Half-Life в обертке Counter-Strike или краткая история разработки Counter-Strike: Condition Zero

Поговорим о том, как разрабатывалась одиночная кампания Counter-Strike, а также узнаем, почему Electronic Arts опять всё испортила и посчитаем, сколько понадобилось студий для завершения проекта

«Alright, let’s move out!»
6868 показов
8.7K8.7K открытий
22 репоста

Мы надрывали свои задницы 10 месяцев разрабатывая American McGee’s Alice для Electronic Arts, при этом мы ещё и отставали от графика из-за всякой ерунды, которую они нам устраивали. За всё время разработки, издатель одаривал нас пустыми обещаниями и постоянно повторял, что они хотят «развивать долгосрочные отношения» с нашей студией.О, уже тогда была гнилая конторка, любящая деньги и "долгосрочные отношения" (ака дойка франшиз). Как начинали, так и продолжили

Ответить