{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
SLOW.DOWN

Farcry курильщика

Салют всем революционерам! Farcry 6 вышел ещё 7 октября. Понимаю что все актуальные тайминги я успешно потерял. Но стоп во первых игру ещё и пройти нужно, а во вторых копию игры мне не засылали. Купить пришлось на старте за фул прайс на ps5. Так вот стоит ли проект своих денег, какие фишки удивляют на playstation 5 и какая работа над ошибками была проведена Ubisoft? На эти и многие другие вопросы я постараюсь ответить своей писаниной.

Не забывайте, что это текстовая версия. Существует так же видео. На тот случай если совсем больно смотреть на мою пунктуацию. Будет очень приятно услышать мысли и критику других людей в комментариях.

Сюжет и повествование.

Начать предлагаю самых спорных моментов. Да с точки зрения прошлых частей в 6 farcry. Сюжет наконец можно назвать сносным. Но это всё ещё не уровень третьей и даже не уровень четвёртой части. Объясняю для тех кто не понял. С Ваасом в тройке и даже Пэйганом Мином в четвёртом фаркрае всё было в порядке.

Даже Кират как мне кажется вышел намного антуражней, за счёт персонажей и повествования.

Куча фриков, нацчто на твоей стороне, что на стороне оппонента задавали дух и веселье. Повествование было нацелено на погружение по большому счёту. И все заигрывание в сервис с начала пятёрки и далее в new down пошли жутко во вред серии. Я не против добавление фишек на разбавление геймплея, но чтобы это было адекватно по части атмосферы и игрового баланса. И да это был плевок в сторону уровневой системы Farcry New Down. Вернёмся же к нашей Farcry 6. Порадовало возвращение полноценного персонажа, кат-сцены от 3-го лица. Повествование правда по началу берёт слишком скоростной темп, но к этому можно привыкнуть.

А вот к чему нельзя привыкнуть, так это к отношению разработчиков к сюжету. Эмоциональные качели-вот как бы я его обозвал. Это не есть хорошо. Когда тебе демонстрируют реально крутого главного злодея, создают экспозицию, нагнетают атмосферу, а после рушат всё отношением самих персонажей к революции. Создаётся впечатление, что режим свергнуть нужно только музыкантам, поэтам и меньшинствам на острове.

Одни хотят съиграть концерт и это вся их сюжетная ветка, другие создают впечатление подростков с ещё неокрепшем гормональным бунтаризмом. Я не против интересных заданий тем более особенность фаркрая всегда была именно в его безбашенности. И в тоже время я не увидел хоть сколько бы походящего намёка на серьёзность и драму. Тогда спрашивается зачем нужна такая экспозиция со стороны глав злодея? Зачем нагнетать, показывать рабство в стране, тиранию и произвол? Ведь по факту с ними борются похоже одни тик токеры острова Яра. И в действительности у такого сопротивления не должно было быть шанса.

Ладно это очень притянутый за уши "доёб". Смириться можно. Погрузиться в на самом деле очень проработанное окружение. В этот раз разработчики взяли за основу Кубу. А это значит мы увидим старые машины прямиком из 60-80-хх. Есть одно, но Ubisoft ещё в первом трейлере основа рекламы сроилась на новом окружении, городских декорациях. По факту конечно это очень раздутое нововведение, встречается город ближе к концу. А всё что до это стандартный, старый и добрый FARCRY. С его джунглями, лесами и полями. Не скажу что мне они жуть как надоели, но вот то, что они уже не удивляют отметить будет важно. Да и все выкрики на счёт новой планки размеров игрового мира меня настораживали. И как оказалось очень не зря. Тут у нас самый пустой мир в сравнении со всеми ранее вышедшими играми серии.

Сюжет и проблемы.

Отдельно круто было играть именно на Playstation 5. Тригеры работают как надо, вибрация очень даже индивидуализирует каждый ствол. Баллистика пули аркадная. Никто вроде и не требовал особо сложной стрельбы. Для кооперативных посиделок или сольного прохождения, самое оно! Подкрутили анимации и окружение в плане взаимодействия. Очень смачно разлетаются щепки, куски машины и конечно люди при боях.

Всех людей напарников выпилили из игры. Теперь можно заслужить доверие только животных. В списке аллигатор, боевой петух и конечно собаки разных пород. И казалось бы игра получилась на редкость притягательная. Совру если скажу, что окружение не вызывает эффект погружения. В общем то в 4к и с качественным освещением игра выглядит даже не как прошлое поколение. Я не утрирую, на ps4 мне показалось очень тоскливо. А вот на новом железе, поиграть стоит.

Ну и самое трешовое я оставил на последок. Хоть и стрелять в игре приятно, оружие чувствуется. Система уровней врагов в игре перекочевала чуть ли не самой провальной части серии, из Farcry New Down. Внесли правда некоторые изменения, но это особо погоды не меняет. Вообще разработчики думали что если они спрячут levle у противников и закрепят его за определённым участком местности. Игрок не заметит. Блин это совсем не так! Я хочу увидеть того фаната Farcry который ждёт от новой серии ММО и сплошной гринд. У меня воображения не хватает представить, а существуют ли такие вообще.

Конечно ко мне есть сейчас один вопрос - а в чём проблема уровней врагов. И я конечно с удовольствием отвечу. Тут дело в погружении, когда ты буквально с головой ныряешь в игру. В новый сеттинг, окружение. Когда летаешь на вингсьюте, участвуешь в экшен погоне, стреляя через лобовое стекло. Потом прыгаешь в танк и тут высокоуровневый противник которого не берёт даже выстрел из танка! Ломает весь тот драйв накрученный игрой. Боже как это низко Ubisoft.

Это не единственный пример, ну вот есть у тебя болтовка со скользящим затвором, вот стреляет она крупно калиберными пулями. А врагу просто пофиг на все твои выстрелы. Иди да принудительно как следует прокачай. Вот видишь ты всё это безобразие, как танк представляет угрозу только лишь окружению, как все твои пули словно холостые для врагов с большим левелом. И как то сразу не хочется играть.Серия Farcry всегда была про веселье и безумных, но адекватных злодеев со своими взглядами на жизнь. Откуда разрабы взяли что игрокам весело бесконечно дрочить однотипные задания в стиле подай,принеси, скатайся за кучу километров ради каких нибудь ресурсов. И я понимаю когда есть определённая валюта, которую можно потратить на улучшение личного транспорта, покупки оружия и экипировки. Тут же туча всяких разных рессов которые ты то и дело обязан забрать.А для чего половина из них я и к концу игры не понял.

В общем всё что после прохождения накипело я выразил выше.Может создаться впечатление что игра мне совсем не зашла. Это вовсе не так, исправляем ситуацию.

О хорошем.

Старый добрый FARCRY. Куба как никак кстати подошла в качестве нового сеттинга. Невероятные виды порой на закате и на восходе. Завис в игре на 30 часов. Как будто в отпуск скатался. Плюс не знаю как вам а мне всегда нравилось чувство экшена и транспорт в Farcry. Порой даёт ураганные ситуации. И полетать на самолётах довелось, и водить машину, а так же теперь стало возможно оседлать коня. Ничего особенного, но как факт я отметил.

Да игре не удалось меня удержать на все прохождение. Пришлось иногда заставлять себя играть. И в тоже время я это делал не без удовольствия. Оружие завезли много. Как привычное нам, так и навеянное прошлой частью так называемое "ресольверское" оружие. Пушки сделанное из мусора, повстанцами. Достаточно разнообразное и доставляет порой, создаёт смешные ситуации и немного разбавляет геймплей. Так же теперь есть заряжаемая способность, которую можно менять со сменой рюкзака Супремо. Один бьёт по площади арт обстрелом из-за твоей спины, другой поджигает врагов и на тяге напалма позволяет "дэшиться", прямо как в олдовых шутанах, есть под стелс прохождение супремо, лечащий и тому подобное.

Помимо всего выше сказанного теперь и одежда экипированная на главного героя даёт свои бафы нацеленные на какие то осмысленные билды. По началу интересно, но честно дальше просто забиваешь на все эти цифры. И одеваешь то что просто визуально тебе больше нравится.

Закономерный итог

В целом фаркрай 6 дарит несколько невероятных вечеров. Но очень быстро наскучивает. Темп развития геймплея разработчики провалили как мне кажется. Всё выше сказанное и рубля не стоило бы если бы с самого начала на тебя не вываливали вообще всё. От непонятно зачем нужных ресурсов, строительство не на что не влияющих строений на базе, до полной свободы в прохождении, да проблема в том что куда ты не пойдёшь тебя ждёт очень унылая история. Да в игре есть все плюсы за которые фанаты любят эту серию, но если сравнить с более успешными номерными частями, почему то от структуры повествования Ubisoft в новых проектах в упор отказываются. Игра точно не стоит своего Full прайса. И я бы поставил данному проекту 5/10. Пять балов за как обычно достойный визуал,окружение и веселье. На пару-тройку вечеров игра сможет затянуть как соло,так и после раскроется в кооперативе.

Спасибо за просмотр! Не забывайте, комментировать этот ролик, это очень способствует продвижению канала. Ставьте свои пальцы вверх если видео понравилось или вниз если нет. Желаю вам приятной игры.

И что бы не прощаться до next ролика, предлагаю вам глянуть мои стримы на Twitch или видосы на YouTube. Очень буду рад каждому подписчику.

Желаю вам только годных игр. Всех благ, всем пока!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Шизофрения не знаю
Купить пришлось на старте за фул прайс на ps5

Начало хоррор новеллы какоета

Ответить
Развернуть ветку
SLOW.DOWN
Автор

Поч?

Ответить
Развернуть ветку
ZombiUnicorn

Лично у меня уровневая система вообще не вызвала проблем, уровень поднялся, ну ок. Выполняю все сайды, карту не особо зачищаю, без гринда, играя так как хочу, оказываюсь на два уровня выше регионов. Враги все с пары выстрелов отлетают от бронебойных патронов, другой тип патронов даже и не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
SLOW.DOWN
Автор

Наверно просто лично меня это сбрасывало с волны повествования. Я просто терялся. Зачем делается тот или иной мув со стороны "квестодателей" граница между сайдами и мейн квестами стёрлась на прочь. Очень мало заданий которые давали бы прикольные ситуации. И самое неприятное всё таки оружие которое якобы обладает каким то эффектом. Как например "таксичная" mp5 она в ролике есть (момент 7:08 ) она станит врагов только. А вот урон несёт несоизмеримо маленький. Вот об этом я и говорю. Друже разве у тебя таких проблем не было ?

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Ну так это разные типы боеприпасов. Там есть обычные, бронибойные (снимают всех с 1-2 выстрелов), зажигательные и с красной жижой. У уникальных пушек боеприписы предустановлены и изменить их нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бабяк

В игре нужны только два типа боеприпасов - бронебойные (против пехоты) и разрывные (против вертов). Все эти нзц, отравляющие и прочие - бесполезная в рамках игры херота, которую не хочется юзать даже по фану. Точно так же как и всё это бестолковое ресольверское оружие и супрэмо, из которых только медицинский имеет хоть какой-то смысл. Я на протяжение всей игры юзал в качестве песта ПМ, который находишь на берегу в самом начале игры. Так вот, с бронебойными патронами он даже тяжелого штурма в бубен шатает с одного шота, крайне редко с двух. А в качестве основного оружия я юзал разогнанный МР5, который покупается за монедас на черном рынке - точно так же отгружает хэдшоты.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null