Больше, чем просто злодеи: как Ubisoft создавала антагонистов серии Far Cry

Разработчики и актёры делятся своими воспоминаниями о работе над запоминающимися персонажами.

Больше, чем просто злодеи: как Ubisoft создавала антагонистов серии Far Cry
44 показа
12K12K открытий
66 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Ты чего 
ты что не помнишь его
ну его как его там 
ну тот
короче тот хороший который

Ответить

джейсон в фк3 был еще интересным персом, а дальше пошли пустышки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Средний злодей всегда выделяется на фоне всех хуёвых остальных. Юбики любят по такой схеме работать, причём иногда и её не вытягивают. Вон какой-нибудь асасинс крид с ориджинса, вообще не помню ни хороших ни плохих.  Помню только в брейкпоинте Бернтала, да и то потому что актёр на лицо знакомый, а не потому что хорошо прописан. Ну и ещё лысого амбала из вайлдлендс потому что такой несусветной хуиты не нёс ни один даже самый конченый нарколыга ни в одной игре при факте что он ещё и босс целой мафиозной организации. 

Ответить