению сложности, которые скажем так, далеко не самые изящные (за это жирный минус игры), все равно играть относительно легко.
Ну, например, странный формат аркадных боев трое на одного внутри аквариума с волшебными невидимыми стенами очень легко объясняется - ИИ кораблей как у табуретки, вот они прям натуральные татуретки, так что их читерство с численностью и бесконечным топливом не особо-то и помогает. И так во всем.
С первого раза просто нихрена не понятно как что работает в игре. Но потом становится прям сильно проще, очень.
Потому что отечественные разработчики считают личным оскорблением, если ты можешь без проблем пройти их игру.
Серьёзно, задранная сложность - это чуть ли не вторая определяющая характеристика русскоязычного геймдева, сразу после сталкеро-фоллауто дроча.
Пока их западный издатель не одернет (как с Метро) или пока игроки отзывами в грязь не втопчут (как первый Пасфайндер), так и не могут понять, зачем делать уровни сложности.
Там изи мод ввели с последним обновлением, с неограниченными сохранениями.
4 дня назад добавили какой-то easy mode
https://store.steampowered.com/news/app/1434950/view/5568127835949549828
Не знаю, почему нельзя сделать несколько сложностей в том же ДС, но точно знаю, почему я не хотел бы видеть уровни сложности вообще не в какой игре. Потому что порой из-за этих уровней сложности игра становится неинтересной на всех сложностях. Дизбалансной в обе стороны. Вот, например, вульфинштейн нью колоссус. Простите за транслитерацию. На легком-среднем игра очень легкая, на сложном-очень сложном тупо ломается геймплей из-за шальных ваншотов. Ведьмак 3/киберпанк - игру балансили вообще не пойми под что, она лёгкая абсолютно всегда, но, это больше касается В3, механик в игре намного больше, чем необходимости в них. В киберпанке просто неинтересно играть, даже на высокой сложности игра очень легкая, а вызвано это желанием разрабов сделать вариативный геймплей. Ну, типа попытка в системность иммерсив сима, но это всё чрезвычайно просто.
И есть великолепный пример Хейдиса: там есть забаланшенная единая сложность и тупа изи-мод, который примерно то же самое, что игрофильм посмотреть. Возвращаясь к Темным Душам: сложность там - это концептуальная вещь. Она неотъемлемая часть нарратива. Да, там можно сделать изи мод, но будет ли эта игра чем-то выгодно отличаться от других представителей жанра? Да нет, геймплейные механики в солсах весьма и весьма просты. Возникает вопрос: зачем там тогда изи-мод? Это попросту не тот игровой опыт, что был придуман, это не тот нарратив, что был придуман.
режим сложности при покупке эскадры можно выбрать
другое дело, что даже простой режим не будет прогулкой)