Нет, конечно, патчи выходили, люди работали, но очевидные проблемы с менеджментом становились все заметнее и заметнее. Темп работы, необходимый для полноценной поддержки The Culling, требовал координации и взвешенных решений. А руководство Xaviant, напротив, металось из стороны в сторону. За свою историю The Culling видела и перекраивание баланса, и попытку завалить игроков косметиками, забвение, перезапуск с абсолютно сумасшедшей монетизацией — один бесплатный матч в день — от которой сразу же отказались…
The Culling реально была оригинальная на момент выхода. И сносно игралась и генерила тонну фана (опрокидывающийся мост по выстрелу - ЛОЛ), но разрабы умудрялись каждую сраную неделю портить игру, а не улучшать. Наверно месяц продержалась в приличном состоянии, потом было невозможно играть. Нагоняло 40 с гаком часов, хотя мультиплееры в целом идут туго. Неужели никто так и придумал повторить что-то похожее, чтобы больше подручных средств и рукопашки?
1. игра была графически страшненькой (зато требовательной) и кривенькой по физике-механикам
2. игру задушили читеры
игру задушили
Создатели ее задушили непониманием того, что делать с игрой и успехом на нее свалившимся
Спасибо за статью!
Но всё же основная причина оттока игроков - не просто "поменяли весь баланс", это была вишенкой на торте, а планомерной изменение в худшую сторону тех или иных элементов игры. Статье бы очень не помешали примеры этого, и чем больше, тем лучше, это бы дало читателю понимание, что оттолкнуло аудиторию оригинальной игры и почему к перезапуску не было никакого доверия
Отличный баттл рояль, особенно понравилась идея устранять соперников холодным оружием и ловушками. Жаль вторую часть засрали и превратили в типичный PUBG
Пока что для меня самый лучший баттлрояль это Дэйз)