Над проектом работает команда из пяти человек. В трейлере показали несколько локаций и разновидностей динозавров — от мелких, напоминающих эорапторов, до тираннозавра.Над ремейком вышедшего в 1999 году хоррора студия Team Arklay's работает уже больше полугода — проект создаётся на движке Unreal Engine 4. В создании игры принимают участие всего пять человек.По словам разработчиков, их версия Dino Crisis не будет точной копией оригинала — они расширят некоторые локации и добавят новые механики и предметы. Team Arklay's в курсе, что Capcom уже продлила права на торговую марку Dino Crisis и обещают переработать проект, если компания потребует этого или анонсирует официальный ремейк. Пока что у игры нет приблизительной даты релиза, но разработчики утверждают, что она завершена приблизительно на 40%.Оригинальная Dino Crisis вышла в 1999 году — её создавала та же команда, что и первую часть Resident Evil, а руководил ей геймдизайнер Синдзи Миками. Во франшизе вышло несколько игр, последнюю из которых, Dino Crisis 3, выпустили в 2003 году.В 2017 году в официальном твиттере одного из подразделений Capcom заявили, что готовы поработать над новой игрой серии, если на неё действительно будет спрос.#новости
Capcom запретите это ремейк и скажите, что уже делаете свой как было с re2.
Ну позязя
Ждём Daymare 2
и Римейк Dino Crisis
https://opencritic.com/game/8273/daymare-1998
Если оно будет на таком же уровне, то не надо.
Почему во всех любительских и во многих инди-играх на UE4 появляется вот этот вот мутный фильтр, как будто действие происходит в бане?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен