L.A. Noire и проверка временем

Сюжетный и геймплейный разбор неотразимой, но спорной игры, которая смогла за десятилетие найти свою аудиторию.

L.A. Noire и проверка временем
88 показов
12K12K открытий
22 репоста

может жопой играл, но всегда было очень сложно даже сопоставив все улики определить врет ли мне нпц или нет

Ответить

в какой-то момент просто понимаешь что ебалньики у них начинают сильно переигрывающе выглядеть как три шаблона. Другое дело что за графеном лица вообще не понятно он кислинку съел или кто-то пёрнул.

Ответить

даже сопоставив все улики определить врет ли мне нпц или нет

Ответить

У меня тоже не сложилось с этой игрой. Я в английском вообще дубовый,и получалось что читая субтитры не видишь мимику собеседника(.

Ответить

так там и нельзя. Поэтому и дропнул игру к середине. Играешь в угадайку (якобы по лицам читаешь, но я так и не понял как). Если бы действительно были бы все возможности всегда собирать улики... К тому же твой диалог состоял из блокнотики со словами, точно помню, как я выбрал какой-то предмет, что бы уличить свидетеля во лжи, а мой персонаж вообще о какой-то херни левой стал говорить, в итоге я проебал очки допроса/попытки, уже не помню точно как это там работало. В общем кор механика этого геймплея великий фейл.

Ответить

Потому что изначально задумывалось, что ты не правду/ложь определяешь, а нужен ли мягкий или жесткий подход. В консольном ремастере варинаты поменяли на хорошего и плохого копа.

Ответить