В большинстве игр летать над полем боя смертоубийство. На раз-два изрешетят и спустят с небес на землю. Такое было в Battlefield и Arma. Даже в серии CoD MW, когда вызывал самолет для разведки или Хайнд для обстрела врагов, то зарвавшемуся летуну быстро объясняли, что он не рожден летать. В Unreal Tournament 2004 тоже нельзя было долго летать в режиме Осады. И в куче других игр. Ну а когда речь заходит о дельталёте, то это хрупкая конструкция, которая под плотным огнём даже в игре вряд ли долго проживёт. Плюс стоит учитывать, что на полной скорости куда труднее стрелять по крошечным целям, плюс гул мотора. Да и попасть по такому здоровяку как нефиг делать.
Сколько уже игроков взрывались в машинах. А тут ещё и с высоты навернуться можно.
На финальном этапе и зона гораздо меньше как для взлёта, так и в целом для маневрирования, так что можно просто оказаться за зоной, которая отожрёт ХП в мгновение ока
Не взлетит, просто будут те, кто на финальном этапе будут кружить над точкой и ломать всю игру
В большинстве игр летать над полем боя смертоубийство. На раз-два изрешетят и спустят с небес на землю. Такое было в Battlefield и Arma. Даже в серии CoD MW, когда вызывал самолет для разведки или Хайнд для обстрела врагов, то зарвавшемуся летуну быстро объясняли, что он не рожден летать. В Unreal Tournament 2004 тоже нельзя было долго летать в режиме Осады. И в куче других игр.
Ну а когда речь заходит о дельталёте, то это хрупкая конструкция, которая под плотным огнём даже в игре вряд ли долго проживёт. Плюс стоит учитывать, что на полной скорости куда труднее стрелять по крошечным целям, плюс гул мотора. Да и попасть по такому здоровяку как нефиг делать.
Сколько уже игроков взрывались в машинах. А тут ещё и с высоты навернуться можно.
На финальном этапе и зона гораздо меньше как для взлёта, так и в целом для маневрирования, так что можно просто оказаться за зоной, которая отожрёт ХП в мгновение ока
Хорошие игроки за пару магазинов взорвут.