Ваш собственный крестовый поход — обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous

Хорошая игра, оказавшаяся слишком большой для своего же блага.

Ваш собственный крестовый поход — обзор Pathfinder: Wrath of the Righteous
181181 показ
30K30K открытий
55 репостов

к примеру, заданий со скрытыми таймерами.*Не считая скрытый концовки
К слову 4 глава мне понравилась сильно больше чем первые главы, прямо очень сильно. 
Азата топ, сейчас перейдя на дракона слишком пожалел, мне не хватает весёлого дракончика и веселья
з.ы. Жду патч потому что у меня не повышаются ранги, а опыт накопился, стит игра перед штурмом рубежа, боюсь придётся откатываться так как за пару месяцев не смогу поднять все ранги для концовки

Ответить

К слову 4 глава мне понравилась сильно больше чем первые главы, прямо очень сильно.

Удивлен, что она вообще может кому-то не понравится до такой степени, чтобы выделять её среди остальных. Она, конечно, выделяется, но вполне закономерно, учитывая прогрессию в силе героя, как и стремительно восходящую эпичность сюжета. Хотя "переходы" между частями города - то еще издевательство. 

Я бы выделил пятую акт. Он по сути своей представляет собой набор отдельных взятых филлеров, цель которых мне не ясна. Разве что, специальное растягивание игры? Попытка оправдать средства вложенные в сценаристов? (Их там довольно много)

Данжи попросту не вписываются в эпичность основного сюжета. Лабиринт Бафомета кажется копией Костяной ложи, при чем, не очень удачной. Без феечки, без дурачка культиста с его супом, без роя, без эпичного появления ангельского войска (в пути ангела), без человека-растения (один этот момент у меня вызывал больше эмоций, чем весь данж Бафомета, где последний - один из демонов лордов, уже выглядит как надоедливое насекомое) ;
Данж с "машиной" - мало того, что выбивается из сеттинга, так еще и с каким-то несвойственным бектрекингом по сравнению с другими данжами (но, возможно, только у меня был подобный затуп в этом моменте);
Загадки из "Сердца Загадок". Предполагаю, по задумке разработчиков игрок должен проходить их по мере продвижения основного сюжета, тогда как я проходил их залпом (поскольку финальная загадка открывается в пятом акте). Что, очевидно, не принесло никаких положительных эмоций. Эмоции дошли до того, что, я уже был готов сменить класс жреца на ведьму или колдуна, чтобы проклясть человека, которых их сделал. Но, видимо, мой несовершенный заговор обратился против меня, поскольку дальше следовал личный квест Нэнино с его данжом. Тогда же я забил на зачистку сайдов (заплакал) и ушел добивать основной сюжет. Был там ещё какой-то квест в пустошах, по сути, полностью пародировавший фаллаут с его убежищем, но по причинам описанным выше делать его совершенно не было желания.

В общем, судя по финальному сражению (в особенности это касается диалогов и самого штурма), не только я устал на пятом акте.

P.S. Кто-нибудь знает, что в этот раз писал Авеллон? Я вот думаю, может это он сюжетную арку Арушалай писал? Оч интересно. 

Ответить

Тоже считаю 4 главу лучшей. Ну то есть сравнивать ты их хер сравнишь, слишком разные, но 4 выделяется и пиздатая.

Ответить

Скрытая концовка, вроде, не привязана к году (кто-то на реддите писал, что пришёл в тот же день и месяц, но на год раньше, и смог получить скрытую концовку)

Ответить