А я влюбился в эту игру с первых минут прохождения. Лучшая игра за последние несколько лет для меня.
Изредка игравшая, но так метко попадающая в точки души музыка, помощь людям, которых я никогда и не встречу. Ощущение бесконечного одиночества, но в то же время огромного сообщества, вместе с которым я путешествую и строю свой мир. Первый и единственный(!) убитый МУЛ — эта игра в которой мне было реально стыдно за содеянное. Грузы, которые ломали спину Сэма, потому что хотелось помочь всем и каждому и прокачать всё на максимум, падения, вызубренные маршруты того, как лучше пройти, чтобы твари в очередной раз не заставили останавливаться на дополнительные 15 минут, выуживая разбросанный после очередной потасовки груз. Спасительный мост, появившийся после очередного подключенного узла. Кратер, оставленный после самой тяжелой вылазки. Теплота от получения и отправки тысяч лайков. Езда с ветерком по построенной автостраде. Персонажи, которые становятся практически друзьями. Дедмэн — ванлав.
Все эти вещи, а они лишь первыми пришли в голову, сделали для меня DeathStranding игрой, от которой вообще невозможно оторваться.
В этом то и дело, ты не прошёл игру до конца. В первые 20 часов у меня были те же ощущения, что у тебя, но потом всё пошло по наклонной (в моём случае с 8ой главы). И только пройдя игру целиком можно формировать по ней чёткое и объективное мнение. Именно здесь возникает масса всех вопросов и противоречий которые смело служат аргументами против ДС как ГОТИ.
П.с.: Субъективно её оценка 7-8 баллов. Хоть и в 2019 все проекты были откровенно слабоваты, но тем не менее назвать её лучшей - рука не поднимается, не заслуживает она этого.
Солидарен полностью, вообще одна из лучших игр!!! Только у меня был не мул, а бандос(ствол перепутал), тело которого я оставил, ведь смоляной пояс был так рядом...
А я влюбился в эту игру с первых минут прохождения. Лучшая игра за последние несколько лет для меня.
Изредка игравшая, но так метко попадающая в точки души музыка, помощь людям, которых я никогда и не встречу. Ощущение бесконечного одиночества, но в то же время огромного сообщества, вместе с которым я путешествую и строю свой мир. Первый и единственный(!) убитый МУЛ — эта игра в которой мне было реально стыдно за содеянное. Грузы, которые ломали спину Сэма, потому что хотелось помочь всем и каждому и прокачать всё на максимум, падения, вызубренные маршруты того, как лучше пройти, чтобы твари в очередной раз не заставили останавливаться на дополнительные 15 минут, выуживая разбросанный после очередной потасовки груз. Спасительный мост, появившийся после очередного подключенного узла. Кратер, оставленный после самой тяжелой вылазки. Теплота от получения и отправки тысяч лайков. Езда с ветерком по построенной автостраде. Персонажи, которые становятся практически друзьями. Дедмэн — ванлав.
Все эти вещи, а они лишь первыми пришли в голову, сделали для меня DeathStranding игрой, от которой вообще невозможно оторваться.
Комментарий недоступен
Помощь людей видимо вы в Дс не играли в котором люди оставляют мелки на Боссах
в точку, бро
В этом то и дело, ты не прошёл игру до конца. В первые 20 часов у меня были те же ощущения, что у тебя, но потом всё пошло по наклонной (в моём случае с 8ой главы). И только пройдя игру целиком можно формировать по ней чёткое и объективное мнение. Именно здесь возникает масса всех вопросов и противоречий которые смело служат аргументами против ДС как ГОТИ.
П.с.: Субъективно её оценка 7-8 баллов. Хоть и в 2019 все проекты были откровенно слабоваты, но тем не менее назвать её лучшей - рука не поднимается, не заслуживает она этого.
Солидарен полностью, вообще одна из лучших игр!!! Только у меня был не мул, а бандос(ствол перепутал), тело которого я оставил, ведь смоляной пояс был так рядом...
Я разделяю восторг.
Но те же Секиро и ДМС гораздо больше ИГРЫ, чем ДС.
Потому что там все построено на геймплее.
Если из ДС убрать кино - получится ерунда