Даже как-то страшно представить, сколько лет прошло со дня релиза Fusion. А с релиза Super Metroid? А Metroid? 1986, 1991, 1994, 2002... Господи, в любом случае это вечность. Серия Metroid всегда была некой эфемерной и загадочной, и каждый редкий и удачный релиз в ней казался буквально чудом. В начале 2000-х Metroid Prime, поменяв механику сверхскоростного 2D Action-Platformer на размеренное FPAA (First-Person Action-Adventure) с заметным упором на неспешное исследование и изучение лора, взбудоражил былых фанатов и породил множество новых, в том числе и меня, благодаря необычной для серии и посоветованной самим Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) перспективе и новому взгляду на все аспекты геймдизайна в целом и жанра в частности. Через два года выйдет, пожалуй, самая атмосферная часть серии – Metroid Prime 2: Echoes, сиквел, вызвавший очередную и абсолютно заслуженную порцию оваций уже маститой Retro Studios.
В 2007-ом, во время релиза Metroid Prime 3: Corruption, казалось, что вот оно – блистательное настоящее серии, за которым последует только безоблачное будущее, будущее без томного ожидания в десятилетия, без провалов и неудач... Через два года праймовская трилогия триумфально отгремит на Wii, а ещё через год пожалует Other M – крайне неоднозначная и спорная. Подумаешь, японская Team Ninja и сам Сакамото-сан (Yoshio Sakamoto) не смогли в то, что делает Metroid особенной. В то время подавляющее большинство фанатов серии продолжали петь дифирамбы Retro и с нетерпением ждать от неё чего-то крутого нового. Но время шло, на горизонте ничего не маячило, Wii U сменила Wii, а талантливая команда занялась Donkey Kong. Фанаты рисовали в своём воображении новую грандиозную 3D Metroid, а в итоге получили только годы и годы невыносимого ожидания...
Пробежал часов за 9 с копейками. До этого прошел стандартный набор халоунайт/ори/салтнсэнкчуари. Все эти игры лучше по всем параметрам исследование мира/боссфайты/графика.
Особо убило бессмысленное исследование мира ради +2ракеты/+10 ракет/+ чутка к хп. И все , реально и все , больше ничего вам не дадут. У меня на ласт боссе 150 ракет , нахера мне еще с условием что они сыпятся с него прямо в бою?
"Магию нинтендо" не уловил , игра не плохая но далеко не шедевр.
Рыцарь, сейчас вершина жанра, для меня уж точно.
рыцарьлучше исследование мирабессмысленное исследование мира ради твердых душ
Мда.
Комментарий недоступен
У меня кста обратная ситуация. Играл конечно не во много метроидваний - хк/мессенджер/аксиом вёрдж, но метроид дред из них для меня самый лучший. Даже лучше полого, поскольку я устал в него играть на ещё на 20 часу из 30. А дред был пройден часов за 12, но это были кайфовые часы экшена и исследования. Ну а с ракетами - да. Их к концу было 200 штук и на ласт боссе вообще не пригодились
Особо убило бессмысленное исследование мира ради +2ракеты/+10 ракет/+ чутка к хп.они хотя бы дают хоть какой то заметный бонус, что бы игрок стал сильнее.
но с ракетами и правда рофл, около 70 уже хватит на всё, а их еще и сыплят по кд в босс файте.
но мб на харде будет по другому.
Комментарий недоступен