Ты всё в кучу смешал. Возьмем например навык точности у человека и персонажа. При -100% абстракции важно чтобы игрок попадал по врагу (точно целился мышкой...), а при +100% - важна лишь характеристика персонажа, а человек, за него играющий, может быть сколь-ко угодно косоруким с жутчайшим тремором с бодунища. И так нужно смотреть на все навыки.
Комментарий недоступен
Ты всё в кучу смешал. Возьмем например навык точности у человека и персонажа. При -100% абстракции важно чтобы игрок попадал по врагу (точно целился мышкой...), а при +100% - важна лишь характеристика персонажа, а человек, за него играющий, может быть сколь-ко угодно косоруким с жутчайшим тремором с бодунища.
И так нужно смотреть на все навыки.