Мы надрывали свои задницы 10 месяцев разрабатывая American McGee’s Alice для Electronic Arts, при этом мы ещё и отставали от графика из-за всякой ерунды, которую они нам устраивали. За всё время разработки, издатель одаривал нас пустыми обещаниями и постоянно повторял, что они хотят «развивать долгосрочные отношения» с нашей студией.О, уже тогда была гнилая конторка, любящая деньги и "долгосрочные отношения" (ака дойка франшиз). Как начинали, так и продолжили
Мы надрывали свои задницы 10 месяцев разрабатывая American McGee’s Alice для Electronic Arts, при этом мы ещё и отставали от графика из-за всякой ерунды, которую они нам устраивали. За всё время разработки, издатель одаривал нас пустыми обещаниями и постоянно повторял, что они хотят «развивать долгосрочные отношения» с нашей студией.О, уже тогда была гнилая конторка, любящая деньги и "долгосрочные отношения" (ака дойка франшиз). Как начинали, так и продолжили