Недушный New World

Прочитал снискавший популярность эмоциональный наброс под названием "Душный New World", который пошёл в народ как обзор на игру, и у меня маленько подгорело… Поэтому я решил открыть форточку и немного проветрить, написав лайтовый, свеж…

Недушный New World
44 показа
10K10K открытий
11 репост

Левелдизайн в целом приятный и разнообразный - глазу есть за что зацепиться, и не успеваешь устать. Нет огромных открытых равнин, по которым нужно бежать сто лет. Всякие горы, холмы, тропинки между скалами, пляжи, болота.

Простите, что? Разнообразный левел-дизайн? Я был на шахтах трёх биомов и знаете что? Каменоломня от локации к локации просто через Ctrl+C скопирована и вставлена на всех локациях одна и та же. В чем разнообразие то? В целом если присмотреться на локациях, то стоят одни и те же деревни, просто в окраске биома, где они стоят. Амазон при всех своих бабках даже не удосужилась поменять расположение домов от локации к локации.

Красивое. Cryen... В смысле, Lumberyard выдаёт красивую картинку. Особенно, как водится, на закате/рассвете. Всякие туманные локации тоже очень круто смотрятся.

Первое что я спросил, когда увидел рассвет - а как солнце выключить? Потому что ты не видишь на экране ничего кроме солнца, ни персонажа своего, ни мобов, ничего, только солнце.

Приятная нон-таргет боёвка. Несколько видов оружия, которые можно менять в любой момент игры == нет привязки по классу. От оружия чувствуется импакт.

Очень приятно, особенно когда, не проходит регистрация попадания - стреляешь с перчатки или мушкета в грудак скелету или зомбаку, а тычка либо насквозь тела проходит, либо попадает и всё, нет урона, ты хотел урон? Ты попал в моба? Не, я так не думаю, пожалуй просто не зарегистрирую попадание.

Сюжетные квесты всегда можно разбавить гриндовыми городскими/ковенантными.

Не, чувак, это бесконечный гринд и дрочь доски и ковенанта можно разбавить мейн квестом раз в 5-10 уровней, а так упарываешься в доску или в ковенанта, причем в одни и те же квесты - собери 7 сундуков, собери 5 сундуков, собери 3 сундука, убей 15/8/7/5/3 моба, в чем тут разнообразие? В количестве таргетов? Особенно радовали квесты, где на все поселение спавнится 1 сундук, а тебе их надо 5, квест на 5 часов.

Рыбалка! Кто не любит вливать десятки часов в спинномозговые миниигры?

Здоровые люди, не страдающие аутизмом, особенно, если не брать в расчет то, что рыбалка теряет всякий смысл, ведь есть миллионы ботов, которые закидывают удочку и тут же выдергивают, потому что им не нравится добыча, в то время, как ты тратишь на каждую рыбу 30-60 секунд.

p.s. скрин прикрепляю, чтобы не кудахтали, что очередной высер челика с 25 уровнем или 5тью минутами игры

Ответить

Здоровые люди, не страдающие аутизмом

Ну, спасибо, блять. Был готов принимать твоё мнение ровно до этого момента.

Ответить