{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Никита Ентус

Больше, чем просто злодеи: как Ubisoft создавала антагонистов серии Far Cry Статьи редакции

Разработчики и актёры делятся своими воспоминаниями о работе над запоминающимися персонажами.

Харизматичные злодеи — фирменная черта серии Far Cry. Они совершают безумные поступки, но движут ими вполне понятные мотивы. Первый запоминающийся антагонист появился в Far Cry 3, и традиция продолжается до сих пор.

Недавно портал IGN выпустил ролик о злодеях Far Cry. Его авторы поговорили с разработчиками игр и актёрами, сыгравшими этих персонажей. Они поделились воспоминаниями о работе и раскрыли подробности создания Вааса, Пэйгана Мина и Отца Иосифа. Выбрали из видео главное.

Полный ролик

Шакал

В серии Far Cry не всегда были харизматичные антагонисты. Так, злодеем первой части выступил доктор Кригер, который ставил генетические эксперименты ради развития физических способностей человека. Он был обычным безумным учёным с неоригинальным планом, а в конце игры доктор и сам превратился в мутанта.

После того, как Ubisoft отказалась от сотрудничества с Crytek, она начала переосмысливать подход к злодеям. Первые результаты появились уже в Far Cry 2.

Главным противником главного героя большую часть игры считается торговец оружием по кличке Шакал. Сначала он кажется беспринципным бизнесменом, но позднее игрок понимает, что антагонист раскаивается в своих действиях. В конце игры главный герой вместе с бывшим противником пытаются закончить войну в Африке, убивая оставшихся лидеров военных банд и помогая беженцам пересечь границу.

Креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг говорит, что Шакалом движет желание расквитаться с бандами, которые постоянно пытаются его одурачить. По словам разработчика, персонаж ведёт свою войну методично, будто бы давая урок бандитам и показывая им, кто на самом деле плохой парень.

Шакал старается трезво оценивать ситуацию и временами цитирует философа Ницше

Самая интересная деталь создания злодея — тот факт, что Ubisoft планировала сделать Шакалом главного героя первой части Джека Карвера. Хокинг говорит, что персонаж, учитывая его характер, вполне мог заняться торговлей оружия в Африке и за десять лет построить свой бизнес. Фанаты давно предполагали, что Шакал на самом деле Карвер, но Ubisoft раньше не высказывалась на эту тему.

Несмотря на попытку авторов прописать личность Шакала, его потенциал по большей части остался нераскрытым. Так, Клинт Хокинг сожалеет, что его команда не смогла лучше вписать антагониста в повествование.

По словам креативного директора, Шакал выступает абстрактным злодеем, который появляется лишь в определённые моменты и никак не влияет на окружающий мир. По сути, он просто мотивирует игрока продолжать игру.

Однако Шакал показал, что антагонисты Far Cry могут быть не просто стереотипными злыднями. Ubisoft сделала выводы и уже через несколько лет создала самого запоминающегося злодея серии.

Ваас Монтенегро

Ведущий сценарист Far Cry 3 Джеффри Йохалем говорит, что команда начала делать триквел в разгар общественных обсуждений пользы и вреда видеоигр. Авторы хотели исследовать то, как игры воздействовали на геймера, если ему приходилось делать что-то неприятное.

Разработчики стремились сделать безумного Вааса ходячим предостережением о том, что может случиться с главным героем, если он поддастся жестокости.

Роль злодея исполнил Майкл Мэндо («Лучше звоните Солу»). Актёр проходил прослушивание в июле 2010-го, когда личность Вааса ещё не была детально проработана и его называли просто мистером Икс.

Мэндо показали сценарий одной из сцен с подробным описанием поведения персонажа. Однако актёр решил импровизировать, и его спонтанное решение привело к появлению привычного образа культового антагониста.

На прослушивании я решил, что будет интересно, если в начале сцены камера покажет спину героя. Именно это решение повлекло за собой все остальные. Я показал, что персонаж ест, потом поворачивается, начинает облизывать пальцы и показывает неприличный жест.

Я был уверен, что авторам импровизация не понравится, так как я делал то, что они не просили. Но как актёру мне хотелось исследовать эту сторону персонажа. Однако после прослушивания меня попросили пойти ещё дальше в этом направлении. И тогда я понял, что работа будет весёлой.

Майкл Мэндо
актёр

Мэндо утвердили на роль Вааса сразу, но был момент, когда он почти лишился работы. Дело в том, что креативная команда Far Cry 3 хотела сделать злодеем высокого и крепко сложенного персонажа по прозвищу Бык, на которого актёр не был похож.

Ubisoft даже сообщила Мэндо о решении пойти другим путём, но в последний момент разработчики всё же отказались от образа Быка: уж очень хорош был актёр в роли Вааса. В итоге Майкл Мэндо подарил герою не только голос, но и внешность.

Концепт-арт Быка

Публика узнала о Ваасе на E3 2011, когда авторы показали трейлер Far Cry 3 с той самой речью о природе безумия. Ролик запомнился зрителям, а после выхода игры стало окончательно понятно, что Ubisoft угадала с выбором Майкла Мэндо.

Актёр великолепно сыграл рефлексирующего героя, который находится в одном шаге от нервного срыва и оттого совершает безумные поступки. Персонаж стал культовым, и он до сих пор считается лучшим антагонистом серии.

Мы не стремились создать сумасшедшего героя или великолепного злодея. Мы хотели получить персонажа, который ищет правду. Это странно звучит в случае с Ваасом, но я думаю, что у него невинное сердце, и он просто зашёл слишком далеко в своих поисках.

Я очень люблю этого героя, и он в каком-то смысле кажется мне очаровательным. Но только потому, что он живёт в мире символизма. В реальном мире ему бы потребовалась помощь.

Майкл Мэндо
актёр

Несмотря на харизму Вааса, его роль в сюжете оказалась небольшой, и он погибает примерно в середине сюжетной линии. Возможно, авторы попросту недооценили потенциал персонажа. Но теперь Ubisoft знала, что подобные герои привлекают публику, и следующий антагонист получил больше экранного времени.

Пэйган Мин

Правитель вымышленной страны Кират — почти полная противоположность Ваасу. Пэйган Мин хорошо одевается и лучше контролирует свои эмоции. По мнению Троя Бейкера, который сыграл Мина, персонажа нельзя назвать злодеем, и ему как никому другому подходит термин «антагонист».

Актёр уверен, что Пэйган — заботливый и доброжелательный человек, который всего лишь хотел быть хорошим правителем. И после прохождения Far Cry 4 его мнение вовсе не кажется абсурдным.

Авторы придумывали Пэйгана Мина с оглядкой на персонажей из фильмов про якудзу

По словам креативного директора игры Алекса Хатчинсона, разработчики стремились показать, что у протагонистов и антагонистов серии много общего: к примеру, все они решают проблемы, убивая людей.

Поэтому Пэйган, как и Ваас, постоянно напоминает герою, в кого он может превратиться из-за своих действий. Мин и сам не прочь поразмышлять на эту тему в разговорах.

Но потом я понял — смерть моей дочери была лишь поводом, как и эта урна с прахом. Просто поводом, чтобы делать всё что захочется. И да, мне это нравилось!

Пэйган Мин
монолог из концовки игры

Хатчинсон говорит, что авторы Far Cry 4 уделили намного больше внимания раскрытию Пэйгана, так как не хотели повторять ошибку прошлой части. Он не только появляется в ключевые моменты игры, но и часто связывается с главным героем по рации, рассказывая о своём прошлом. Учитывая, что протагонист игры — пасынок Мина, следить за их общением крайне интересно.

Во многих случаях герой появляется в мире игры, а его уже поджидает противник. В таких случаях злодеи могут оказаться плоскими или искусственными. Мы хотели сделать антагониста, который будет реагировать на действия героя.

Поэтому в Far Cry 4 появились альтернативные концовки и эпизоды, когда Пэйган будто бы отвечает на вопросы публики. Для меня Мин — зеркало, в котором отражаются поступки игрока.

Алекс Хатчинсон

креативный директор Far Cry 4

Разработчикам было важно с самого начала показать гибкость отношений героя и антагониста. В первые минуты игры Пэйган садит протагониста за стол и просит подождать, пока он закончит допрашивать шпиона.

В этот момент игрок может сбежать, начав основную кампанию, или дождаться Мина. Во втором случае «злодей» возвращается через 13 минут, и вместе они воздают последние почести матери героя: напомним, он приезжает в Кират, чтобы развеять её прах.

Этой альтернативной концовкой авторы хотели не только показать, что антагонисты тоже могут говорить правду, но и поощрить игроков, которые выполнили чужую просьбу. У команды получилось на удивление удачное завершение, которое понравилось некоторым игрокам даже больше основного финала.

В 2015 году разработчики подтвердили, что канонична именно альтернативная концовка, так как, по их мнению, в реальной жизни события закончились бы именно так

Антагонист Far Cry 4 и правда получился колоритным: сначала он жестоко убивает своего подчинённого, а уже через пару секунд улыбается для селфи. При этом назвать правителя Кирата полным психопатом не получается, так как им движет родительская любовь, и он всегда контролирует себя.

Критики тоже оценили героя: за работу над образом Пэйгана Трой Бейкер получил номинацию на премию BAFTA. К слову, актёр до сих пор считает Мина одним из лучших антагонистов в истории видеоигр.

После выхода Far Cry 4 стало окончательно понятно, что ставка на проработанных антагонистов, чьи намерения игрок может понять, оправдывается. Поэтому для следующей части студия придумала ещё более человечного злодея, который всю жизнь прожил в Америке.

Иосиф Сид

Для Far Cry 5 разработчики пытались сделать антагониста, которому не нужно угрожать игроку, чтобы казаться устрашающим. Отец Иосиф выступает лидером религиозного культа, который захватывает несколько сельских территорий в США, чтобы подготовиться к концу света.

Он не позволяет себе вспышек гнева, тщательно подбирает слова и точно знает, чего хочет добиться. Благодаря харизме он без проблем набирает последователей для своего движения.

Ведущий сценарист Far Cry 5 Дрю Холмс отмечает, что большой вклад в проработку личности злодея внёс Грег Брайк, сыгравший Сида. Ubisoft сама связалась с агентом актёра и предложила ключевую роль в новой части знаменитой серии.

Брайк сначала отказался от предложения, так как не увлекался видеоиграми и не мог представить, что в этом формате можно рассказать интересную историю.

Однако студия попросила его ознакомиться хотя бы с одним монологом персонажа. Актёру прислали речь Сида о жене, и он моментально проникся историей героя. Брайку оказались близки чувства Иосифа, которые тот испытывал после рождения ребёнка.

Я читал монолог, написанный Дрю Холмсом, о беременности жены героя. У меня, как и у него, в 23 года появился ребёнок, поэтому чувства героя оказались мне знакомы. В своё время я тоже размышлял о том, достоин ли я быть отцом, и не понимал, как вести себя в сложных ситуациях, когда денег нет, а сам по себе ты никто и звать тебя никак.

Грег Брайк
актёр

Для Брайка работа над Far Cry 5 оказалась возможностью раскрыть тёмную сторону самого себя. По его мнению, в каждом человеке есть безумие, которое может проявиться в подходящих обстоятельствах. Актёр считает, что, возможно, мы должны поступать честно и не отрицать существование второго «я», а научиться уживаться с ним.

Грегу Брайку удалось раскрыть не только безумную сторону своего героя. Дрю Холмс говорит, что именно актёр привнёс в личность антагониста сострадание, которое он проявляет к главному герою несмотря на радикальные действия последнего.

Кроме того, у Сида было ужасное детство, и он окружает себя людьми, чтобы компенсировать недостаток любви родителей. Неудивительно, что нервный срыв у него происходит после смерти самых близких и преданных последователей

Брайк исполнил роль Сида и в продолжении пятой части — Far Cry New Dawn, действие которой происходит через много лет после ядерной катастрофы. Самым важным для актёра оказался эпизод, в котором Иосиф видит тело мёртвого сына и уносит его.

Действия героя в этой сцене придумал сам Брайк. Он жалел, что несколько лет назад ему не удалось попрощаться с любимой собакой, которая умерла, когда он был в другой стране. Работа над New Dawn помогла ему примириться с собой и почтить память домашнего любимца.

В Far Cry 6 авторы решили исследовать личность диктаторов. Новым злодеем выступает правитель страны Яра, который пытается подавить протесты и доказать своему сыну, что по-другому управлять народом невозможно.

Разработчики обещают убедительно и беспристрастно показать, почему Антон Кастильо стал жестоким тираном. На этот раз к работе над персонажем Ubisoft удалось привлечь Джанкарло Эспозито, известному по роли Гуса Фринга в сериале «Во все тяжкие». Время покажет, какое место удастся занять Кастильо среди антагонистов Far Cry.

Вряд ли будет преувеличением сказать, что отрицательные персонажи серии запоминаются намного лучше положительных. Не зря же Ubisoft показывает в рекламных роликах именно их.

Интересно, что Вааса, Пэйгана и Отца Иосифа могло бы и не быть, если бы Майкл Мэндо не решил импровизировать на прослушивании. Именно его перфоманс в своё время убедил разработчиков, что ставка на харизматичных и сумасшедших злодеев может сработать.

{ "author_name": "Никита Ентус", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","ubisoft","long","farcry"], "comments": 124, "likes": 123, "favorites": 179, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 894324, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Oct 2021 13:40:05 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Новогодний Гоша

что отрицательные персонажи серии запоминаются намного лучше положительных

Это заслуга пустышек на положительных персонажах 

121

Ты чего 
ты что не помнишь его
ну его как его там 
ну тот
короче тот хороший который

57

или это была она
не помню

30

единственный кого надо помнить

30

Он, именно он

3

да он самый, а как ты узнал? реально такие запоминающиеся персонажи

1

глубокие

1

как глотка 

1

Броуди только и запомнился из ФК3

0

джейсон в фк3 был еще интересным персом, а дальше пошли пустышки

32

На самом деле не был. В фк4 и нынешнем фк6 есть попытки нарисовать персонажа, но тож такие себе. Не в этом серия сильна так и так.

1

Вполне был.

12

Да просто чувак, который отрывался с друзьями, попал в жопу мира, но и там продолжил отрываться. Причем игра создает очень слабую связь с его друзьями, которые вообще хуй пойми кто и почему должны быть ценны для игрока. И второй выбор - бабы той сумасшедшей точно такой же бредовый.

А в том же фк4 герой изначально часть всей истории, которая больше раскрывается через трипы, прошлое и злодея. Причем игрок вынужден идти бок о бок с повстанцами, которые сами дурачки и у героя куда больше прав, чем у них. В фк6 что-то похожее по началу, только злодей еще не знает героя.

14
Последовательный корабль

Да просто чувак, который отрывался с друзьями, попал в жопу мира, но и там продолжил отрываться

Богатенький пацан-тусовщик, попавший в местный адок, который из него сделал машину для убийства и очередного островного безумца. И происходит это не за секунду, а постепенно через различные ситуации и взаимодействия с другими персонажам; меняется сам характер гг, его взгляды на окружение и на себя в частности. Вполне себе интересный персонаж

23

Это описание типичного попаданца )

2
Последовательный корабль

Типичный попаданец ≠ неинтересный, непрописанный персонаж 

16

попавший в местный адок, который из него сделал машину для убийств

Машина для убийств которая всхлипывает брезгуя как девочка каждый раз когда свежует кабанчика или котиков в джунглях ради нового подсумка для гранат. На протяжении 100 часов игры, убив более 1000 человек, прокачав все навыки и открыв оружие на максимум.

–2

Вроде как спустя время при свежеваний Джейсон перестаёт какие-либо звуки издавать, разве нет?

4

прикол в том что мой чмырек визжал так до конца игры и не у меня одного

–1

Если ты пропустил всю историю, это ещё не значит, что её не было.

4

Не знаю о чем ты, ничего не пропускал ни в каких фар краях (кроме второго и праймал). Что-то мог забыть конечно, далеко не вчера играл в нее.

–1

Вот тут есть хорошее видео.
Оно длится два часа. Будешь смотреть? ред.

0

о, его я не видел, спасибо

1

О да, этого придурка вообще лучше бы оставили у пиратов для продажи в рабство

3

У него была полноценная арка, которую можно было легко пропустить если не мотаться в пещеру и не жрать там наркоту.

3

Тупым школьником он был, который, полапав сиськи туземки, захотел бросить своих друзей и девушку ради неё ред.

1

Тихо-тихо, не говори им об этом.

3

Единственное с Джейсоном из третьей части не согласен. Он не был пустышкой и молчаливым болванчиком . Но в остальном соглашусь.

3

Средний злодей всегда выделяется на фоне всех хуёвых остальных. Юбики любят по такой схеме работать, причём иногда и её не вытягивают. Вон какой-нибудь асасинс крид с ориджинса, вообще не помню ни хороших ни плохих.  Помню только в брейкпоинте Бернтала, да и то потому что актёр на лицо знакомый, а не потому что хорошо прописан. Ну и ещё лысого амбала из вайлдлендс потому что такой несусветной хуиты не нёс ни один даже самый конченый нарколыга ни в одной игре при факте что он ещё и босс целой мафиозной организации.  ред.

2

 как Ubisoft создавала антагонистов серии Far Cry

берем Вааса

меняем его шизу на религиозную/диктаторскую шизу

profit

64

Если у тебя Антон = Ваас, только диктатор, то соболезную

2

Да. 
Что должен иметь каждый уважающий себя злодей Ubisoft
быть эксцентричным до пизды

быть фЕласАфом рассуждая по 500 часов про все подряд в монологе с гг

слиться как говно в конце игры за 10 минут

быть злым злюном убивающий людей по щелчку пальцев

иметь вызывающую и яркую внешность, чтобы все сразу поняли - ВОТ ОН ГЛАВ ГАД

41

жду паблик в вк "Философия Вааса" уже 50 лет

14

а то мысли жокера уже зачитал до дыр

6

Что должен иметь каждый уважающий себя злодей 95% игр и популярных фильмов

Fixed. А то довольно странная претензия именно в сторону Юбиков, когда это просто повсеместно. Ну и в пятерке не все злодеи в эти пункты попадают. Особенно та же (точнее те же) Faith. ред.

7

Ты зачем весь сюжет ДжоДжо пересказал?

3

а не, ты забыл ещё одну важную деталь
Надо чтобы харя злодея 24 на 7 тебе в ебасос смотрела на фулскрин

1
Православный Никита

Пфф, по сути это описание почти любого культового антагониста. Добавь сюда ещё щепотку коричневой морали а-ля "антагонист тоже в чём-то прав" и вуаля. Но это вовсе не значит, что все эти персонажи одинаковые. ред.

1

всё так в принципе

0

Последние два ладно, но первые три к Антону вообще не к месту. 

0

У тебя только внешние атрибуты почемуто, даже прочтя статью становится понятно что мотивация, цели и причины разные.
А много феласофии от релефлекии, как и у каждого из нас, через неё, собственно, и раскрывается персонаж. 

0

ты не знаешь сюжет вааса, он сливался на протяжении всей игры.

0

или нет? апхахаха!

0

А главных злодеек серии прокатили. Ну все не сдобровать им, твиттерские уже выехали

42
34
Контрольный Гоша

юбики не умеют делать интересных персов 
они вообще ничего не умеют 

15
Новогодний Гоша

Сейчас я тебе докажу, что ты не прав

8
Контрольный Гоша

давай попробуй 

12

расчет был что не поведешься

26

Ты че сука, ТЫ ЧЕЕЕ xD

1

Эм, издатель ≠ разработчик, а первый фар край делал кое-кто другой

9

Бля... Но сейчас уже весь фар у меня связан с юби...

0

умеют делать дрочильни и магазины

0

Да не особо то.

0
Уважаемый блик

Справедливости ради, Джейсон из третьей части получился вполне себе интересным протагонистом, в котором прослеживалась эволюция характера. И озвучка у него была классная и эмоциональная.
Это потом уже совсем деревянные герои пошли. ред.

17

Актёр уверен, что Пэйган — заботливый и доброжелательный человек

9

Ну так всё верно. Он ж знал, что в автобусе будет Аджай и, как сам сказал, "приказал остановить автобус". А вояки устроили пальбу и могли бы на изи самого Аджая пристрелить

26

Вот стопудов даже если бы его просто мягко изъяли - потом автобус бы также расстреляли

0

Я же ясно сказал "задержать". Не расстрелять, а задержать! Эти слова что, похожи?

12

Клатч Никсон топ! ред.

12

Самый ахуенный персонаж

1

Все злодеи серии Far Cry от Ubisoft — фанатики (кроме FC6, я в неё не играл). На протяжении всех игр не происходит ни переосмысления каких-то вещей злодеями, ни развития психологии персонажей. Они просто красавцы, которые хотят урвать кусочек власти и иногда ведут себя странно.

6

Пейган Мин мимо. Он свое развитие проходит до начала событий игры. По сути диктатор и тиран, который разочаровывается во власти и оставляет ее гг

9

И как именно это не вкладывается в аксиому «красавец, который жаждет власти и ведёт себя странно»? 😁

0

Здрасти, в New Dawn папаша Сид становится положительным персонажем, которого можно даже уважать.

0

нет я не куплю ваш фаркрай, отстаньте

11

Больше, чем просто злодеи

да, ведь у просто злодеев экранного времени несколько часов, а у злодеев юбисофт - пятнадцать минут

9

На самом деле Пейган Мин уходит, и 15 минут надо ждать без него.

3

тогда у него вообще только 5 минут

5

Чет не могу вспомнить ни одну игру, где у главных злодеев экранного времени аж несколько часов, а не 15-30 минут максимум. Может напомнишь такие игры?

2

рдр2

0

В рдр как минимум 2 злодея было, это Пинкертоны и О'Дрисколы 

0

И экранного времени у них мало

0

Silent Hill 2...

0

Last of us part 2

0

Пейган мин топчик 

8

Ваас. Пинг жалкая пародия, даже Сид обосрался.

1

Да неё, орущие нечто, он похож на солдата НКВД в Российских сериалах, а пейган мин, спокойный и по большей части уравновешенный и его очень приятно слушать и возможно даже общаться (если бы такой человек был бы в реальности) т.к как человек он импонирует мне куда больше, чем ваас ред.

5
Православный Никита

Ваас и не должен импонировать, как человек. Наоборот, Ваас должен вызывать желание держаться от него подальше, и он это вызывает, так что персонаж выполнен отлично.

А дальше уже кому что больше по душе. Одни больше любят сероморальных злодеев, которые более человечны и которым можно сопереживать, другие - безбашенных психов, от которых неизвестно, чего ожидать и которые максимально далеки от понятий о человечности. Нельзя однозначно сказать, какой из вариантов лучше.

3

Вааса было минут 10 на всю игру.

1

Я.. Я ЭТИ ДЕСЯТЬ МИНУТЬ ОРАЛ КАК ЕБАНУТЫЙ СУКА... Ладно, я спокоен. Я расслаблен. Я хотел чтобы ты СУКА хоть что-то блять запомнил кроме этих радиовышек ебучих... ЕБАНЫХ БЛЯТЬ РАДИОВЫШЕК НАХУЙ.. И ЕБАНЫХ БЛЯТЬ АВАНПОСТОВ!! И ТЫ ЗАЛУПАЕШСЯ?! ТЫ БЛЯТЬ ЗАЛУПАЕШСЯ?! Неее.. Респект тебе!

0

Кто-то вообще считает Сида харизматичным? Он всю игру был бесячим ПГМнутым фанатиком без харизмы, который либо томным голосом говорил псевдопафосную религиозную хуйню, либо томным голосом грустил, так же говоря религиозную хуйню, либо истерил и пускал сопли крича религиозную хуйню. 
Как назло, антагонист которого ты реально ненавидишь - и он единственный из всех антагонистов основной серии, который при любом раскладе выживает. 

6

Мне больше бесили тупорылы близняшки, они ещё хуже. Не потому что творили хуйню не имея каких либо мотивов на это, как настоящие психопаты (это плюс) а потому что унылая хуита с повесточки и плохим батей по этому мы плохие нам надо было выживц((9(

4

Их хотя бы убить дают

2

Я. Мне он реально зашел, и играл до конца по сути тоже только из-за него.

0

Жалко что Шакала во второй части практически не показывали.

6
Чрезвычайный самолет

Пустил скупую слезу по первому фар краю.. Нихуя не помню правда, помню только, что гг был в красной гавацсклй рубашке и какие то мутанты которые под конец игры разъебывали как хуй знает кто

6

жалко только что все эти чеховские ружья в виде колоритных антагонистов начиная с пятой части не только не выстреливают , но и умудряются сломаться - ожидаешь мощную эмоциально заряженную историю о противостоянии со злом или каким либо интересным исходом, а по итогу получается что как то похую ред.

4

С 4. Ваас был охунен потомучто это импровизация. Все остальные ну такие себе персонажи 

0

Пэйган Мин был интересно проработан , там больше ошибка сюжета в том сами повстанцы мудаки и проще было занять сторону Пэйгана ред.

3

Мех. Лично у меня не повстанцы не пейган какой-нибудь отклик не вызвали 😐

0

Майкл Мэндо навсегда в сердечке за эту роль

4

"Исследовать личность диктатора"

Просто оставлю это здесь

3

 креативная команда Far Cry 3 хотела сделать злодеем высокого и крепко сложенного персонажа по прозвищу Бык

Какая креативная работа креативной команды! 

Ваас и Джейсон и трешка в целом навсегда в сердце. 

3

Юбисофт сами злодеи, которых создали игроки.

2
Вольный парфюмер

Игра стоит своих 1к грн или лучше дождаться распродаж? У меня пока есть во что играть

1

Да через годик взять по скидке 75%

2

и очками юплей дополнительно сверху минус двадцать еще накинуть и вот тогда само то

4

Факт. Сделал так с пятёркой, не пожалел

1

Ещё бы геймплей завезли

1
Православный Никита

В фаркраях с геймплеем всё в порядке.

1

вот только он один на все части

0
Православный Никита

В играх фромов на это почему-то никто не жалуется.

2

Смело. Что ж, тогда ты без проблем назовешь в последних фаркраях такие же кардинальные изменения в механиках как между соулсами и бладборном, когда возможность прятаться за щитом сменилась на необходимость уворачиваться, играть на контратаках и кидаться на врага чтобы вернуть здоровье. Или как между бладборном и секиро, где изменился темп игры, добавился вертикальный геймплей и боёвая система изменена чуть ли не целиком.

1
Православный Никита

Это нихрена не кардинальные изменения в механиках, а просто дополнения и ребаланс уже существующих. По такому раскладу и условные самолёты в фар крае 5 - великое изменение.

0

Бладборн и секиро сильно отличаются, это разные игры. Как яблоко и вишня. Фар краи - это как  ммдэмс, отличается только цветом и формой орешка. Жёлтый, коричневый - фу.  ред.

0
Православный Никита

Они имеют в основе одинаковые механики, просто баланс разный и где-то по мелочи что-то добавлено/убрано. Три дарк соулса имеют разницу только в балансе и кривости хитбоксов. В гта ничего кардинально не меняется с третьей части. Не помню вайнов по этому поводу.

0

Помню в 3 фар крае мне было жалко что я убил Васа, до последнего надеялся что это были лишь галлюцинации и что я еще встречусь с ним

1

Жду 7 часть Фар Края, действие в Сибири, главным злодеем будет Правильный Посан Авторитет Вор в законе, будет говорить с главным героем цитатами из пацанских пабликов вк.

Начнется игра с попытки опускания главного героя, но ему помогут местные якуты сбежать.

1

Шакал один из лучших видеоигровых злодеев для меня. Он реализовал идею быть страшным без прямой угрозы игроку еще до того как в фар край 5 это старались сделать специально

0

Злодеем он был буквально только в первой катсцене, лул ред.

1

Я на Грега Бирка подписан в инсте, классный актёр он, фактурный. И очень сжился с ролью Отца.

0

Потом окажется, что они родственники 

0

Мощно.

Действия героя в этой сцене придумал сам Брайк. Он жалел, что несколько лет назад ему не удалось попрощаться с любимой собакой, которая умерла, когда он был в другой стране. Работа над New Dawn помогла ему примириться с собой и почтить память домашнего любимца.

0

Коротко, ясно, по делу. Только малость коробит слово "сАдит"; я бы заменил его здесь на более уместное, на мой взгляд, "сажает".

0

Так ведь в Far Cry 1 Кригер не самый главный злодей... ред.

0
Православный Никита

Как будто кому-то не похуй.

0

Дык и Васс не главный злодей, а в статье расписан

0

Ну из 6 части то злодей полный кал. Супер клишированный диктатор, я хезе кому он вообще понравился. 

0

На роль Антона Кастильо можно было взять Лукашенко и Колю на роль сына. (попадание в образ был бы 10 из 10)

0

как Ubisoft создавала антагонистов серии Far Cry

ctrl+c ctrl+v

–1
Читать все 124 комментария
null