Ubisoft представила Ghost Recon Frontline — условно-бесплатный тактический онлайн-шутер

Фанаты франшизы приняли игру не слишком тепло.

Ubisoft представила Ghost Recon Frontline — условно-бесплатный тактический онлайн-шутер

Анонс состоялся на специальной презентации к 20-летию Tom Clancy's Ghost Recon, где также вкратце рассказали о работе над предыдущими играми серии, а также объявили о нескольких раздачах. Над созданием шутера работала студия Ubisoft в Бухаресте.

Особенности игры

  • В Frontline будет целый ряд специалистов и классов. К примеру, поддержка сможет строить полевые укрепления, а разведчик — осматривать территорию.
  • Каждый класс позволят кастомизировать и прокачивать, постепенно открывая всё новые умения, распределённые по специальному «древу».
  • Основной режим — «Экспедиция» для команд по три человека, которые будут искать на карте разведданные. Одновременно в матче будут участвовать больше 100 игроков.
  • Первая карта в игре — остров Дрейкмур, где будет несколько биомов от гор до лесов, с постоянно меняющимися погодными условиями.
  • В шутер планируют ввести целый ряд различных режимов, в том числе более доступные, с короткими матчами.
  • Развивать Frontline планируют «сезонами», регулярно добавляя контент — от режимов и персонажей до гаджетов и карт.
  • Разработчики подчёркивают, что делают упор на свободу действий и различных тактик, позволяя использовать гаджеты вроде раскладных баррикад, турелей и дронов с дымовыми шашками.

Производство Frontline находится на ранних стадиях, но закрытое тестирование начнётся 14 октября. Записаться на него можно на официальном сайте, но первый этап доступен лишь для ряда стран Европы (РФ в их число не входит).

Релиз шутера состоится на ПК, а также консолях PlayStation и Xbox двух поколений.

Фанаты Ghost Recon приняли игру в основном негативно. Уже через 20 минут после публикации первого трейлера на североамериканском YouTube-канале Ubisoft, соотношение лайков к дизлайкам составило примерно 23% против 77%.

Ubisoft представила Ghost Recon Frontline — условно-бесплатный тактический онлайн-шутер

Большинство пользователей сети тут же раскритиковали Ubisoft, утверждая, что компания «сломала» франшизу в погоне за трендами. Многие также обращали внимание на условно-бесплатные сессионные игры по бренду Tom Clancy's — шутер The Division Heartland и арена-шутер XDefiant.

@GRFrontline @GhostRecon Why do you need need make another PVP game when there's going to be Heartland and Xdefiant.

I'm so confused.
Зачем вам делать ещё одну PvP-игру, если у вас скоро выйдут Heartland и XDefiant? Я в замешательстве.
@GRFrontline Battle Royale is the opposite of what I want. A PvP focused Ghost Recon is also the opposite of what I want.

I could not be more upset…😕
«Королевская битва» — это полная противоположность тому, чего я хочу. Ghost Recon, ориентированная на PvP — это тоже полная противоположность тому, чего я хочу. Я очень расстроен…
@GRFrontline @GhostRecon Please say you're working on a mainline game.
Прошу вас, скажите, что вы работаете и над крупной игрой в серии.

Дебютный трейлер Ghost Recon Frontline

Видеопрезентация Frontline с комментариями разработчиков

Полная запись презентации к 20-летию серии Tom Clancy's Ghost Recon

20K20K открытий
22 репоста
441 комментарий

Спасибо юби за то, что очередную вашу великую франшизу превратили в очередную f2p парашу. Осталось ещё принца и Beyond good & evil 2 сделать f2p.

Ответить

Не вижу проблемы, можно попробовать, не понравится - удалишь.

Ответить

Да лан, когда Гост Рекон успел стать великой франшизой?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вашу великую франшизуЧто-то я упустил: когда это серия Ghost Recon успела побывать великой? Оригинал был добротным, но довольно нишевым тактическим боевиком из-за своей хардкорности. Последующие части пошли по пути тотального упрощения, апогеем которой стала Future Soldier (странная попытка совместить тактику и аттракцион в стиле CoD), после которой о серии забыли на долгие годы. О Wildlands и Breakpoint, — этой попытке перезапустить серию, поставив её на фундамент уже типичных для Ubisoft огромных открытых миров, — лишний раз упоминать не хочется, ибо рана относительно свежа. Учитывая все эти поползновения серии на грани жёлтой зоны, а то в ней самой, переход на f2p выглядит даже здравым и уместным шагом. Неужели было бы лучше, если бы в третий раз Юби попросту сделали одно и тоже?

Ответить

Я сомневаюсь что они вообще за гранью добра и зла доделают теперь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить