System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра

Несколько лет назад, впервые услышав про System Shock, я захотел ознакомиться с классикой жанра immersive sim. А затем увидел скриншоты. Половину экрана занимает интерфейс, на нём целая куча разных надписей, иконок и показателей. Непосредственное окружение занимает от силы 60% экрана. Всё это смущает и отталкивает от установки игры, что уж гово…

System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра
5454 показа
16K16K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

А уж этот анализ про повредившую продажам floppy-версиюКто-то из разработчиков, чуть ли не Спектор очень хотел в это верить и говорил это в интервью. Когда ты уверен, что если игрок услышит милую Шодан, то охренеет и тут же купит игру. Киллер фича май асс.
Тем временем DOOM. У людей в башке не укладывается, что с 5% его видели только чуть более чем не все. Ага, на 286 даже Вульфа я играл в уменьшенном экране.

Ответить

Даже в скриншоте Дума, что привел автор статьи, интерфейс занимает процентов 20, никак не 5. Но это придирки, да.

Ответить