«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью

Разработчики рассказали о методах создания протагонистов, нелинейных квестах и важности умений персонажа.

«Игрокам должно быть весело с любым героем»: как авторы Fallout: New Vegas работали над её вариативностью
1212 показов
13K13K открытий
88 репостов

Две недели назад познакомился с этой игрой, просто в восторге. Уже планирую проходить по-другому во второй раз. Но на длц сиерра мадре я умираю от скуки, байду какую - то сделали.
Есть ещё подобные игры (как основная, не длц) за последние 15лет? Знаю про старую классику типа торнмент, но страшно сейчас трогать.

Ответить

Но на длц сиерра мадре я умираю от скуки

Имхо, это лучший длц, в который я когда либо играл.

Ответить

Недавно первый раз сел за торнамент, хотя про нее только видел скрины. Какая же она уникальная. Попробуй втянуться
Даже убивать необязательно, за болтовню больше опыта дают. И нестандартная система итема (привет олдскул тащи шмотки с собой и пиши какие квестовые)

Ответить

Не бойся играть в самую лучшую игру, альтернатив Торменту не так что бы много.

Ответить