Переводить или даже репостить эту статью в 2021 - смешно.
Вообще, постулат о том, что максимум билдов и абилок должны быть играбельными - правильный. Просто потому, что у большинства игроков есть время только для того, чтобы пройти игру ровно раз, и вот эти вот "ты запорол билд, начинай сначала" нужны только маргинальной прослойке аутистов, на которых, как показал дедфайр и тирания, кассы не сделаешь.
Но там уже сам Сойер показал, что проблему он обозначить способен, а решить ее - уже никак, и та же ролевая система ПоЕ что 1, что 2 состоит из тех самых юзлессных абилок и кривых билдов, и нужно очень аккуратно билдить, чтобы все не запороть.
а решить ее - уже никак, и та же ролевая система ПоЕ что 1, что 2 состоит из тех самых юзлессных абилок и кривых билдов, и нужно очень аккуратно билдить, чтобы все не запороть.
Не помню, как в PoE1, но в PoE2 можно респекнуть любого персонажа в два клика, если понимаешь, что что-то не работает. Я вот сейчас её прохожу на Path of the Damned, периодически меняю билды сопартийцам, т.к. чем больше играю, тем лучше начинаю понимать, что мне в данный момент от персонажей надо.
Переводить или даже репостить эту статью в 2021 - смешно.Было бы смешно, если бы слова Сойера подавались, как истина в последней инстанции. Здесь же он выглядит скорее отрицательным (хотя и лирическим) героем. Мне кажется очень интересно увидеть, что пытался сделать человек, почему не смог, посмеяться над его понтами и самоуверенностью, сравнить его намерения с объективно получившимся, попытаться понять, чем забита голова у людей, способных похоронить проект, который студия прочила своим ривайвлом.
Переводить или даже репостить эту статью в 2021 - смешно.
Вообще, постулат о том, что максимум билдов и абилок должны быть играбельными - правильный. Просто потому, что у большинства игроков есть время только для того, чтобы пройти игру ровно раз, и вот эти вот "ты запорол билд, начинай сначала" нужны только маргинальной прослойке аутистов, на которых, как показал дедфайр и тирания, кассы не сделаешь.
Но там уже сам Сойер показал, что проблему он обозначить способен, а решить ее - уже никак, и та же ролевая система ПоЕ что 1, что 2 состоит из тех самых юзлессных абилок и кривых билдов, и нужно очень аккуратно билдить, чтобы все не запороть.
а решить ее - уже никак, и та же ролевая система ПоЕ что 1, что 2 состоит из тех самых юзлессных абилок и кривых билдов, и нужно очень аккуратно билдить, чтобы все не запороть.
Не помню, как в PoE1, но в PoE2 можно респекнуть любого персонажа в два клика, если понимаешь, что что-то не работает. Я вот сейчас её прохожу на Path of the Damned, периодически меняю билды сопартийцам, т.к. чем больше играю, тем лучше начинаю понимать, что мне в данный момент от персонажей надо.
Комментарий недоступен
Переводить или даже репостить эту статью в 2021 - смешно.Было бы смешно, если бы слова Сойера подавались, как истина в последней инстанции. Здесь же он выглядит скорее отрицательным (хотя и лирическим) героем. Мне кажется очень интересно увидеть, что пытался сделать человек, почему не смог, посмеяться над его понтами и самоуверенностью, сравнить его намерения с объективно получившимся, попытаться понять, чем забита голова у людей, способных похоронить проект, который студия прочила своим ривайвлом.
Маэстро, ты своими гайдами кучу времени мне сэкономил. А некоторые я бы вовсе забросил как x com 2 например. Мое почтение.
Комментарий недоступен
Просто потому, что у большинства игроков есть время только для того, чтобы пройти игру ровно раз
Какие проблемы если игроку нормально объяснить работу механик и что требуется от его билдов?