Что Assassin's Creed Valhalla, что Far Cry 6 создавались не для того, чтобы их можно было быстренько пройти и забыть, а для того, чтобы они оставались на вашем жёстком диске месяцами или даже годами.
Кто-нибудь может объяснить зачем? Это же не долбаные ММО или сессионки, где можно постоянно оставлять кучу денег. Юбисофт так не хотят, чтобы игроки играли в другие игры?
Потому что еще со времен The Elder Scrolls выработалась привязанность к играм с "долгим" прогрессом.
Ну и Far Cry кто бы что не говорил, не про фан, а про злоключения наемника на вражеской территории. Соответственно суть игры даже не в аванпостах, а в том что произойдет пока ты двигаешься от одного аванпоста к другому.
Это когда ты ночью крадешься через джунгли\горы, пока ищешь очередное сокровище замечаешь в лунном свете вражеских солдат с заложником, аккуратно подстреливаешь их, спасаешь заложника, но внезапно оказывается что рядом были еще враги, и начинает нехилый заруб. А в конце прибегает еще какая-нибудь пума и доедает раненных, а ты спешно ретируешься что бы остаться инкогнито.
Ну по крайней мере для меня это так.
Это же не долбаные ММОНу так ММО играют годами, тогда как Far Cry даже при 100% прохождении примерно на 60 часов, а это даже при неспешном прохождении максимум 2 месяца игры.
А если уж тебе этот мир не нравится, и не ставишь цель наслаждаться им до последней крохи контента то и быстрее раза в 2-3 можно пробежать.
Потому что они уже давно делают больше денег на внутриигровых продажах чем на продажах копий игры, я всё жду когда они все свои франшизы во ф2п переведут, это хотя бы будет не такое свинство по отношению к игрокам.
Что Assassin's Creed Valhalla, что Far Cry 6 создавались не для того, чтобы их можно было быстренько пройти и забыть, а для того, чтобы они оставались на вашем жёстком диске месяцами или даже годами.
Кто-нибудь может объяснить зачем? Это же не долбаные ММО или сессионки, где можно постоянно оставлять кучу денег. Юбисофт так не хотят, чтобы игроки играли в другие игры?
Потому что еще со времен The Elder Scrolls выработалась привязанность к играм с "долгим" прогрессом.
Ну и Far Cry кто бы что не говорил, не про фан, а про злоключения наемника на вражеской территории. Соответственно суть игры даже не в аванпостах, а в том что произойдет пока ты двигаешься от одного аванпоста к другому.
Это когда ты ночью крадешься через джунгли\горы, пока ищешь очередное сокровище замечаешь в лунном свете вражеских солдат с заложником, аккуратно подстреливаешь их, спасаешь заложника, но внезапно оказывается что рядом были еще враги, и начинает нехилый заруб. А в конце прибегает еще какая-нибудь пума и доедает раненных, а ты спешно ретируешься что бы остаться инкогнито.
Ну по крайней мере для меня это так.
Это же не долбаные ММОНу так ММО играют годами, тогда как Far Cry даже при 100% прохождении примерно на 60 часов, а это даже при неспешном прохождении максимум 2 месяца игры.
А если уж тебе этот мир не нравится, и не ставишь цель наслаждаться им до последней крохи контента то и быстрее раза в 2-3 можно пробежать.
да
Потому что они уже давно делают больше денег на внутриигровых продажах чем на продажах копий игры, я всё жду когда они все свои франшизы во ф2п переведут, это хотя бы будет не такое свинство по отношению к игрокам.