System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра

Несколько лет назад, впервые услышав про System Shock, я захотел ознакомиться с классикой жанра immersive sim. А затем увидел скриншоты. Половину экрана занимает интерфейс, на нём целая куча разных надписей, иконок и показателей. Непосредственное окружение занимает от силы 60% экрана. Всё это смущает и отталкивает от установки игры, что уж гово…

System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра
5353 показа
16K16K открытий
44 репоста

Бля , меня бомбит с некоторых моментов обзора, мне впадлу все перечислять, но вот например сложность на которую ты положил болт, в игре очень крутой выбор сложности, игра условно состоит из 4 модулей:
-боевка
-сюжет
-пазлы
-киберпространство
И вот так же ты пишешь что киберпространство тебе не зашло, а пазлы лёгкие , и вот ты ставишь в сложность киберпространство на 1 , пазлы на 4 и проблема решена.
Так же было бы неплохо упомянуть что повысив сложность сюжета, угрозы шодан становяться не беспочвенными, и если будешь долго шкерится по углам, она в самом деле выстрелит из лазера по земле

Ответить

так он, судя по скрину, всё на 2 поставил из "0, 1, 2, 3"

Ответить

 Справедливо. 

Ответить