Хэштег развивается при поддержке
Игры
Олег Чимде
60 279

Игра года, 1 место — Death Stranding Материал редакции

Генератор историй.

В закладки
Аудио

Хидео Кодзима не соврал: Death Stranding действительно объединяет людей. У редакции не было сомнений, что она заслуживает первого места, и в пользовательском голосовании эта игра победила с большим отрывом.

Произведение Кодзимы связывает людей и заставляет их рассказывать друг другу истории. По сути, оно формирует фольклор — свой, настоящий. Этими историями хочется делиться. Так мы и поступим, вместо того, чтобы в очередной раз просто рассказывать об игре.

Death Stranding объединила редакцию и наших друзей в едином порыве. Это наши письма, наши сюжеты, наши истории — без спойлеров. И они настоящие. Своими можете поделиться в комментариях, ведь каждая такая история — на вес золота.

«Чуть не поплатился из-за своей жадности»

Джамиль «djostikk» Махмутов, Уфа

Привет! Я наконец-то смог добраться до Краевого узла — было непросто, но у меня получилось. Надеюсь, у тебя тоже всё хорошо 😘. Кстати, ты был прав насчёт МУЛов: они и в самом деле не нападают, если на тебе нет груза.

Как-то раз я просто зашёл в их лагерь и утащил несколько небольших кейсов с ресурсами. Мне надо было уже уходить, но жадность взяла своё и я вернулся туда снова 😒. В итоге они заметили, как я тащу их бочку с припасами и сразу же погнались за мной. Это было опасно, но я смог убежать от них, перебравшись через реку.

Проблемы на этом не закончились: почти сразу же начался хиральный дождь и мне пришлось оставить тяжёлые ящики с припасами. Терять свои высокие рейтинги мне не хотелось, поэтому я сразу же помчался на точку доставки. К счастью, ни один важный груз не пострадал 😅.

В общем, такие дела. Сейчас я отдыхаю, а завтра у меня будет первая вылазка в горы. Один знакомый курьер посоветовал взять вездеходные контуры, но чертежей у меня к нему нет 🤨. Если что-то знаешь про них, то подскажи, пожалуйста. С меня выпивка при встрече! 🍻🍻👍👍

«Может ли дружба расцвести во время выхода смерти? 💛»

Алина «Jemma Jenkins» Абрамянц, Донецк

Вечер! 🖐 Лежу на полу базы в горах: лицо во льду, руки-ноги в крови, но честное слово — лучше бы душа болела из-за каких-нибудь натёртых ступней. Знаешь, за время моего путешествия по Центральному региону узы товарищества накрепко привязали меня к десяткам людей — главам узлов, выживальщикам, другим курьерам. Но — вот же ирония! — горький урок настоящей дружбы мне преподал не человек, а... контейнер с питьевой водой.

Я подобрала его на дороге пару недель назад. Вес — всего два-три кило, на бирке надпись «Распределитель к югу от Озёрного узла». Дорога туда была сносной, но я неудачно прыгнула через ущелье, и вот жёлтая лента на контейнере покраснела, а датчик показал: 80% повреждений. «Не нести же его Сазерленду, который и так лайки еле отсыпает 🤷‍♀️» — подумала я и положила контейнер за спину с намерением когда-нибудь его переработать.

Так началось наше великое приключение. Вместе мы намотали сотни кругов по региону, цепенея от мороза в горах и задыхаясь от жары у гейзеров; мы спускались в самые глубокие ущелья и переходили через самые широкие реки, вместе удирали от Тварей и вместе подключали всех к хиральной сети. Мы любовались величественной метеостанцией и катались на тележке по холмам... 🌄🌈 Вместе поднимались и вместе падали. В моём рюкзаке каждое свободное место уже давно было на счету, поэтому, увидев сегодня отметку «85% повреждений», я решила: пора прощаться, друг.

...Не по себе было открывать меню переработки на терминале, но совсем стрёмно стало, когда я увидела, что переработать контейнер нельзя — пока груз не уничтожен, он числится пригодным к доставке. Я посмотрела на него. Он посмотрел на меня. Я знаю, что он и сам хотел этого. Поэтому сначала я безрезультатно бросала его по всему зданию, а потом села на трицикл, чтобы быстро добить. Томас Сазерленд, глава распределителя, всё время стоял у терминала и смотрел на это — думаю, по моему лицу он понимал, что я добиваю не его груз, а своего товарища. После этого я до темноты бродила по горам.

Чему меня научила эта история? Тому, что если прощание неизбежно, не нужно его бояться. Лучше всё завершить в тот момент, когда ещё не слишком поздно — и не слишком больно. Надеюсь, из моего товарища сделают отличную вещь. 😢

«Живой груз»

Вадим Елистратов, Санкт-Петербург

Привет. Надеюсь, у тебя всё в порядке, и со времени нашей последней встречи ничего не случилось 👌👌👌. А вот со мной произошло нечто важное. Я годами таскал от узла к узлу коробки, жестянки и консервы. Ничего особенного. Сам знаешь.

Только вот один странный тип постоянно заказывает пиццу, как будто забыл, что мир находится на грани выживания, а я ради его груза рискую своей шкурой. Пицца? Серьёзно!? 😡😡😡😡😡. Впрочем, он щедро вознаграждает меня лайками и всякого рода полезными мелочами. В последний раз вот дал новые сапоги. Так что я хоть и злюсь, но не сильно.

Так вот, о чём это я… недавно мне доверили живой груз, девушку. Я был уверен, что такие доставки происходят как-то по-другому, что она идёт рядом или на чём-то едет, но нет: её завернули в брезентовый спальный мешок и прицепили ко мне на спину 😅😅😅.

Первое, что я заметил — как же мне тяжело идти. Немногочисленные фразы, которыми мы перекидывались по дороге, делали поход приятнее, но я еле удерживал равновесие и пару раз чуть не свалился кубарем с горы 🏔 🏔 ⛰.

Всё шло отлично, пока не пошёл хиральный дождь и не появились Твари ☠️☠️ Я двигался осторожнее, чем обычно, но они меня почуяли и схватили за ногу. Мой «живой груз» тут же отцепился: пока я отбивался от монстров, она неподвижно лежала в грязи, и я хотел скорее проверить, как она там, но не мог это сделать в тот момент, иначе мы бы оба погибли 😭.

В общем, дождь закончился, я подошёл к ней, а она лежит в крови и грязи, еле живая, но всё ещё дышит. В итоге я доставил её до нужной точки в целости и сохранности, но во мне что-то надломилось. Могло ли всё пойти иначе? Мог ли я выбрать другой маршрут? Или нас бы в любом случае настигли Твари? Не знаю, но не могу перестать об этом думать.

Благодаря этой девушке я снова вспомнил, насколько важна наша работа. Насколько важен каждый груз. Даже чёртова пицца.

«Попал в неловкую ситуацию»

Егор Аргунов, Якутск

Эй, как ты? Всё ещё таскаешь грузы 😃? Знаешь, недавно у меня был неудачный день 😥.

Мне пришлось доставлять хрупкий груз Косплеерше через территорию МУЛов. Обычно они для меня не угроза, но в этот раз моя рассеянность меня подвела 😩... Я вышел на задание, не поменяв оружие 😶. И, попав под сильный хиральный дождь, мой боласган... пришёл в негодность. А ко мне уже бежали МУЛы с оружием наперевес 😰😰😰.

В панике пришлось прыгать через ущелье, но я неудачно упал прямо на дно одной из трещин 😤😤😤. Груз сильно повредился, а мой ББ чуть не умер от стресса 😱😱😱. Выбравшись оттуда, я чудом отобрал у МУЛа новенький грузовик, на котором доехал до Косплеерши. Но водить я не умею, поэтому не рассчитал силы и... врезался прямиком в её убежище 😖😖😖.

Грузовик просто застрял, а мне пришлось вылезать оттуда. Причём грузовик висел так, что попасть в убежище у меня просто не получилось 😶. Расстроенный, я вернулся в Распределитель к югу от Озёрного узла и заснул 😢. На следующий день я вернулся к убежищу, но грузовик так и остался в том же положении 😫.

Заказ всё ещё висит, а мне стыдно перед Косплеершей. Груз и так в плохом состоянии, а она ждёт его уже неделю. Видимо, не дождётся 😔…

«Пошёл ты, портер»

Андрей Верещагин, Санкт-Петербург

Слушай сюда, «портер», я вот этими самыми руками восстановил дороги и в благородство играть не буду — ещё раз оставишь свой грузовик поперёк шоссе, я снесу на хрен и мосты, и зиплайны на всём маршруте от Фермы до Горного Узла. 😡😡😡 Да, я убил на них уйму времени и сил, да, сам буду страдать без них, но тебе, «портер», придётся ещё хуже.

Из-за твоей глупой шутки я просрал целую тучу ценных материалов. Представь себе: вот еду я по дороге мимо логова Косплеерши. Одрадек, как обычно, начинает истошно орать, учуяв Тварей. Я, конечно, из пугливых, но тут даже не дёрнулся — на этом участке всегда такое происходит, да и Твари там, внизу, под дорогой. Еду, значит, на всех парах, везу керамику, как из-за поворота показывается твой чёртов грузовик. Стоит себе, ржавеет под дождём и мешает проезду! 😱😱😱

Затормозить я уже не успел, поэтому слетел с дороги ровнёхонько между двумя Тварями. Разумеется, спасти груз и убитый в хлам транспорт я никак не мог — быстро покидал что смог на спину и рванул в гору 😭. Повезло, что смог живым остаться, но тебя, «портер», убил бы при встрече.

Что, думаешь, я закончу письмо пачкой лайков, как все те благодарные коллеги? Как бы не так. Пошёл ты, «портер». Ты не достоин носить это гордое звание. Дорогу я, конечно, закончу, но тебе запрещаю ей пользоваться 😤😤😤.

«Тяжело быть ДУМС… но подумай о БТ!»

Артемий Козлов, Москва

Только что доставил груз окситоцина из Южного города-узла и сразу решил написать, хоть и писем никаких не получал, ну да ты и ответить конечно ещё не успел 😉😉.

Вот о чём задумался: каково тебе возвращаться из мертвых? По рассказам звучит не очень: плаваешь в жиже, смотришь на себя со стороны, потом залезаешь себе же в кишки и дальше идешь с чемоданами. 😩😩😩😩 Бр-р-р, даже не знаю, что тут хуже.

Слышал ещё историю о парне, который так надрался, что разнес свою личную комнату, раскидал везде вещи, а на следующий день умер от приступа, попытавшись снять галстук с вентилятора. Ха-ха, вот это я понимаю трагедия, какой там выход пустоты 😂😂😂 Жаль, он не был возвращенцем, иначе я бы спросил, после чего просыпаться противнее.

Вообще, он жил до Выхода Смерти, возвращенцев тогда не было, совсем другая жизнь была. Знаешь же, что дома тогда строили над землёй, а не под ней? Временной дождь всё стёр, доказательства только в архивах и остались, но я нашел способ посмотреть на них в живую: нужно позволить Твари тебя схватить ✊✊✊. Знаю, знаю, звучит глупо, но читай дальше!

Тот парень из-за которого взорвался Центральный город-узел — как его, Игорь? Ты говорил, он истыкал себя ножом, чтобы его не сожрали Твари. Вот дурак! 😜😜 Надо было просто изо всех сил брыкаться и махать руками, они и сами отстали бы. Я однажды попробовал — сработало! 💪 Еле еле добежал до дома, отдышался и решил попробовать снова! На второй раз они так легко не унялись, зато прокатили по смоле как на санках и отнесли в гости к большому БТ. Тот оказался похож на осьминожка — такой нелепый, барахтается и плюется, так и взял бы домой, если бы он в ящик полез. И тогда из смолы вокруг повсплывали дома из прошлого, один в один как на картинках 🏠. Я не знаю, где БТ их хранят, но Хартман говорит это всё выбросы с пляжей. Эх, вот бы туда попасть!

От осьминожка я тогда убежал. Это было просто — БТ ведь на деле ничуть не злые, Хартман говорит, что они просто ищут друзей, а я бы и рад подружиться, но это так не работает 🙄. Материя сталкивается с антиматерией — буххх, выход! БТ глупые, физики не знают, вот и тянут лапы обниматься, так что не злись на них слишком сильно, окей?

P. S. Пока не забыл! А ты пробовал есть сразу после перерождения? А что если вырвет? Умрешь обратно? Черт, столько вопросов! 😩😩

«Я не хрупкий»

Алексей Луцай, Санкт-Петербург

Здорово! Столько лет не пили! А тут дали заказ на доставку 30 литров с Темпоральной фермы доктору в горное убежище. Я, конечно, ощущал ответственность, когда доставлял песочные часы, чтобы помирить ту странную парочку, но тут дело поважнее объединения Америки.

Закинул всё в грузовик, чтобы безопаснее было прорываться через лагерь МУЛов. Парочку задавил случайно, а они просто вырубились (в странном мире живём 😂). Кое-как подъехал к метеостанции — дальше тянуть дорогу всем лениво. Благо за плечами тележка. Но как я потом пожалел, что не поспал 😭.

Через час подъёма кислород ударил в голову: вот сколько раз говорили — бери парочку ПХК... а я-то себя считаю единственным героем, никого не слушаю... слушал бы — катался на тросах, не пёрся пешком... ещё и тележка эта бесполезная едет только с горы, но не в гору… и умереть не могу… и снег в лицо не старит… что за имя дурацкое Хартман… живёт у озера в форме 🧡... наверняка фанат аниме… почему я несу на спине темпоральный портер и фамилия у меня Портер?... типа метафора, что я хрупкий? Но я не хрупкий!😡😡😡.

Тут кубарем и полетел вслед за грузом. И будто вынырнул из под воды — буран кончился. Пока заново грузился — заметил, что один из двух тросов развалился, но два контейнера с пивом уцелели. Двинул дальше. Кое-как добрался до новой вершины. Вижу по карте — уже почти. На мгновение сердце забилось от радости и тут же поникло. Вниз ползти 500 метров по отвесной скале 😩😩😩. Обойти никак, ведь силы на нуле, да ещё и флягу всю высосал.

Ну короче я воткнул верёвку. Оказалось, что двойную взял, а когда собирался не заметил. Приятно, но всё равно не хватило. Кое-как уместился на узком уступе и что делать не знаю. Гейм овер наверно. Решил прыгать на уступ ниже, а там разберусь. Оказалось, на самом краю уступа веревка — пусть у того чувака всё-будет хорошо 👍👍👍👍👍👍👍👍.

В общем, дотащил два контейнера портера, а старый чёрт сказал что-то в духе: «надеюсь, в следующий раз будет легче». Но зато в комнате теперь несколько баночек вместо этой химической дряни. Заходи как-нибудь — возьмём по пиву, ББ и посидим в лечебном источнике!

«Рождённый ползать — летать может!»

Владимир Семыкин, Москва

Привет, Сэм! Это я — любитель зиплайнов.

Ты же уже пробовал кататься на них? Если нет, то беги скорей. Зиплайны — это вообще лучшее, что есть в нашем странном мире. Они почти моментально доставят тебя в самые удалённые места, а кататься на них — особенное удовольствие! Попробуй так пролететь над водопадом — это самое восхитительное чувство, которое только можно испытать. Ещё я уверен, что ББ это оценит 😃😃😃.

И я нашёл для тебя ещё одно развлечение — поставь зиплайны так, чтобы путь проходил над территорией МУЛов. Тогда вы с малышом сможете вдоволь посмеяться над этими неудачниками, которым приходится топать на своих двоих 😈😈. Только будь осторожен: если они выстрелят в тебя, то ты сорвёшься и что-нибудь себе сломаешь. Но это не важно! Кайф полностью оправдывает риск.

Ну ладно, теперь давай серьёзно. У зиплайна есть одна особенность — когда ты с него слезаешь, он опускает тебя в ту сторону, в которую ты смотришь. А повернуться на нём нельзя! Это такая глупость! Маме стоило бы провести побольше полевых тестов, прежде чем давать нам тросы. Но ей же не до этого — она просто сидит у себя дома и непонятно чем занимается! 😡😡😡.

А ведь раньше я тоже был курьером, как и ты. Но однажды я спускался с зиплайна, и он просто скинул меня в пропасть — я повредил колено и весь свой груз ☠☠☠. Я бы и дальше катался на них, но чтобы проводить новые маршруты, нужно самому искать подходящие точки и устанавливать опоры. А это мне больше не по силам 😥😥😥.

Но, Сэм, ты же можешь сделать это! Построй маршрут над озером чёрной жижи от Южного узла до Студии хиральной художницы; через горный перевал от Метеостанции до Горного узла; от Старейшины прямо в лагерь МУЛов, чтобы таскать у них из-под носа лекарство. А потом свяжи вместе все эти маршруты и создай Сеть — я уверен, что президент Стрэнд говорила именно об этом, когда просила тебя связать нас всех! Ну, это я преувеличиваю, конечно 😄.

P.S.: рано или поздно тебе захочется улучшить свои зиплайны, чтобы увеличить их дальность. Так вот, забей на это. В описании нет точных цифр, но тебя ждёт прибавка всего лишь в 50 метров. Оно того не стоит, поверь мне.

«Будь добрее, но никому не доверяй»

Алексей Сигабатулин, Санкт-Петербург

Как ты там, друг? Надеюсь, не лезешь на рожон! 😊

Времена нынче неспокойные, с этими МУЛами и Тварями, нужно держаться вместе и помогать друг другу. Хотя, знаешь, в первую очередь стоит рассчитывать только на себя. Bridges часто говорят про единство и взаимовыручку — и это отлично, но если забыть об осторожности, можно попасть в передрягу. ☝☝☝

Вот недавно я доставлял какие-то безделушки из Распределительного центра в Южный узел. Шоссе ещё только строилось, так что пришлось ехать по пригоркам — а там, если помнишь, есть речки. Так вот, я подъехал к одной из них на байке и увидел знак от другого странника — мол, можно переезжать речку спокойно 🚴‍♂️. А речушка-то вроде бы мелкая, ну я и дал по газам. Только оказалось, что в центре протока есть яма — в ней-то мой байк и застрял. Что было дальше, думаю, можешь представить: вещи рассыпались, я поплыл, а потом долго бегал и собирал всё. Вот такая взаимовыручка. 🤬🤬

А ведь ещё есть любители пошутить: такие бросают машины и байки в самых неудобных местах — то ли от лени, то ли желая насолить. Вот придёшь к какой-нибудь Косплеерше, а там ущелье перекрыто грузовиком, да так, что не пройти. Приходится, ругаясь, выковыривать его оттуда — а на улице ведь темпоральный дождь, вещи портятся. Или вот недавно я впилился в байк, который кто-то бросил на шоссе. Да, надо было смотреть внимательнее, но всё же, кто так поступает вообще? 😫😫😫

Хотя, знаешь, бывают и исключения. Пару дней назад попал я в передрягу: вёз груз, когда меня заметили МУЛы. Прямой путь был перекрыт, так что пришлось огибать гору. Сначала меня сбили с байка электрическим копьём, после чего я уронил половину груза. Я вообще стараюсь избегать насилия, так что решил не сражаться, а просто убежать. Но, разумеется, начался дождь. Груз почти испортился, экзоскелет сел, ботинки стоптались, да ещё ББ заревел. К такому меня не готовили, так что я поначалу совсем растерялся. 🙅‍♂️🙅‍♂️🙅‍♂️

Но пришлось взять себя в руки и продолжить путь. И тут, взбираясь на гору, я увидел, что какая-то заботливая душа поставила там навес от дождя, да ещё и зарядную станцию. А я в это время уже шёл на карачках, потому что силы закончились — так что этот оазис меня просто спас. Там я успокоил ББ, переждал дождь, да и покемарил заодно. Поставил тому неизвестному добряку кучу лайков — он заслужил. 👍

Знаешь, что я понял после этого: даже самая незначительная мелочь, самое маленькое проявление доброты может кого-то выручить. Но указателям я всё равно пока ещё не доверяю. Мне нравился тот байк. 👀👀👀

«Я и не думал, что получать лайки так приятно»

Олег Чимде, Екатеринбург

Я, как и многие, пожалуй, устроился на эту работу не из чувства долга, а чтобы «починить» себя. Ну... знаешь... Ходишь, грузы носишь, рефлексируешь под музыку. Природа вокруг красивая. Безмятежность такая, медитация своего рода 🙏.

Да, есть отягчающие обстоятельства вроде Тварей, но все мы знаем, что это не зло во плоти. Хотя грузы из-за них я, конечно, порой теряю 😓😓😓.

Но послушай, вот что я недавно понял. Нигде больше ты не получишь такого одобрения, как на этой работе. А ведь одобрение, безымянная доброта — это очень важно, у нас мало что осталось такого в мире.

Говорят, лайки способствуют вырабатыванию окситоцина — эта штука делает тебя доверчивее. Но без доверия в нашем мире никак, мы ведь все за одно, в конце концов. Одно дело делаем. Мы должны друг другу помогать, даже если плохо и тяжело.

Но теперь мне лучше. Мне лучше каждый раз, когда я со всей силы ставлю какому-то парню (или девушке? я не смотрю на имя), что закончил мой мост через реку, столько лайков, сколько смогу. Я стараюсь всегда подбирать чужие грузы и относить их если не в пункт назначения, то хотя бы до ближайшей базы. Ну и конечно я искренне радуюсь, когда кто-то ставит лайки мне 👍.

В общем, когда я устраивался на эту работу, то думал, что отстранюсь ото всех, а получилось совсем наоборот. Никогда ещё я не чувствовал такого единения с другими людьми. Блин, и как же это всё-таки круто 🧡🧡🧡.

«Пешком полезнее! 👍🏻👍🏻👍🏻»

Артём Калеев, Санкт-Петербург

Привет! Пока писал это, хиральный принтер печатал мне уже пятую пару ботинок за день. И ещё две у меня прикреплены к поясу. 😅😅

Просто, как ты знаешь, я любитель доставлять заказы на своих двоих. Пока одни курьеры восстанавливают инфраструктуру страны, прокладывая тысячи километров дороги, я спокойно пересекаю местность ножками. Да, медленнее, но зато полезнее! 💪🏻💪🏻💪🏻 А задницу всегда успеешь отсидеть 😜😜😜😜.

Да и я, знаешь ли, за чистоту атмосферы. Знаешь, сколько хиральных выбросов в атмосферу случается из-за грузовиков, байков и шоссе? Я тоже не знаю, но предполагаю, что достаточно 🤔.

На ближайшие пару недель у меня намечается нехилый такой по длине маршрут, поэтому сейчас нужно запастись припасами. Я получил несколько заказов в труднодоступные районы, куда не добраться на машине. Кстати, за них платят куда больше — и это ещё одна причина, из-за которой я предпочитаю транспорту собственные ноги 🌝.

Ладно, в общем, завтра рано утром буду выдвигаться — потому сейчас мне необходим крепкий и долгий сон. Надеюсь, скоро увидимся ❤️❤️❤️❤️❤️.

(function() { document.body.classList.remove('layout--propaganda-on'); document.body.classList.add('layout--propaganda-off'); })();
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","deathstranding"], "comments": 1192, "likes": 419, "favorites": 268, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 90462, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jan 2020 12:15:14 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 90462, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90462\/get","add":"\/comments\/90462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
1192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
514

Предсказуемо печальный итог. Дать Death Stranding не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Кодзиму же в своей геймдизайнерской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Хиггсом и сцену перед первыми титрами).

И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Кодзима не придумал абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у Death Stranding получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Кодзима пытался в большем масштабе воспроизвести идеи P.T., но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку. 
В итоге Death Stranding воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Хидео Кодзимы, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сам Кодзима окончательно закрепил себя не как геймдизайнер, а как говнодел. 

Ответить
522

Ты текст для этого поста заранее написал?

Ответить
1016

В такие треды нужно залетать по красоте и подготовленным.

Ответить
6 комментариев
21

 Некрологи пишут заранее. Превентивно. Называются «крокодилы», в смысле крокодиловых слез. Крокодилов есть десятки и сотни. Сразу в печать, только не забыть вставить в текст точный день и час смерти.

Умберто Эко. "Нулевой номер".

Ответить
243

бляяя, стока буков и нихуя конкретики. Я уж думал что-то интересное будет, как начал читать. 

Ответить
120

Это просто метафора самой Death Stranding — «стока букв и нихуя конкретики».

Ответить
17 комментариев
78

Ну вот в этом основная разница между теми, кто делает игры и теми, кто выплёвывает о них своё мнение.

За игрой я 100 прекрасных часов провёл, а эту херню еле еле прочитал через строчку и наискосок.

"геймдизайнерская бездарность", ага. Вы вообще все уже охуели просто в хлам)))

Ответить
44 комментария
54

И не говори. Ведро воды какое то с голословными утверждениями

Ответить
193

У меня абсолютно противоположный опыт. Ничего не ждал, не играл в предыдущие игры Кодзимы, но от DS получил гигантское удовольствие. По-настоящему свежий ААА-проект за много-много лет. Доставлять грузы, строить дороги, возводить вышки, ставить и получать лайки - лично мне делать все это было интересно, но ведь есть еще и потрясающая упаковка - саундтрек, очень небанальный сеттинг, роскошный визуал (я не столько про графон, хотя он хорош, сколько про дизайн - костюмов, локаций, тварей, чего угодно). Да, сценарий местами провисает, да, интерфейс вызывает вопросы, но это мелочи. Очень надеюсь, что игра окупится и другие крупные студии тоже станут экспериментировать.

Ответить
2

В The Surge 2 есть похожая система оценок лайк / дизлайк и возможность оставлять метки-указатели-подсказки для других игроков. Так что я думаю уже эксперименты начались.

Ответить
17 комментариев
4

Это как с Sekiro ) Все ДС-дрочеры плевались и исходили желчью на авторов, а кто пришёл без бэкграунда - получил удовольствие от прохождения.

Ответить
3 комментария
1

Не станут крупные студии экспериментировать, им это больше не нужно. Посмотри на релизы следующего года - никаких экспериментов нет. И Death Stranding не ААА-игра. От ААА у неё только обёртка, а внутри это самое настоящее инди.

Ответить
0

Видимо, ты просто обходил стороной юбисофтовские дрочильни

Ответить
83

Каждый раз подрываюсь когда читаю или слышу как люди нахваливают систему лайков в Деф Срединг," ИННОВАЦИОННО!!! НЕСРАВНЕННО!!! АЙ КОДЗИМА, ВЗЯЛ ЗАЕЗЖЕННУЮ ФИЧУ ИЗ ИНТЕРНЕТА И О КАК ОБЕРНУЛ В ИГРЕ, ВЕЛИЧЕСТВЕННО!!!". Да, словно такой темы не было в сраном Demon Soul 2009 года(те же DS, BB), ну понятное дело, там же это не называлось дословно как "ЛАЙКИ", очередное подтверждение, что секта шизиков движимая чрезмерным хайпом вокруг той или иной вещи, начинает превозносить и доводить до абсурда казалось бы обыденные вещи. Все эти видосы в которых люди нахваливают как "классно" и "необычно" ходить в Деф Срединг, мол "ВИДЫВАЛИ ТО ТАКОЕ ? О КАК КОДЗИМА БАНАЛЬНУЮ МЕХАНИКУ ОБЕРНУЛ!!!" да почаны, обернул так обернул, никто бы до такого не додумался это уж точно или просто это никому не всралось кроме сумасшедшего Кодзимы которым двигало желание снимать кино, а импотенция как геймдизайнера не позволила сделать геймплей оригинальнее чем, перемещения из точки А в точку Б. Каждый раз когда читаю или слышу как люди максимально сглаживают все недостатки Деф С и восхваляют самые, уже казалось бы, банальные достоинства, как ААА проекта в целом так и ДС, вспоминаю момент из Саус Парка в котором персонажи нюхали и смаковали собственный пердёж.

Ответить
20

забавно то что игра с точно такими же заложеными идеями уже выходила, и не сказать чтобы она прошла незамеченой. там тоже рассказывалось про типа важность близости и связи, но при этом она не состояла из 50 часов унылой ходьбы ну и ургант ее не пиарил. называлась та игра journey, если кому интересно. 

Ответить
3 комментария
–3

Не играл в Death Stranding, но по вашему описанию всё очень напоминает ситуацию с RE:2 Remake, в которую я играл. Вторичная во всех смыслах игра тоже вышла в топ и чуть было не добралась до звания игры года лишь потому, что была расхайплена должным образом, видимо сейчас действительно достаточно только этого.

Ответить
2 комментария
71

Чашку чаю, нет, две чашки....да что там - цистерну чаю этому господину!

Испытал ровно те же эмоции, когда проходил игру. Множество элементов в игре существуют сугубо в угоду дизайну и попросту не работают на игру. Взять хотя бы оружие. Ровно та же песня, что и в Metal Gear - на хрен весь этот арсенал вообще нужен, если игра никак не стимулирует его использовать? За это бурята, кстати, уже хлестали ссаными тряпками, но он снова решил сплясать на тех же граблях.  Всё это чрезмерное обилие одинаковых и повторяющихся анимаций, которые преследуют каждое рутинное действие, иначе как онанизмом не назвать. Благодаря кинематографичной постановке и тому, насколько хорошо актеры отыгрывают свои роли, далеко не сразу замечаешь, что у них по сути и нет ролей как таковых.
Актеры качественно, с чувством, с толком и с расстановкой отыгрывают пустых персонажей, история каждого из которых умещается в три строчки. Персонажи только и делают, что постоянно говорят о выходе смерти, темпоральном дожде, тварях и всем, что с этим связано. То есть, все они нужны только для того, чтоб донести до игрока концепцию лора, которую придумал Кодзима. И не просто донести, а максимально разжевать до состояния жидкой кашицы, чтоб даже самый тугой и одноклеточный игрок понял, о чем идет речь.
Но, не нужно даже глубоко копать, достаточно лишь слегка всковырнуть весь этот налёт пафосной неизвестности и загадочности, чтоб обнаружить, что под ним ничего нет. 
Ни один персонаж не раскрыт. Ни одна мотивация не выдерживает проверку логикой. 
Если Хиггс был шестеркой Амелии и воплощал её планы, то на кой хрен он строил козни, постоянно мешал Сэму воплощать её же блять план по расширению сети? Зачем он послал бомбу, чтоб взорвать узел, если Амелии позарез нужна была хиральная сеть?
И это только один из множества зашкваров.

Кодзима нагнал столько пафоса и тайны в трейлерах, что задрал планку ожиданий до небес. А что в итоге? Когда я играл в игру и доходил до сцен из трейлеров, я себе чуть лицо не разбил фейспалмами. Постоянно возникало ощущение, что разрабы реально ломали голову над тем, мол: "У нас есть несколько трейлеров, которые мы показывали, теперь осталось придумать каким боком их припиздячить к игре, которая вообще не про это". Потому что все эти видосики с Мадсом Миккельсеном, биотанками и солдатами на веревочках по итогу оказались просто пшиком и филлером, который вообще никак не вписывается в сеттинг игры. Просто блять добавили унылые, бесполезные и вырывающиеся из общего сеттинга миссии с отстрелом ботов, чтоб криво пришить к игре всю эту мякотку, которую показали в трейлерах.
И кто, например, вообще вот эти 5 висящих фигур в небе, которые показывали то тут, то там в предрелизных материалах? Почему их пять, почему они висят в небе на равном расстоянии и для чего нам их вообще показывали, если эта тема никак не раскрывается в игре?
Очередной дизайн ради дизайна, который влепили в игру просто потому, что гладиолус.
И это, блять, игра года. Для 65 изданий. М-да...

Ответить
–4

Эти пять фигур, это Мадс со своей командой и во время игры это становится вполне понятно.

Ответить
11 комментариев
44

А я рад, что редакция смелая. Надо уметь признаваться, что игра зацепила, даже если больше половины дтф не играли в нее и негативно настроены изначально.

Ответить
47

Вот это смелость, да

Ответить
5 комментариев
13

Смелость была вчера (пусть и не сильно смешная по итогу, но всё же), а сегодня редакция пошла на поводу у фанатья Кодзимы и стала очередным изданием, поставившим эту перехайпленную недоигру, которую умудрились прорекламировать даже у Урганта на Первом в прайм-тайм, на первое место в топе. 

Ответить
7 комментариев
15

Игра первое место в пользовательском голосовании заняла, в чем тут смелость?

Ответить
5 комментариев
20

Если тебе не понравилась игра это не «просто шаг назад для игрожура«, а твои личные Маня хотелки о готи.

Ответить
54

Он назвал адекватную причину почему DS не стоит называть игрой года - геймплей и повествование работают отдельно друг от друга. А ведь это правда очень важно

Ответить
47 комментариев
0

Человек выразил свое мнение и видение игрожура. Видно что ему не все равно что в трендах 2019 и это его право выражать свою точку зрения. Разве нет? 

Ответить
1 комментарий
35

Да все правильно пишешь, грамотно.

У нас тут окончательно хайп с качеством перепутали. Приятно видеть вменяемых посреди этого безумия.

Ответить
–4

Не, он говно написал.

Ответить
2 комментария
32

После утверждения о том, что игры-не искусство,уже можно не читать дальше (хотя я допустил эту ошибку). Игры позволяют своим авторам выразить свои идеи, концепции, видение мира, мысли и эмоции с помощью художественных средств? Да. Этого уже достаточно, чтобы игры считались искусством. Почему рисунок маслом на холсте или композиция звуков музыкальных инструментов считаются искусством, а созданное на вычислительной машине интерактивное пространство со своим уникальным визуальным стилем, миром, историей, персонажами, звуками и прочими многочисленными компонентами видеоигр  не считаются? Более того, игры используют выразительные средства других медиа, признанных искусством. В играх есть сценарии, лор, записки и прочие тексты (литература). Кат-сцены, поставленные и срежиссированные, порой с участием настоящей актёрской игры (кинематограф). Звуковой дизайн и саундтрек (музыка). Визуальный стиль, прорисовка отдельных объектов (изобразительное искусство) - посмотри на какой-нибудь Gris - просто визуальный шедевр. Создание локаций и уровней вовлекает дизайн и архитектуру. И, кончено, уникальное для игр средство выразительности - геймплей, способное практически напрямую транслировать человеку какие-либо эмоции, позволяет ему становиться частью повествования и воздействовать на игровой мир. При хорошем геймдизайне все выше перечисленные компоненты объединяются в систему, работающею на единую концепцию и обеспечивающею наиболее близкий диалог творца и потребителя искусства, невиданный в других медиа.

Ответить
–14

После утверждения о том, что игры-не искусство,уже можно не читать дальше (хотя я допустил эту ошибку) 

Ох опять игры ЫССКУСТВО и никак иначе! Я то думал что Хидеки Камия давно уже пояснил за эту тему, но если нет прошу комикс от него наслаждайтесь. 

Ответить
4 комментария
0

При хорошем геймдизайне все выше перечисленные компоненты объединяются в систему, работающею на единую концепцию и обеспечивающею наиболее близкий диалог творца и потребителя искусства, невиданный в других медиа.

Так автор и пишет, что в случае ДС это не работает

Ответить
3 комментария
7

Я сокращу, кому лень читать - игра треш

 
Разрабы думали, что особенного можно сделать, но не придумали ничего как быть оригинальными в своей неоригинальности. Напихали в игру музла и актеров, но сюжет и геймплей положить забыли. Если вы защищаете сюжет, тогда сделайте игрой года Dark Souls, если за "инновационный геймплей" - CallOfDuty

Ответить
17

Мысль была несколько иная: игра МОГЛА выйти хорошей, если бы за неё взялся кто-то с большим стремлением сделать игру и с меньшим ЧСВ.

Ответить
11 комментариев
23

Вот с интересом прочитала коммент, но в конце фраза прям резонирует) Зачем же так)) Можно по-разному относитьтся к творчеству Кодзимы, но есть люди (и вроде немало), которым реально зашло. (Я пока сама не играла, мне кажется мне как раз не особо зайдет). И потом. Да, Кодзима качает свой личный бренд и видно как он очень активно выходит за рамки обычного геймдиза. Вся эта шумиха, дружба с разными деятелями искусства, статьи про любимые фильмы и музыку Кодзимы... Он прям сам не скрывает, что ему интересно искусство и самовыражение просто, в вакууме (нравится это кому-то или нет). Блин, да я не удивлюсь, если скажут, что он новый фильм снимает или сериал для нетфликс. Или музыкальный альбом записывает.

 Но вот знаете, есть и другие игры. Например те, в которых нихрена нет ничего, кроме желания заработать бабла и соответсвующего наполения и механик, которые на эти приземленные цели и рассчитаны. И сделаны они бывают плохо, и даже не развлекают порой, что вообще для игры нонсенс. Может это все-таки хуже DS?) И может Кодзима все-таки не прям уж "говнодел"?)
По крайней мере для меня, DS не выглядит как история сугубо про деньги, это какое-никакое высказывание, и пусть таких игр будет больше. Даже если они не всем нравятся))

Ответить
17

Если бы не бренд Хидео Кодзимы, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе.

Что за чушь, на полном серьёзе говорить что все, все до единого, кому игра по нравилась на самом деле врут и просто форсят Кодзиму. Если бы лица вытаскивали хуёвые игры, то в мире не было бы эпичнейших обсёров, когда вроде крутые разработчики внезапно делают хуёвую игру и всё её справедливо засирают. 

Ответить
–5

Нет, не все. У вас в вашем высказывании проблема с логическим следствием.

Ответить

Комментарий удален

14

Ещё перед выходом "фантомной боли" Кодзима говорил, что вдохновлялся для нее немалой частью асскридом и играми юби в целом. Там помимо этого ещё какая-то "достойная подражания" дрянь была, но я уже забыл.

 
Так что получаем закономерный итог. Нелепые мемы, кинематография уровня пафосных б-муви и актеры оттуда же, недоразвитый геймплей с кучей заимствований. Даже факт того, что Сони, не желая рисковать с таким гением, набили его поделку продакт плейсментом, уже говорит о многом.

Отдельно смешно, как старый ироничный мем с Кодзимой-гением огромное число людей начало воспринимать на полном серьёзе после - опять же ироничного - форса с первыми нелепыми трейлерами ДС.

П.С Редакция - говноеды, топ - говно. Реальный прорыв и игра года - АИ Данжен, который на дтф впервые упомянули спустя несколько недель после выхода, и то даже не в прокачанном и отлаженном комьюнити виде, а изначальную кривую поделку. Хотя как раз эта игра - это будущее развлечений. Вот вам и игрожур.

Ответить
0

Ты хоть знаешь что такое "кинематография" и как она оценивается? Где там кинематография Б-муви?

Ответить
0

А вот про лрлеланрый АИ Данжен по подробнее 

Ответить
1 комментарий
18

Дать Death Stranding не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство".

Абсолютно пустое и голословное утверждение, написанное с огромным пафосом, которое никак не раскрывается в комментарии дальше.

Ответить
1

Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность.

Ответить
24 комментария
8

Если бы не бренд Кодзимы, сами фанатики Кодзимы бы писали про эту игру "это унылый симулятор ходьбы". Но так как "гений" не может быть не прав, значит нужно выкапывать оправдание, как это что-то невероятно свежее в мире игр. Что уж там, я помню на релизе видел коммент в сети  "Кодзима возродил индустрию видеоигр релизом Death Stranding". Не разрабы Disco Elysium с их отличной РПГ, которая подняла уровень диалогов и скиллчеков, невероятно высоко, а японец который не может грамотно распределить сюжет на всю продолжительность игры, который считает что либо персонажи тупые, либо игрок и не могут догадаться что в кепке Хиггс , а Эмели это Бриджит, а потом подает эти вещи как "неожиданный поворот", который даёт персонажам максимально всратые имена "с глубоким смыслом", который разучился делать интересных боссов, как в первых МГС и вместо этого "вот гигантская срань с кучей ХП" и который не может даже определить тон своей игры, когда посреди серьезного разговора, персонаж посылает лайк в камеру, а финальный замес открывается со словами "Давай 1 на 1, старый добрый босс файт". А эта тема в конце, когда тебя отправляют обратно идти, затормаживая при этом босс рашем и подавая сюжет через рацию, просто вершина геймдизайна.

Ответить
1

Получается кодзима может быть неправ, а "нефанатики" не могут? Ох уж эта элитарность

Ответить
–13

Чего там разрабы Диско Элизиума сделали? Оцифровали настолку? Вау, инновации

Ответить
4 комментария
9

Ну вот смотри как интересно получается: ты написал много букав про то, что это говно, а я и сотни других игроков сейчас тебе скажут, что это не говно, что на игру потрачены десятки часов и вообще это лучшая игра года. Ты вот настолько считаешь всех этих людей говноедами, что они готовы тратить время на "недоигру", и настолько идиотами, что делают это лишь из-за Кодзимы? Не логичнее ли предположить, что "ну, это просто НЕ МОЁ, я здесь не увидел ничего интересного ДЛЯ СЕБЯ".

Меня всегда удивляли настолько категоричные заявления. Я вот не могу играть в souls-like игры, потому что мне начинает казаться, что там намеренно поломанное управление и механика боёв. Но при этом мне совершенно очевидно, что это я криворукий еблан, который не может осилить подобный жанр. И у меня вообще не бомбит от того, что Sekiro у многих топ-1.

Вот такие полотна текста — попытка оправдать собственное непонимание продукта.

Ответить
6

Вы про это? 

Если бы не бренд Хидео Кодзимы, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе.

Он и не говорит, что людям не должно нравиться. Просто не игра года

Ответить
2 комментария
1

Есть процент людей которых бомбануло по роду деятельности - геимдизайнеры или тех, которые себя таковыми считают. Некоторые из них пишут опусы. Геимдизайнер не умеющий включать режим игрока - херовый геим дизайнер.

Ответить
0

там намеренно поломанное управление и механика боёв

А вот стоило бы развить эту мысль

Ответить
1 комментарий
11

У меня схожие ощущения. Согласен. Честно говоря, вложи игра больше в геймплей, может всё было бы куда лучше, а истории у авторов вышли интереснее. Но увы. Увлечённость Кодзимы кинематографом будто бы не даёт ему понять особенность и уникальность игровой индустрии как таковой. Он визуалист. И честно говоря, уже к третьему Metal Gear Solid я понял, что сама "игра" не очень интересна главному визионеру. Я не откажу в одном - он крутой визуалист. Крутой, выпендрёжный визуалист, который может запилить бессмысленное, но зрелищное аниме. И игры у него такие - просто перемешанные в блендере идеи с МОРАЛЬЮ про дружбу и то, что социализация хорошо, а война плохо, но при этом с героями сплошь крутыми и натренированными убийцами, которые даже с транквилизаторами всё равно решают всё насилием. 

Death Stranding для меня на этом фоне выделялась поначалу, это же игра про курьера. На деле всё равно есть шутинг, есть гадкие-прегадкие враги, насилие, и герои всё равно не могут без этого. Потому что увы, творец-пацифист ещё и фанат боевиков, а игра - лишь его клёвые фантазии, а не именно чётко сформированные мысли. 

Его худшая игра для меня всё ещё Metal Gear Solid 4, но там я мог смеяться. Death Stranding, увы, оказался чересчур пресным и стерильным. Невероятным образом небанальное произведение сделала всё так, чтобы быть никакой. В итоге первый трейлер был классным. Хорошие визуальные образы. Лучшее, что осталась от сей пресной игры. 

Ответить
10

Где-то на компе @Neko Natum 

Ответить
0

Несколько часов набирания текста, а в итоге его никто не увидит

Ответить
3

Просто текст хуевый.

Ответить
2

Минусующие видимо пропустили релиз темной темы, ну бывает

Ответить
1 комментарий
1

Никто не увидит

Коммент на первом месте в статье

Хреновый из тебя предсказатель. :D

Ответить
1 комментарий
0

Дтф - не весь игрожур, а всего лишь банда из 90ых, рейдерским захватом присвоившая себе название старого сайта и чужой группы вк, так что их мнение не учитывается нигде и никогда :^)

Ответить
8

вам лечиться пора

Ответить
1 комментарий
–4

Ты прав так прав. Гребанная анимация обнаружения БТС и поднятия лута в RDR2 главный рак нынешней индустрии.

Ответить
14

в рдр2 анимация хоть смотрится реалистично и соответствует игре в целом. В DS же эти анимации запускают еще и в слоумо, и их никак не скипнуть. Просто бесит

Ответить
6 комментариев
1

Гребанные анимации? Ну да, лучше уже чтоб было как раньше, без всяких анимация, как в халв лайв, просто бегаешь, собираешь все автоматически, и будет классно, по современному так сказать

Ответить
2 комментария
5

Культ личности

Ответить
–1

Культ личности ХЕЙТЕРОВ.

Ответить
3

Я ничего не понял из этого коммента, ты брызжешь слюной, но не говоришь ничего конкретного

Ответить
–7

У меня к тебе теперь только один вопрос: А ты вообще играл в игру или прошел ее на Ютубе?

Ответить
8

Сомневавшийся выше уже отсасывает мне, тебе разрешаю полирнуть мои яйца.

Ответить
3 комментария
4

Вот после таких комментов я подписываюсь на автора без раздумий. Потому что согласен во всём, в иногда даже выражался бы в тех же самых формулировках.

Ответить
0

я не согласен, но наверное тоже подпишусь

Ответить
3

Играл 38 часов 3 дня марафоном - охуенная игра. На Кодзиму похуй, не играл ни в один МГС. Говнодел тут только ты, судя по комменту. И я играл в оффлайне - т.е. оценил игру не за лайки и не за строительство, потому что просто этого не было, а за геймплей+стори. Не знаю, насчет топ-1, но 8 из 10 точно могу поставить.

Ответить
3

Как писал однажды, если Кодзима выпустит ферму для вк, она все равно возьмет игру года на DTF

Ответить
0

Тлдр фаг)))0

Ответить
7

Не могу, учился лить воду у Кодзимы)))

Ответить
5 комментариев
1

Шикарно, в закладки!

Ответить
2

++++
При этом игра может была бы хорошей если бы кодзима не вставил свою всратый, убогейший опенворлд с возможно самыми невзрачными миссиями. Или хотя бы игрока не заставляли гриндить это говно, а просто отправили  идти от базы к базе подключая сеть и уменьшили в раза 2 количество этих баз, а кто хочет аутизма пусть погружался в него с головой. Мне по-первой игра понравилось, но чем дальше тем больше я плевался, благо под конец, в горах сранного гринда становится меньше.  Может быть игра была бы норм и со своим опенворлдом если бы хотя бы это был именно что СИМУЛЯТОРОМ ХОДЬБЫ, но по факту ридус скачет по миру  как горный баран с зажатым р2л2. Зачем нужно была система разрушение обуви - непонятно. Обувь вообще не снашивается в адекватном временном промежутке чтобы это был бы какой-никакой менеджмент этого момента, хотя в трейлере показывали разъбанные ноги ридуса до чего довести крайне сложно.
Физика транспорта это вообще какой-то пиздец. . На мотоцикле вообще кататься невозможно, это говно останавливается как вкопанное на любом камне, что мне навеяло воспоминание о красивейшей езде в  дедли примонишене, где тачка также могла мгновенно во что врезаться и остановиться. При этом с мотоцикла нельзя не упасть. Грузовик пидорит по всему и вся и не ломается и не разрушается от дождя сохраняя груз. Грузовик конечно тоже останавливается на рандомных ухабах, но в разы реже. 
Перестрелки тоже подстать дедли примонишену, настолько кривую и косую порашу надо было попытаться сделать. Особенно отличился первая битва с мадсом. Всё что ты видишь в траншеях это малый спину ридуса и стенки, не видно ни черта, прицеливаться невозможно., ощущение от стрельбы треш.
Ну а уж повторяющиеся анимации это вообще какое-то издевательство. КАЖДЫЙ СУКА РАЗ РИДУС ГРУЗИТ ГРУЗ В ТЕРМИНАЛ ПРИ ДОСТАВКЕ, КАЖДЫЙ СУКА РАЗ ПОКАЗЫВАЮТ КАК ОН ИДЁТ К СЕБЕ В ХАТУ, КАЖДЫЙ СУКА РАЗ ПОКАЗЫВАЮТ КАК ОН УСЫПАЕТ И ПРОСЫПАЕТСЯ. КАЖДЫЙ СУКА РАЗ ПОКАЗЫВАЮТ КАК ОН ИДЁТ В ДУШ И ВЫХОДИТ ОТТУДА. При этом эти анимации часто состоят ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СУКА РОЛИКОВ и НУЖНО ПО НЕСКОЛЬКО СУКА РАЗ СКИПАТЬ ЭТО ОДИНАКОВОЕ ГОВНО. Перерабатывать грузы вообще страшно, т.к. блядь ещё несколько охуительно интересных графиков показывают и заставочку с поздравлением президента. КАЖДЫЙ БЛЯДЬ РАЗ. 
А ещё забыл что каждый раз при появлении приведений игра сначал один раз приостанавливает время при начале дождя, потом ещё раз когда появляются призраки. КАЖДЫЙ БЛЯДЬ РАЗ. Я когда проходил квест старьёщиков одурел. Туда едешь тебе показывают это, обратно едешь показывают это, и так раз 5 пока этот, чуть ли не единственный хоть как-то проработанный квест с хоть какой историей, проходишь. Расстояния от 2 пунктов куда ты едешь 1 минута пути, эти анимации с остановкой времени занимают каждый раз секунд 10 времени. Зачем? Почему? Просто, как это было с титрами в мгс5 и сраным вертолётом со снейком.
Сюжетная составляющая тоже мех, вроде и интересный мир, но подано так всё порашно, что просто охуеть. Персонажи по 10 раз говорят одно и тоже, объясняя одни и теже термины, Хартман просто доебала он в одном диалоги мог как какой-нибудь толян одно и тоже проговаривать. Единственное светлое пятно во всей это вакханалии это медс и вся его линия. Остальные персонажи просто никакие, максимально без интересные, а диалоги треш. Ни одного запоминающегося момента нет, один бубнёжь  из терминов и всё. ридус максимальное дерево, как впрочем и всегда. Когда он ни с того ни с сего начал называть бебе лу я охуел. Почему нельзя было раскрыть как он привязывается к этому ребёнка, как он с ним сближается? Он его просто в рандомный момент начинает называть лу. А потом нам объяснят что произошло и почему он так его назвал. Настолько тупой момент что пипец. Ридус стоит а вокруг него скачет дедмен и объясняют почему он это сделал.

Ответить

Комментарий удален

5

Ну такие претензии надо не мне писать, а редакции.

Ответить
1

Снимаю шляпу. Лучше и не напишешь

Ответить
–2

Обличать графоманию таким масштабным каментом? Серьезно?

Ответить
3

Ну таки именно графоманию я не обличал, тут в основном про геймплей.

Ответить
0

Можно примеры игр с интерактивностью вышедшие в этом году?

Ответить
3 комментария
1

а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство"

Да и не надо. Для этого есть более подходящие способы подачи. Игры про другое.

Ответить
1

Красава чувак правильную мысль сказал полностью с тобой солидарен

Ответить
1

Открыл текст ради этого коммента. Рад, что он в топе. Молоток, Натум. Пояснил за всю хуйню этого недоразумения.

Ответить
0

Как будто номада почитал

Ответить
0

Можно было просто сказать что игра говно.

Ответить
0

Бро, ты справедливость! 

Ответить

Комментарий удален

0

Весь комментарий мне своими "не" вместо "ни" испортил.

Ответить
0

Ну все, кто из моего окружения играл, прочувствовали кайф от лайков. Тебе помогают, ты помогаешь - кайф. От того, что ходишь и ходишь, и ходишь. Иногда бьёшься. Вот закатила игра и всё тут. Всратая история? Разве не за это любят Кодзиму?  Вижу тут личное фе и ничего больше. 

Ответить
0

Интересный комментарий. Поиграв в мгс5, я заметил то же самое - сюжет весьма слабо связан с геймплеем, а сам геймплей довольно однообразный и дрочный. В связи с этим довольно настороженно жду дес стрендинг на пк, но я слишком купился на гениальность кодзимы чтобы не попробовать

Ответить
0

Этот мамкин аналитик видимо не играл даже в него) За горелым анусом судя по-всему прячется пк-дрочер, знаем мы таких, летом будет хвалебные отзывы писать, как сможет поиграть)

Ответить
0

Лучше и не скажешь.

Ответить
0

Пиз@уй в хало

Ответить
–1

дурачок

Ответить
–1

Так а ради чего ты тут так усираешься? Ради лайков? Найти единомышленников? Ну ты нашел. Дальше что? Высказать своё мнение и спать пойти? Ну молодец. Ты ни на что не повлияешь. Иди тихонечко включи свой топ-1 и играй. Не мешай другим заниматься этим же. Ты никому никогда ничего не докажешь, не трать свои нервные клетки и своё время. 

Ответить
–2

Я просто хочу заметить, что мнение человека с аниме на аве считается за половину.

Ответить

Комментарий удален

0

Так для этого комментарии и нужны? 

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

310

Ну, понеслась.

Ответить
143

Картинка смешная, но не правдивая — не существовало никаких "симуляторов курьера" такого уровня, c такой проработкой и сюжетом до коджимы, да и называть DS симулятором курьера это все равно что называть серию соулс игрой в нажатия кнопок в нужные тайминги 

Ответить
–34

Серия соулс - дроч с таймингами и паттернами атак врагов, более делать в этих играх нехуй.
Prove me wrong

Ответить
56 комментариев
18

Я вот так и не понимаю всей этой бомбежки про симулятор курьера.

Да каждая вторая РПГ до DS была про "пойди в ебеня, отнеси туда вот эту хуйню, по пути насобирай в лесу говна, принеси обратно". Но Коджумба назвал вещи своими именами и понеслось говно на вентилятор.

Ответить
1 комментарий
17

SPINTIRES!!!!! Причем она вышла то в дремучем году и с Хавоком. Я уже молчу про разнообразие локаций, погодных условий и ландшафта.

Ответить
1 комментарий
6

Не, Соулсы это симулятор бомжа во враждебном мире в котором отключили электричество.

Ответить
2

Симулятор курьера + 10 часов катсцен

Ответить
1 комментарий
–1

вояк вне 4чана

ЯЙКС

Ответить
6 комментариев
164

Молодцы! Я в вас не сомневался!

Закрывайте этот сайт нахуй.

Ответить
53

Молодец! Самостоятельно съебываешь отсюда нахуй – решаешь все свои проблемы.

Ответить
5 комментариев
7

Потому что редакция не думает так, как ты? Вполне хорошая статья.

Ответить
1 комментарий
3

Самый полезный коммент треда

Ответить
185

О, вау 🤩🤩🤩 Вот это обзор!!! 👍👍👍 Игра топ! ✊✊✊ Кодзима 😎😎😎 Гений 😇😇😇

Ответить
98

Девчонки, 🌹🌹🌹 записываемся на обзорчик😘😘😘.

Ответить
6 комментариев
152
Ответить
123

Я, выпустите меня блять отсюда!

Ответить
9 комментариев
–1

нет конечно

Ответить
134

Надеюсь это постирония, и истории намеренно сделаны настолько всратыми в духе рецептов блинов с одноклассников. Иначе это провал

Ответить
105

Они пытались повторить истории из игры Кодзимки
Проблема в том что они там сделаны
в духе рецептов блинов с одноклассников

Ответить
2 комментария
65

Написано так, словно они сами таскали грузы на своей спине по пересеченной местности и пишут, как это было круто, как классно получать одобрение и прочее.

Почему не было подобных статей про условную COD, где было бы описано, как друг редактора вдоволь навоевался, снес головы нескольким повстанцам и как круто было получить одобрение со стороны сослуживцев.

Ответить
17 комментариев
16

Прикол в том, что в том же дейс гон можно придумать сто тыщ историй, которые будет интереснее читать (даже без ЭмОдЗи) 

Ответить
9

У меня нет вопросов к первому месту, все же их сайт и мнение, но блять, как же кринжово, сперва гусь «украл» награду, потом эти истории, да за что нам это...

Ответить
4

Они просто сами не заметили, как превратились в МУЛов..

Ответить
4

Во во.
Рдр2 - воо генератор историй

Ответить
1 комментарий
48

Уж было понадеялся на адекватность редакции. Пиздец я наивный.

Ответить
144

Ставить в топ 1 игру которая понравилась редакции больше всего,  это не адекватно?

Ответить
20 комментариев
40

Игра года по мнению 65 журналов, первое место в пользовательских голосованиях. Я уже запутался, типо окей, людские массы хомячки и без вкуса, их мнение не котируется, журналисты в игры не играют, их мнение не котируется. Но чьё тогда котируется? Почему DS не может занять первое место? 

Ответить
7 комментариев
7

Понадеялся когда? Оставалось то одно место. Странно было думать, о чем-то другом)

Ответить
1 комментарий
3

А что тут неадекватного? Они думают не так, как ты?

Ответить
2

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить

Комментарий удален

0

Жаль статья не дорабатывается

Ответить
116

А я влюбился в эту игру с первых минут прохождения. Лучшая игра за последние несколько лет для меня.
 
Изредка игравшая, но так метко попадающая в точки души музыка, помощь людям, которых я никогда и не встречу. Ощущение бесконечного одиночества, но в то же время огромного сообщества, вместе с которым я путешествую и строю свой мир. Первый и единственный(!) убитый МУЛ — эта игра в которой мне было реально стыдно за содеянное. Грузы, которые ломали спину Сэма, потому что хотелось помочь всем и каждому и прокачать всё на максимум, падения, вызубренные маршруты того, как лучше пройти, чтобы твари в очередной раз не заставили останавливаться на дополнительные 15 минут, выуживая разбросанный после очередной потасовки груз. Спасительный мост, появившийся после очередного подключенного узла. Кратер, оставленный после самой тяжелой вылазки. Теплота от получения и отправки тысяч лайков. Езда с ветерком по построенной автостраде. Персонажи, которые становятся практически друзьями. Дедмэн — ванлав. 

Все эти вещи, а они лишь первыми пришли в голову, сделали для меня DeathStranding игрой, от которой вообще невозможно оторваться.

Ответить
21

У меня схожие ощущения и впечатления. До этого не играл вообще ни в одну игру Козимы, никакого особого хайпа не испытывал. Даже скептицизм лёгкий был, после просмотра наркоманских трейлеров, в которых не было видно никакого смысла. Но удалось попробовать игру лично до релиза (ну вы понимаете каким способом), и сразу же решил, что беру в день выхода. И не прогадал: игра подарила массу разных впечатлений, причем совершенно неожиданными способами, которые
на словах звучат скучно и о стороны выглядят странно. Конечно, есть откровенно бесящие моменты, вроде тех же анимаций на каждый пук, или перегруженного управления (привет РДР2). Но в целом, для меня эта игра действительно лучшее, что случилось с играми в 2019 году. И имя Кодзимы тут вообще не при чем, оно стало что-то значить для меня только после прохождения этой игры. А ещё мой личный кайф - это пересмотреть трейлеры, уже после того как прошел игру, и удивиться, насколько они теперь понятные и логичные.

Ответить