System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра

Несколько лет назад, впервые услышав про System Shock, я захотел ознакомиться с классикой жанра immersive sim. А затем увидел скриншоты. Половину экрана занимает интерфейс, на нём целая куча разных надписей, иконок и показателей. Непосредственное окружение занимает от силы 60% экрана. Всё это смущает и отталкивает от установки игры, что уж гово…

System Shock: Enhanced Edition: что я узнал, проходя классику жанра
5454 показа
16K16K открытий
44 репоста

Во флоповую не играл, играл в 1994-ом в СД-ромовую. Сильно позабавил UI элемент, позволяющий присаживаться. Что касается визуального представления, то оно в целом казалось современным, хотя отдельные цветовые решения были спорными (те же оранжевые рамочные картинки оружия до сих пор выглядят раздражающе). С технической точки зрения SS1 резко устарел после Witchaven, который поддерживал SVGA режим и кучу всяких технических наворотов (но это не РПГ конечно).

Ответить

Можно было присесть и наклониться вбок обнодвременно. Долго думал, что бесполезно, пока не пригодилось в сплетении коридоров уровня 7, где я злобному киборгу в ногу полмагазина так всадил.

Ответить

Так-то Витчхэвен на билде сделан, что делает его устаревшим по сравнению с полноценным трёхмерным SS1, конечно, поэтому и позволяло в то время запустить его в 640х480, производительности для 2.5D хватало. 

Ответить