Outer Wilds: Echoes of the Eye

Хорошее дополнение, утонувшее в пучине

Outer Wilds: Echoes of the Eye
22 показа
3.9K3.9K открытий

Какие-то кликбейты в названии, зачем?

По поводу ДЛЦ: первая мысль "стелсить заставляют, ну вас в задницу, это не Outer Wilds". Я так сам почти дропнул, заспойлерил себе попутно одно решение, а потом вернулся и сел как следует. Составил на листке бумаги схему локаций, пометил, где ещё что-то не доисследовано, описал, что конкретно видел на слайдах (лог корабля полный трэш в этом ДЛЦ), выдвинул гипотезы, стал их проверять. В итоге оказалось, что опция "меньше страшных моментов" работает, стелс в большинстве случаев скипается, а подсказок уйма, надо просто не долбиться башкой об стену, а вернуться и поискать их.

Не надо воспринимать определенные места как ЧЕЛЛЕНДЖ, надо воспринимать их как ПРЕПЯТСТВИЕ в ПАЗЗЛЕ, которое преодолевается РЕШЕНИЕМ, а не скиллом. И всё у вас будет восхитительно.

Да, меньше восхитительного космоса, меньше полётов, медленнее геймплей, но это всё-таки Outer Wilds, а не аутласт. Получилось эмоционально и достойно. Кто не играл - рекомендую, и больше кроме моих советов по игре не читайте, лол, а то заспойлите себе всё.

Ответить

эта статья и так спойлерит как минимум 60% от всего, что уже дохрена в квадрате.

Ответить

стелс в большинстве случаев скипаетсяВообще везде пропускается. Ни разу за игру не стелсил.

Ответить

Ну тыкни где кликбейт, может отвечу.
В итоге оказалось, что опция "меньше страшных моментов" работает, стелс в большинстве случаев скипаетсяЯ под конец тоже включил эту функцию когда узнал, что она только влияет на скорость сов, но претензия то состоит к изначальному виденью разработчиков, то что многие в конце концов включают эту функцию лишь подтверждает тезисы о том, что стелс раздражает и хочется его просто вырубить.
а подсказок уйма, надо просто не долбиться башкой об стену, а вернуться и поискать их.И снова я об этом речь поднимаю, тебе дается мало времени чтобы "не долбиться и подумать", а возвращаться на место и пытаться его изучить это уйма времени, за которое мало что удается потестировать чтобы исключать неверные выводы
Не надо воспринимать определенные места как ЧЕЛЛЕНДЖ, надо воспринимать их как ПРЕПЯТСТВИЕ в ПАЗЗЛЕ, которое преодолевается РЕШЕНИЕМ, а не скиллом. И всё у вас будет восхитительно.wat?

Ответить