Больше подробностей и спекуляции
Что опять вырезали
Обещанных мешочков и биома Deep Dark не будет в 1.18. Археология не вернётся в 1.19, она будет когда-нибудь потом.
Основной причиной, по которой произошел такой лютый факап со стороны разработчиков, являются горы. По их словам, за счёт увеличения высоты мира и новой генерации гор, пришлось переделывать вообще всю генерацию мира для того, чтобы переходы выглядели естественно.
Кроме того, Caves & Cliffs Part 2, который выходит этой зимой, будет самым большим обновлением, когда-либо выходившим для этой игры.
Что с новым обновлением?
1.19 будет носить название The Wild Update. Именно там мы увидим обновлённый Deep Dark, а также обещанные ранее болота (подробнее обо всём ниже)
Deep Dark
Теперь это не обычный биом, который показывали на Minecraft Live 2020, а целые подземные города. В них можно будет найти различные сокровища и скалковые блоки.
Sculk Catalyst
Блок, отвечающий за распространение скалка. Если рядом с ним умирает моб, то он запускает процесс размножения, похожий на механику мха, добавленного в 1.17 (скалк заменяет собой блоки вокруг). Количество распространяемого скалка зависит от количества опыта, выпавшего из моба.
Из показанного на шоу фрагмента мы можем видеть, что он распространяет обычные скалковые блоки, что-то наподобие лоз и скалковые сенсоры. Все эти блоки можно добыть, в том числе и сам Catalyst.
Sculk Shrieker
А вот здесь начинается самое интересное. Если вы активируете скалковый сенсор, и рядом с ним будет находится эта штука, то сенсор отправит ему сигнал, что приведет Визжателя? в действие.
Срабатывание этого блока ознаменуется криком. На игрока наложится новый эффект тьмы (Darkness), сильно ограничивающий обзор. Эффект чем-то похож на уже существующую в игре слепоту, но более жуткую.
Этот блок также можно добыть. Неизвестно, может ли генерировать их Катализатор, про которого я писал выше.
Но самое веселое начинается когда вы активируете этот блок слишком часто. В таком случае вы разбудите Вардена.
Warden
Уже ранее знакомый нам моб, убивающий вас в полной незеритовой броне за 2 удара. Его можно отвлекать от себя бросками снежков или яиц, поскольку он слеп и реагирует на вибрации. Но даже несмотря на это, вы не можете быть в безопасности, просто стоя на месте.
Варден чувствует ваш запах, поэтому всегда медленно движется по направлению к вам, и в конечном счёте убьет, если вы не предпримите никаких мер.
Неизвестно, можно ли его убить; неизвестно, как разработчики собираются бороться с абузом его убийства вроде строительства под себя столба из блоков или закрытия в стене.
Обновлённые биомы
Березовый лес
Все что про него известно это этот концепт-арт.
По словам разработчиков они хотят сосредоточиться на разнообразии биомов в игре, поэтому вполне вероятно, что в будущих обновлениях мы будем всё чаще видеть различные вариации старых биомов.
Болото/Мангровое болото
Это новый болотный биом состоящий из кучи разных нововведений, многие из которых были уже известны игрокам.
Вкратце, если кто-то забыл: во время голосования за обновление биома в 2019 году победили горы, оставив за бортом обновление болот и месы. Разработчики пообещали, что проигравшие биомы тоже будут добавлены в игру, просто когда-нибудь в неопределённом будущем.
Жабы/Лягушки/Жабии/It's Wednesday my dudes
Жабы любят прыгать на кувшинки и большую бросянку (паркурные блоки, добавленные в 1.17, которые сбрасывают игрока, если на них долго стоять), возможно с этим знанием можно будет как-то манипулировать их перемещением.
Что с них падает неизвестно, вполне вероятно что жабы будут выполнять ту же функцию что и летучие мыши – никакую, кроме добавления атмосферы в игру, соответственно, и дропа у них не будет (Данный вывод является мнением автора статьи и не отражает действительные намерения разработчиков™).
При размножении жабы откладывают головастиков. В зависимости от того, в какой температуре вырастут головастики, взрослые жабии будут иметь разный цвет. Выше показан один из трёх, ниже оставшиеся.
Светлячки
Маленькие мобы?, летающие вокруг. Вероятнее всего будут реализованы просто как частицы. Не совсем понятно как они будут работать, можно ли будет их размножать, переносить, и как от них избавиться в случае ненадобности. Разработчики не дали никакой информации насчёт этого.
Но зато их едят жабы.
Мангровое дерево
Новый тип деревьев. Имеют уникальную листву, строение, и даже корни в виде блоков, которые можно добывать. Это также первый вид деревьев, который можно растить как под водой, так и на земле.
Текстура таких деревьев очень сильно напоминает тропическое дерево, об этом твердят на каждом углу, поэтому я могу с уверенностью сказать, что разработчики перерисуют её текстуру в будущем. Это нормальная практика, такое не раз происходило.
Грязь
Если вы используете бутылку с водой на блоке земли, то превратите её в новый блок – грязь.
Также если вы поставите грязь над блоком, на котором свисает сталактит, то со временем грязь станет глиной. Спустя две тысячи лет мы наконец-то сможем делать фермы глины. Аве можанг!
Также из грязи можно создавать кирпичи. Выглядят прикольно, но различных вариаций нам не показали, возможно увидим их в будущих снапшотах.
Лодки с сундуками
Это лодки с сундуками, которые обещали добавить на вышеупомянутом голосовании. Вам действительно нужны подробности?
Мангровое болото
Это новый биом, состоящий из грязи и мангровых деревьев. Выглядит очень круто.
Скорее всего это будет именно новый биом, а не замена уже существующего болота. Такой вывод я сделал по футажам с лягушками, потому что там они показаны в классическом биоме. Элементарно, Ватсон!
Голосование за моба
В голосовании победил Allay. Летающее нечто, способное подбирать предметы (но не брать из сундуков/дюпать/воровать у игроков). Подбирает те же предметы, что вы ему даёте, но не более одного типа предметов одновременно. Максимум может переносить стак, даже если предметы не стакаются.
Отдает он предметы в обмен на звук нотного блока. Разработчики говорят, что каждого из таких существ можно будет как-то привязать к нужному вам блоку.
А теперь о спекуляциях и мыслях
Во-первых, Mojang прям сильно зафакапили Caves & Cliffs, ценой этого мы сначала лишились новой генерации в 1.17, а теперь у нас отобрали Deep Dark и мешочки для предметов в 1.18, а археология вообще исчезла из поля зрения.
Конечно, когда в самом начале шоу разработчики сказали, что не будут добавлять Deep Dark в 1.18 я сильно расстроился, но ценой невнятного, непонятного биома мы получили огромные подземные города.
Мы опять пожертвовали временем, но взамен, как мне кажется, получим нечто качественнее. После презентации нового Deep Dark у нас есть больше подробностей о том, как вообще работает скалк и Варден. Вопросы, само собой, остались, но мы уже видим перед своими глазами очертания картины.
И впервые за долгое время разработчики улучшают игру не в глубину, а в ширину. Сейчас объясню.
Уже очень долго каждое обновление не добавляет в игру ничего нового, а лишь улучшает старое. Обновление Незера, пещер, гор, деревень, океана и всего прочего. Естественно мы получаем новые блоки, новые механики вроде элитр и шалкеров, но я говорю о чем-то глобальном. Deep Dark и скалк – совершенно новые системы, которых раньше в игре не было. Это очень круто и мне нравится движение в эту сторону.
Ровно также мне нравится то, что разработчики наконец решились выполнять свои обещания.
Помните я писал про голосование по добавлению новых биомов? Кроме того, что с горами, было другое, в котором победила тайга. В нем разработчики тоже обещали, что проигравшие в голосовании биомы будут добавлены в игру в неопределенном будущем. А именно – пустыня с пальмами и сурикатами, и саванна с баобабами, термитами и страусами. Плюсуйте месу (она была в голосовании с горами) со стервятниками, новыми кактусами и перекати-поле.
Я очень надеюсь, что в будущих обновлениях мы будем постепенно получать обещанные нам механики и биомы.
Надеюсь.
Пост на первом месте в популярном, спустя столько лет это произошло
Мы верили в тебя! КА-ПЛАЙН! КА-ПЛАЙН!!
Всё потому что на миниатюру ты поставил берёзки. Берёзки греют душу русского человека
Комментарий недоступен
Думал сделать пост как в прошлом году с обзором всего что показали на презентации, но кого вообще волнует Dungeons.
Учитывая что кроме сезонных ивентов ничего интересного там не показали.
Че за дунгеонс
Эх, вот чем меня выводят из себя игры-сервисы, так это тем что там крайне часто впереди маячат анонсы потенциального интересного контента, без которых сейчас вот садится и играть будет равноценно игре в какую-то кастрированную демку без самых интересных фич.
И у меня это продолжается уже 6 лет (Minecraft прикупил одной из первых игр на PS4, планировал за строительством домиков из грязи коротать время до выхода TES6). С тех пор что не попытка вернуться, так всегда интересные анонсы, реализация которых маячит где-то в будущем.
К слову, никто не знает, версию PS4 поддерживают в актуальном состоянии?
Или там идет большая задержка, и если гонишься за апдейтами лучше прикупить на PC? Правильно понял что JAVA более кастомизируемая? (не хочу быть ограничен официальными магазинами шкурок)
Поиграйте в Dragon Quest Builders 1 и 2 - там все отлично (квесты закончены, секретные подземелья построены, сюжетные линии прописаны, драконы как живые, можно собирать уникальные объекты на "заброшках" и стаскивать их к себе в замок - мое самое любимое занятие (т.е. настоящая археология), а все персонажи считают вас больным на голову из-за того что вы слышите голос рассказчика).
P.S. К слову, возможности по строительству там тоже значительно шире (особенно если вы натащите себе уникальных блоков из каких-нибудь заброшенных мест).
Как по мне довольно странное суждение. В майнкрафте уже и так контента столько, что в нём можно запросто провести сотни часов и не во всём разобраться. Не знаю как с другими подобными играми но при игре конкретно в майнкрафт вообще не возникает ощущения, что играешь в обрезанную демку.
На пс4 кроссплатформенная версия как на xone, свиче, мобилках и вин10. Все апдейты выходят одновременно с ява версией, это раньше когда на консолях были отдельные версии приходилось ждать по полгода, а сейчас такого нет. Версия на яве да и миллионы модов поддерживает и сервера многопользовательские куда интереснее и их в разы больше, но я например в последнее время больше играю в бэдрок версию(с кросплеем).
Java-версия поддерживает больше модов, да. В остальном что бедрок, что Java поддерживаются одинаково. В частности уже не первый год разработчики создают инструментарий для мододелов именно на бедрок, и всячески продвигают эту тему на таких конференциях. На вчерашнем шоу под это выделили где-то 20 минут.
Да. У джавы есть два больших мод апи, а бедрок бибу сосет.
Вот это отмазка у тебя👏 с таким подходом просто удаляй Майн и забудь про его существование, для тебя никогда не наступят идеальные времена.
подскажи плз, на пс4 удобно в майнкампф играть? все думал взять, но не решался. по этой причине и в Террарию на пеке играю только.
fantasies?
Сорян, за гачи шутку
Комментарий недоступен
Это всё круто конечно и выглядит многообещающим, но я лично вряд ли буду в это играть. А всё потому что у меня уже есть мой огромный мир в 1.14.4 с кучей вложенного времени и который и дальше хочется улучшать: https://dtf.ru/u/130359-revendi/854894-moya-derevnya-v-minecraft
Я уверен что это проблема не только у одного меня, многие люди которые так же строят что то для души, не хотят своё время ещё и тратить на новую версию. Mojang бы стоило что то придумать по этому поводу, но лично мне ничего в голову не приходит.
Mojang заботятся о том, чтобы поддерживать старые миры. Часть вчерашней презентации они уделили тому, как работает переход старых миров на новую версию, и что они для этого делают.
После релиза 1.18 и далее вы сможете перевести свой мир на новую версию, но я все равно на всякий случай рекомендую сделать бэкап
Я наоборот всегда держу свою карту в актуальной версии, как минимум что бы использовать новые блоки в строительстве метро.
Помню как раньше, при выходе новой версии, я включал креативку и перестраивал все, что было в сохранении в прошлой версии)
Где-то тихонько смеются мододелы с curseforge)
Моды это круто, конечно, но я не совсем понимаю смысла многих таких высказываний. Моды это все таки не уровень Mojang, и если подобное качество вы бы видели в официальных обновлениях, были бы вы довольны?
Я говорю о том, что большинство модов, в том числе самых популярных, вроде сумеречного леса, индастраиала, рлкрафта и прочих, ломают баланс игры, они не вписываются в концепцию игры и противоречат правилам геймдизайна, которые разработчики установили для себя.
Я нахожу действительно странным то, что именно в комьюнити майнкрафта такое отношение к пользовательскому контенту. Подобное не пишут про террарию, например, хотя там ситуация с модами идентичная.
Так же как борются с абузом Визера в бедроке....
чуть ли не единственное из за чего у меня слюньки потекли и захотелось впервые за 10 лет вернуться в майнкрафт - археология теперь неизвестно когда появится, потрясающе...
Впервые за десять лет? Кубачу в ноябре только десять лет будет. Ты тупо побегал альфы\беты и игра тебя не привлекла. Но вот археология, с учетом мизера информации о ней, это вот и правда то, что тебя могло бы вернуть в игру?
А что за археология в майнкрафт? Впервые услышал
Комментарий удален модератором
Если смогут ближе к террафирмакрафт сделать то круто
Комментарий недоступен
сказали 1-2 месяца, так что должно быть всё ок
Я вот смотрю на пачноут Майнкрафта, вспоминаю сколько ему лет, и поражаюсь тому, какой длинны рукава спустили его разработчики, развивая его.
Ладно когда Нотч в одиночку его пилил, и темп развития игры уровня "один новый моб в обновлении, да пара новых блоков" был объясним.
Но сейчас Майнкрафтом владеет Майкрософт, а игра в определённый момент была так популярна, что у каждого второго школьника была квадратноголовая аватарка - ПОЧЕМУ МИСТЕР АНДЕРСОН вы за столько лет и с такими ресурсами всё ещё не сделали из этого говна мамонта игру мечты?
Я думаю, что причина, как всегда естественна для такой ситуации - "экономически невыгодно" текущему руководству (ну, возможно). Нотч почему запилил Майнкрафт?
Чтобы утолить какие-то свои амбиции: сделать игру мечты, денег заработать или что-то, что ему одному известно. У него была задумка и он ее старался осуществить. А потом, когда Mojang продал, то это нам сейчас кажется, что вот мол: что сложного деньги, люди есть.
А им какая разница? Хоть десять обновлений делай, хоть одно, для них нет смысла что-то менять, если и так работает - все равно будут покупать Майнкрафт. В этом и вся печаль.
Сук, нахуя Allay? Мне нужен медный гомункул!
Никак?
Жабы шик, ждал их всю жизнь. Новый моб какое-то говно, несуразное нечто, собственно как и Варден, какой смысл с подобного нечестного моба, которого убить можно только абузами? И не факт что убийство будет оправданным, хз че там с дропами будет. Вообще можанги давно косячат, это уже не первый моб который убивает за 2-3 тычки даже в полной броне.
Суть в том чтобы дать игрокам чувство приключения и опасности, которое так многие просят. Варден это не моб с которым ты должен сражаться, ты должен стараться его избегать, и игра даёт тебе для этого механики. Как я сказал выше, возможно его вообще нельзя будет убить, мы не знаем наверняка.
Новый моб классный, отлично подойдет для улучшения сортировочных систем, как минимум из-за того что он может переносить нестакаемые предметы. Плюс его можно брать с собой в путешествие, будет помогать собирать некоторые ресурсы.
Комментарий недоступен
Столько денег вбухали в игру, а разработку едва двигают.
А тем временем в Scrap Mechanic...
P.S. Поясните пожалуйста, чем вы сейчас в Майнкрафте занимаетесь? Просто что-то для себя строите?
На самом деле разброс достаточно большой. Кто-то просто играет как умеет, кто-то занимается строительством, кто-то редстоуном. Есть более мелкие группы людей, которые занимаются созданием музыки, а есть те кто создает карты, довольно интересное занятие.
Почти каждый может найти чем заняться.
Я больше играю на серверах в мини игры. Иногда пытаюсь карты строить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Захожу посмотреть что нового вышло, летаю над картой минут 40, выключаю.
Жду Hytale и Rising World, который с год назад взялись переписывать с нуля.
Комментарий недоступен
На презентации про это ничего не говорили
А я все жду обновлений железной дороги..
Моды давно её обновили
Моя любимая игра!
Штука которая впитывает опыт, интересно, будет л она впитывать опыт игроков, если их убивать?
Таким образом можно будет делать жертвоприношения и босс будет разматывать тех кто будет рядом
А я до сих пор не понимаю как в нее играть - сюжетки то нет, а сам себя развлекать не умею в этой игре. В 2010 не понимал в чём прикол, поиграв в нее 30 минут, и сейчас не понимаю. Думал, что игра осталась в прошлом. А новости до сих пор выходят.
Это самая продаваемая игра в мире, она не может остаться в прошлом. Майнкрафт вечен
Кому вообще нужен ванильный майнкрафт. Дайте людям нормальный инструментарий для модов и сидите нихуя не делайте. Фанаты за вас создадут всё, что захотят игроки. Вместо этого они снова делают никому нахуй не нужны контент, так еще и не успевают его доделать и откладывают. Ну кретины же
Интересно, выйдет когда-нибудь духовный наследник Майна. Чтобы прям У-У-Х! И воксельный мир и графота современная, ну и поддержка модов так же))
Hytale?
Майн зашёл людям также потому что запускался вообще на любом калькуляторе. Потому если мы говорим о реальном духовном наследнике, он также должен быть максимально доступным. И это идёт в разрез с "и воксельный мир и графота современная".
Может быть и голема позже добавят?
Возможно, но моджанги выпускают апдейты как черепахи.
А это по прежнему только для джава байды¿
Обновления выходят одновременно и на Яве, и на бедроке
Не жабы (toads), а лягушки (frogs).
Комментарий недоступен
только блюпринтов для репликации и онлайн-обмена не будет никогда
Комментарий недоступен
Я специально откладываю исследования в своем мире (1.13) как раз для таких случаев. Да и в дальнейшем так же не буду спешить убегать далеко. Планирую развивать свой мир ГОДАМИ👏🤗очень классная игра👍
Каждый раз радуешься новым обновам, а потом вспоминаешь что ещё нужно подтянуть целую кучу модов, не факт что сам сейв заработает на новой версии и становится печально :(
"биома Deep Dark не будет" а как же мои deep dark fantasy
Будем ждать. Но Майнкрафт 1.5 всё ещё в сердечек.
Что-то планируют улучшать для многопоточности?
Смешно. Нет, не планируют. Для этого необходимо переписать движок практически полностью, а у них с увеличением высоты мира проблемы, какая многопоточность. Есть пара фанатских проектов, но ни один не дошёл до нормального релиза.
Кто-нибудь обладает информацией по поводу освещения нового для xbox и ps5?
Какая то херня. Майнкрафт превращается в калоотстойник.
Когда они уже добавят электричество, трубы и двигатели? Что за магическая дрисня и мобы?
А вот лодка полезная. Когда нибудь они дойдут и до грифонов или дирижаблей.
никогда, для этого есть популярные моды и сборки модов
Муки ви
Как скачать та???
Покупал Майнкрафт ещё за 5 баксов у Нотча на сайте, перестал играть, когда ещё не продались Майкам. Этот аккаунт до сих пор валиден, интересно?
И про обещания вспомнилось. Они Mod API таки запилили?
Deep Dark говорите...
Комментарий удален модератором