Коридорные RPG VS RPG с открытым миром
Коридорные RPG VS RPG с открытым миром
66 показов
6.5K6.5K открытий

 В Морровинде это особенно заметно, сейчас кажется, что там много пустого мира и мало наполнения (возможно и в Готиках), как будто просто размазали активности по карте. В Морровинде за каждым углом были либо пещера/руины/поселение, либо непись. При этом за пределы городов можно было часами не выходить, просто выполнять в них квесты, пользуясь общественным транспортом.
А без командной строки "ноуклипа" с "телепортом" (силт-страйдеры обычно совсем не выручают, наворачивая круги на карте) современному игроку то еще мучение бегать туда-сюда. ...
Тем более в этой игре нет маркеров на карте (как и в готиках 1-2), Всего-то есть почти всегда точное описание, если которому следовать, то придешь куда нужно.
а так-же удобного журнала квестов, в книге пишется все действия по подрядку. Появился в дополнениях. Сомнительно, что бы кто-то, игравший в Morrowind в последние пятнадцать лет, играл без них.
Хотя кому-то кажется, что поселения наоборот расположены рядом.На западном побережье - да, на восточном - нет. Но в целом карта не очень большая, становится очевидно, когда вкачиваешь скорость до нормального уровня.
Все остальное даже не читал, задолбаюсь комментировать.

Ответить

Я признаюсь, сыгранул в Морровинд только в 17 году, задолбался ждать новую часть) А в готику 2 сыгранул году в 2005

Ответить