«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью

Разработчики рассказали о методах создания протагонистов, нелинейных квестах и важности умений персонажа.

«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью
1212 показов
13K13K открытий
88 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Они просто не успели, там должна была быть часть территорий легиона, где люди мирно живут, чтобы показать что цезарь не такой уж плохой. Плюс были план на фриплей после сюжета, но опять таки всё под нож.
Игра действительно имеет много вырезанного.

Ответить

Это была издержка малых сроков разработки. Там изначально планировалось и земли, на которых Легион правит, показать. Но пришлось отмести, иначе бы не успели.

Ответить