В этом месяце игре исполнилось 7 лет. Вспомним шедевр парочкой скриншотов. Делитесь мнением об игре и подскажите, пожалуйста, что-то похожее, а то "Изоляцию" я прохожу уже в 4-й раз.
Очень люблю первых двух чужих (фильмы). Очень нравится вот этот ретрофутуризм в дизайне техники. Всякие пикающие компьютеры, маленькие выпуклые экраны и тд, и тп.
В общем, очень ждал игру, но по итогу пройти ее так и не смог, как бы не пытался. Геймплей вообще не для меня. Абсолютно не заходят игры, где тебе нужно тупо убегать от врагов и бессмертной ебаки. Еще для меня немного сломалась атмосфера, где тебе нужно было в мед отсеке какую-то карту найти. И чужой там просто начал кругами по локации ходить, патрулируя ее. Ни по вентиляции, ни где-то там прячась, а тупо по коридорам на двух ногах такой хуярит кругами. Это вообще на поведение чужих не похоже, как по мне.
В общем, ахуенный дизайн, прикольная подача сюжета, но геймплей вообще не мой. Даже обидно как-то.
Так ведь здесь можно отбиваться от врагов и местами игра даже шутерные отрезки без чужого даёт. По мне так эта претензия вообще мимо, т.к. в Isolation на редкость проработанная механика выживача, где каждый вид вооружения постоянно используется.
Я так и не понял как чужим справляться. Вот спрятался в шкафу и не понятно найдет он тебя или нет, то он залезет в этот шкаф, то мимо пройдет. Этот рандом просто фрустрирует
Сам задушился при первом знакомстве с игрой. Но решил дать игре второй шанс и не пожалел. Имхо, оно того стоит, чтобы окунуться в атмосферу фильма "Чужой".
Есть мод убирающий из игры Чужого. Так как арт дизайн лучшее, что есть в этой "игре" - лучший мод ever. Всё равно что с ним, что без него - игра симулятор ходьбы, ибо механики с Чужим сломаны напрочь рандомом.
Мнение смешанное. Потрясающая атмосфера - визуал, звук, всё это на каком-то запредельно высоком уровне. Да ещё и всё это сделано в духе именно первого фильма франшизы, самого атмосферного и "харАктерного" что ли...
А вот геймплейно всё очень уныло. Невыносимо занудные и растянутые прятки, совершенно идиотское поведение чужого, который ВСЕГДА вьётся вокруг игрока, из-за чего все его крутые особенности ии быстро приедаются и начинают утомлять уже спустя 2-3 часа, а игра-то ох какая длинная за счёт корявого гейм-дизайна. Ещё алиен и топает словно батя в 3 ночи на кухне. К счастью поведение чужого и его звук частично фиксится модами, игра буквально преображается. Но вот унылость пряток пофиксить ничем не удастся уже. Бессмысленный крафт, бессмысленное оружие, абсолютно провальная реализация стычек и взаимодействия с людьми и андроидами (снова прятки)... Игра могла стать невероятно крутым иммёрсив симом, уделать саму Систем Шок, все задатки были, но разрабы всё свели к невыносимо унылым пряткам и детальной симуляции ходьбы... А как было бы круто стелсить и воевать с людьми и андроидами, грубой силой или хитростью, взламывать каких-нибудь отдельных охранных роботов, натравливать чужого на группы выживших, искать ресурсы и крафтить разнообразное оружие, эх...
Ладно, не смогли в геймплей, пусть будут прятки и симулятор ходьбы... Будь эта игра на 4-5 часов, было бы отличное кинематографичное приключение, ведь повторюсь - атмосфера, визуал, звук - всё это тут на потрясающе высоком уровне. Но в итоге получилось ни рыба ни мясо, нереально интригующее начало, которое очень быстро деградирует до занудной беготни туда сюда с непрекращающимся интерактивным открыванием дверей. А привязанный к игроку верёвкой алиен очень скоро наскучивает и начинает лишь раздражать, растягивая и без того растянутый и занудный геймлпей, суть которого в скрытном перемещении от одной двери до другой.
Из более-менее похожего - игры от Frictional Games. В принципе все подойдут.
Поведение чужого меня дико бесило когда играл первый раз. Когда эпики её раздали, полез на нексус посмотреть что там как, в общем народ починил чужого.
Пока все жалуются на "затянутость" игры, я думаю что разработчики старались запихать в нее максимум контента, потому что понимали что второго шанса не будет.
Всем, кто соберётся проходить (особенно впервые) - не играйте без мини-мода Unpredictable Alien, не совершайте ошибку! Мод не добавляет отсебятины, а всего лишь убирает нелепый скриптовый поводок, привязывающий чужого к игроку в малом радиусе. Иногда может показаться, что играть стало легче, но кирпичей от действительно неожиданных встреч гораздо больше. Приятной игры!
Не шедевр. После середины где-то становится очень репетативной и скучной. Чужой уже не удивляет, поэтому тебе их насовывают за каждым углом, киборги - тоже самое. Так и дергаешь рычажки и кнопочки на автомате.
Но другой такой игры нет, разве что Prey, но там чутка про другое )
Мне еще Echo зашел, рекомендую, если нравится космическая фантастика.
Но сразу предупреждаю, что есть два пунктика:
1. не смотри обзоры и даже трейлеры, т.к. там спойлерят главную фишку игры буквально в каждом обзоре. А там удовольствие именно в том что бы самому все познать;
2. она еще более репетативна чем Изолента, но продолжительность небольшая: всего 9 часов;
p.s.: по геймплею это "экшеновый" стелс. Экшеновый в том плане что не обязательно сидеть и пол часа выверять каждый шаг. Суть как раз в том что игра позволяет рисковать, просто нужно увидеть моменты когда это делать можно, а когда лучше отсидеться.
Блядь avp за Марина и то более похоже на саспенс чем высер ренди
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Престижный теркин30см
Марины чистый шутер, который мне кстати очень зашёл, несмотря на полный провал в плане обещали/сделали, но он официально включён в канон и сюжет его мне понравился.
Игра потрясающая. Окружение, звук, атмосфера 12/10. Прошел с друзьями по шарингу в диске, орали всем стадом, так сказать.
Но... на высокой сложности он ужасно бесит своим поведением. Иногда сидишь в шкафу, он тебя учуять пытается, вроде уходит, вылезаешь и он тут же спрыгивает в другой комнате и идёт к тебе снова и так пару раз. Было 3 случая когда мини игра с "задержи дыхание" пугала до усрачки, ведь я задерживал и ждал пока он свалит с комнаты и вот он в дверях и уже один хвост остался, я отпускаю кнопку и эта сука с криком телепортируется на тебя, отрывает двери шкафа и убивает, ведь по скрипту "он ещё в комнате". Или когда он в большой комнате ходит далеко сверху и сходу замечает тебя, прячущегося за диваном, не реагирует на ловушки, пробегает мимо челов, но убивает тебя и тд.
К тому же игра показалась затянутой во многих местах и иногда по карте вообще не было ясно куда идти. Да и сама механика и геймплей однообразные весьма, благо под конец хоть огнемёт дают.
Этому "шедевру" больше 5ки никак нельзя поставить и то из-за графики. Более унылую и заскриптованную парашу наверное можно найти только среди альфа версий инди хороров в стиме.
Больше 2 часов я не осилил и дропнул ее. За 7 лет сподобился только допройти ее на ютубе, чтоб знать про что там сюжет.
И как уже выше писали SOMA на две головы выше этого шедеврального куска. Да даже Аутласт лучше.
А по иммерсивности Чужому и всем перечисленным играм дает пососать чупа-чупс СЦП, сделанная одним человеком.
Там оставленный позади за закрытыми дверьми печенье 173 никогда не появется перед твоим хлебалом, пока не откроет двери и не доберется до вентиляции, либо пока ты оооочень далеко не ушагаешь. В отличии от чужого на скриптах, который по детектору где то в заднице и хоп прыгает прям перед тобой.
Да что уж говорить, если ты сделаешь так, чтоб спецназ захватил 173, то пока они вместе с ним не дошагают до его камеры и не вернутся(а это занимает значительное время) без всяких телепортов за спиной игрока, можно спокойно изучить комплекс и пройти на изи игру без внезапных переломов шеи и передозировки свинца в организме. Вот что значит иммерсивность.
А в алиене сколько патронов, гранат, топлива для огнемета не потрать - от чужого не избавишься, ибо скрипты.
Прошел в этом году, хотя купил уже не помню когда. Прошел на нормале. Мед палуба надолго запомнится, я так на корачиках ползал от каталки к каталке. Сук, почему мед палубы такие криповые, что здесь что в мертвом деде?
Хороры играть не мошу.. (даже в RE2 remake или даже Сталкер не смог играть изза этого) а вот эту игру обожаю - воспринимал ее как стелс-экшн/головоломку.
Труд невероятно талантливой фанатичной команды оригинала, несмотря на все сложности на производстве себя оправдал на 200%.
Ответить
Развернуть ветку
Желающий волк
Ох, Alien Isolation... мне ооочень сильно подфартило, и она вышла буквально через пару месяцев после того как я себе собрал новый PC, так что она вошла в число первого десятка игр, на примере которых я так сказать "пробовал" некстген (хотя конечно игра кроссген, но не важно).
Что могу сказать? Это один из самых неожиданных шедевров космической фантастики. Внезапно оказалось что Чужих можно не только отстреливать пачками, но и ссаться в тапки с них.
Несмотря на то что я не люблю стелс - игра ооочень зашла, в основном из-за шикарно проработанного стиля. Тщательно прорисованные декорации + много где есть обходные пути и множество нычек со всяким разным, и невероятный выброс адреналина каждый раз, когда совершаешь какое-либо действие.
Графон мне вообще казался запредельным, т.к. как уже написал выше я тогда им еще пресытится не успел. Звуковое сопровождение так же крайне порадовало, был очень доволен что использовал наушники.
Продолжительность тоже в самый раз, т.к. я люблю чуть затянутые проекты, т.к. как раз именно когда кончается фан, появляется то неповторимое липкое ощущение того что ты попал в действительно Серьезную Передрягу.
Ну а минус у игры в моих глазах только один: отсутствие прямого сиквела.
Очень надеюсь что рано или поздно удастся увидеть не перезапуск, а именно что сиквел, только что бы лучше, свободней и качественнее.
Пытался поиграть в хоррор на стриме и игра не понравилась. Читая про "шедевр", ожидал интересную игру, а получил крайне бюджетную растянутую красивую картинку с хорошим звуком. Геймплейно же оказалось скучно, в цело, так и секции с чужым. Последний красивый, но глуп ровно также, как и дроиды.
Главная моя ошибка - играть на самой последней сложности, где у игрока нет карты и прочих чудес интерфейса. Увы, без него в игре сложно ориентироваться и из-за этого игра становится крайне душная. А чужой? Появляется довольно поздно и часто может впритык не видеть человека, а в другие моменты наоборот замечает с другого конца коридора.
Помню как дроиды застревали у лестницы, помню как меня убивал лежачий дроид по скрипту на крайне большом расстоянии, помню как в одном месте чужой появился из люка и тут же исчез. Я помню людей, которые наплевательски стояли и смотрели как его друга швыряет чужой. Да и на меня им тоже было пофиг. Для меня игра стала одним большим разочарованием.
Не играйте на посл.сложности, если не знакомы с игрой. Испортите себе впечатление от игры.
Кстати, сюжет про спасение "джуна-юриста" нахожу странным, там ебака ходит и терроризирует всю станцию, а герой за аптечкой бегает. Ну и еще можно узнать, что второй чел дроид просто выстрелив в него, а не ждать клифхенгера.
Я не играл, смотрю стримы папича на фоне, игра выглядит отлично(думал ей года 3 максимум), папаня затуп лютый. Ну и удивительно что такую качественную игру сделали люди, которые всю жизнь лепили стратегии
В этой игре прекрасно многое: очень красивый дизайн и графика, звук, игра актёров, всё это играет на создание великолепной скай-фай атмосферы, к которой я в целом равнодушен, но в данном случае не полюбить нельзя.
Но хреново в игре самое главное: геймплей и Чужой. всё что вы будете делать это ходить на корточках и прятаться в шкафах и как бы умело вы это не делали, заметят или найдут ли вас зависит в том числе от рандома.
Это невероятно уныло, это не страшно, это раздражает и всё это приправлено ущербной системой сохранений, которая работает по кулдауну: порой приходится уходить на кухню делать чай, оставляя гг сидеть в шкафу что бы вернуться и сохранится, обезопасив себя от очередной рандомной смерти.
Эту игру я могу порекомендовать только мазохистам-хардкорщикам, которым не важно насколько игра честная и интересная, и им главное что бы их насиловали.
Время как быстро летит. Внутренние часики подсказывают что прошло ну... года три. Ан нет :(
Похожее... Ну при минимуме ожиданий мне зашла Syndrome https://store.steampowered.com/app/409320/Syndrome/
Игры разумеется разной весовой категории, но тем не менее.
Минусуйте меня, но я поставил патч на отключение ии у алиена. Очень хотелось поиграть, поисследовать локации. И вот чужой прям... уф... ну он тут слишком хорош для такого хлебушка как я.
Однажды перепройду почестному. Игра шикарна!
Оружие будет, но полезность его очень ограничена. Игра в большой степени стелс, поэтому учись слушать чужого, чтобы понимать, где он находится, шкериться по теням, и использовать инструменты для отвлечения.
Да, и в шкафах подолгу не сиди. Это обычно не помогает.
https://imgur.com/a/pH6ZFub
Кроме мода на отключение ужасных бликов, я поставил мод на ИИ чужого. Когда играл первый раз он меня не пугал, а скорее раздражал.
Страшная игра, в которой по сути надо только прятаться и ждать, ну и сохраняться только в нужных местах (очень напрягает, т.к. времени поиграть не так много так еще добраться до точки надо, а это не всегда выходит). Еще заметил что убив, людей-противников, нельзя забрать оружие, зачем так сделали. Т.е. в игре нет альтернативного пути прохождения, на то он и хоррор, наверное, играй и терпи.
Пару лет назад добрались руки, но столкнулся с тем, что игра у меня вылетает после гейм-овера (которые тут случаются часто) и у меня уже просто опустились руки где-то ближе к концу игры.
Она ужасно затянутая, но ни одна другая игра не вызывала у меня такое чувство абсолютной беспомощности перед противником. Как-то десять минут реального времени просидел в шкафчике в медотсеке и прислушивался как эта гнида то залезает, то выпрыгивает обратно из вентиляции и топает по полу.
Дизайн всего, от локаций до противников– один из лучших в индустрии по сей день, все хочется руками потрогать.
Игра раскрывается строго на пк и пускай не обязательно, но очень желательно на максимальной сложности. Мод на AA, отражения и тени обязателен. В корне меняется визуальное восприятие, погружение существенно усиливается. С весны на этапе прототипирования находится сиквел.
А можно про сиквел поподробнее, сурс например?
Я только видел мантры фанатов которые так часто говорили о сиквеле, что сами в это и поверили, не верю им)
Так себе шедевр, конечно. Не хватило кинематографичности и целостности истории, финал невзрачный. Геймплейно вроде и неплохо, касаемо ксеноморфа и пряток, но быстро начинают раздражать однотипные квесты – поиски рубильников, запуски генераторов, бесполезный во многом крафт. Портят впечатление и долгие неотключаемые анимации, типа резки дверей, кривой интерфейс, неудобная карта, раздражающие андроиды Через силу прошел, ожидая к финалу, что игра как-то раскроется. Но нет, к сожалению.
Не фанат чужого. По мне не страшная игра. Не люблю такие бродилки в стиле аутласта, только отмечу приятный дизайн, для 14 года прям некстген был, на старом железо норм шло, гтс450 1 гб) Мне ближе что-то в духе эвил зизина
На сколько мне известно, Изолейшн провалилась в продажах на релизе. Только со скидкой нормально стала продаваться
Безумно люблю эту игру несмотря на довольно большие косяки
Как по мне это один из лучших сурвайвал хорроров когда либо созданный.
Если у вас есть желание вновь перепройти то советую поставить 2 модификации.
Alias-isolation
В игре отвратительное сглаживание из за которого все в лесенках, эта прога чинит это.
Unpredictable alien
Чужой вечно крутится вокруг гг и начинает к концу игры просто больше бесить чем пугать, с этим модом чужой будет спокойно бродить по всему уровню, даже ха закрытыми дверьми.
Но кстати, Alien Isolation, это похоже на Terminator Resistance, потомучто Alien Isolation и Terminator Resistance, они оба классные игры, хотя Terminator Resistance, там нет русских озвучек.
Тоже проходил несколько раз и платинил. Игра огонь. Отвечая на вопрос - нет, ничего похожего нет и вряд ли будет. По крайней мере из того, во что я играл, в других ужастиках как все на скриптах и ИИ крайне примитивный, что после близкого знакомства с ксеноморфом становится скучно до зевоты.
Неплохая игра с интересной задумкой, не самой лучшей ее реализацией, шикарным визуалом (миссия в открытом космосе с видом на весь Севастополь - это нечто) и звукорядом. Главная ее проблема по мне - излишняя затянутость. Как-то так
Ответить
Развернуть ветку
Престижный теркин30см
Прошел на релизе, но не могу сказать, что игра вызвала вау-эффект. В меру страшно, в меру интересно, в меру идиотии в финале. Самое сложное было заставить себя проходить по стелсу, а не носиться сломя голову, такое игра не прощает. Основной дискомфорт был как раз от того, что я не люблю игры, где надо постоянно прятаться, просчитывать маршруты противников, лазить окольными тропами и т.д. но интерес к франшизе Чужих перевесил.
Играл на релизе. Оптимизация, графика (на тот момент) и дизайн - мое почтение. Но как же душно было от Чужого, который постоянно, вот ПОСТОЯННО крутился вокруг тебя. Не страшно, а именно душно. Особенно в мед отсеке. Только ради сюжета прошел. Лучше бы сделали скриптованное появление Чужого, все равно игра на один раз. Было бы больше хоррора, так как ты не знаешь, выйдет он сейчас или нет. Но решили сделать душниловку - он постоянно рядом шуршит и вылезает, ломая атмосферу неизвестности.
А этот проект вроде ж как окупился, и стал успешным, да?
В игру во время выхода грубо говоря играли все.
Почему же продолжения нет? Тем более когда в финале есть на это намёк
Похожие игры на эту игру: Prey (который последний и от беседки, а не старый), серия Penumbra, Soma, Amnesia. Могу коротко написать по каждой, но ради этого напиши мне в телеграмм @sergfoma007, на этом сайте пока не разобрался в инструментарии
Счастливчик! Начинал пару раз и бросал, скукотень...
Но спасибо, что напомнили об игре, всё время забывал избавиться от неё в Стиме. Наконец-то руки дошли. :)
Еще не играл
Сегодня исполнилось 7 лет, как собираюсь
Я вот в ведьмака 3 так и не поиграл.
Все никак не соберусь.
завидую
7 лет как купил. Прошел первые минут 20, кайфанул от выдержанной атмосферы первого фильма и вырубил, страшно.
Плюсую) пока нужно с другими хоррорами разобраться
сэйм
Очень люблю первых двух чужих (фильмы). Очень нравится вот этот ретрофутуризм в дизайне техники. Всякие пикающие компьютеры, маленькие выпуклые экраны и тд, и тп.
В общем, очень ждал игру, но по итогу пройти ее так и не смог, как бы не пытался. Геймплей вообще не для меня. Абсолютно не заходят игры, где тебе нужно тупо убегать от врагов и бессмертной ебаки. Еще для меня немного сломалась атмосфера, где тебе нужно было в мед отсеке какую-то карту найти. И чужой там просто начал кругами по локации ходить, патрулируя ее. Ни по вентиляции, ни где-то там прячась, а тупо по коридорам на двух ногах такой хуярит кругами. Это вообще на поведение чужих не похоже, как по мне.
В общем, ахуенный дизайн, прикольная подача сюжета, но геймплей вообще не мой. Даже обидно как-то.
Так ведь здесь можно отбиваться от врагов и местами игра даже шутерные отрезки без чужого даёт. По мне так эта претензия вообще мимо, т.к. в Isolation на редкость проработанная механика выживача, где каждый вид вооружения постоянно используется.
Я так и не понял как чужим справляться. Вот спрятался в шкафу и не понятно найдет он тебя или нет, то он залезет в этот шкаф, то мимо пройдет. Этот рандом просто фрустрирует
присоединяюсь,будто я написал...
Сам задушился при первом знакомстве с игрой. Но решил дать игре второй шанс и не пожалел. Имхо, оно того стоит, чтобы окунуться в атмосферу фильма "Чужой".
Есть мод убирающий из игры Чужого. Так как арт дизайн лучшее, что есть в этой "игре" - лучший мод ever. Всё равно что с ним, что без него - игра симулятор ходьбы, ибо механики с Чужим сломаны напрочь рандомом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надо было просто дотянуть до флешбека, там дали бы огнемет и стало бы проще.
Мнение смешанное. Потрясающая атмосфера - визуал, звук, всё это на каком-то запредельно высоком уровне. Да ещё и всё это сделано в духе именно первого фильма франшизы, самого атмосферного и "харАктерного" что ли...
А вот геймплейно всё очень уныло. Невыносимо занудные и растянутые прятки, совершенно идиотское поведение чужого, который ВСЕГДА вьётся вокруг игрока, из-за чего все его крутые особенности ии быстро приедаются и начинают утомлять уже спустя 2-3 часа, а игра-то ох какая длинная за счёт корявого гейм-дизайна. Ещё алиен и топает словно батя в 3 ночи на кухне. К счастью поведение чужого и его звук частично фиксится модами, игра буквально преображается. Но вот унылость пряток пофиксить ничем не удастся уже. Бессмысленный крафт, бессмысленное оружие, абсолютно провальная реализация стычек и взаимодействия с людьми и андроидами (снова прятки)... Игра могла стать невероятно крутым иммёрсив симом, уделать саму Систем Шок, все задатки были, но разрабы всё свели к невыносимо унылым пряткам и детальной симуляции ходьбы... А как было бы круто стелсить и воевать с людьми и андроидами, грубой силой или хитростью, взламывать каких-нибудь отдельных охранных роботов, натравливать чужого на группы выживших, искать ресурсы и крафтить разнообразное оружие, эх...
Ладно, не смогли в геймплей, пусть будут прятки и симулятор ходьбы... Будь эта игра на 4-5 часов, было бы отличное кинематографичное приключение, ведь повторюсь - атмосфера, визуал, звук - всё это тут на потрясающе высоком уровне. Но в итоге получилось ни рыба ни мясо, нереально интригующее начало, которое очень быстро деградирует до занудной беготни туда сюда с непрекращающимся интерактивным открыванием дверей. А привязанный к игроку верёвкой алиен очень скоро наскучивает и начинает лишь раздражать, растягивая и без того растянутый и занудный геймлпей, суть которого в скрытном перемещении от одной двери до другой.
Из более-менее похожего - игры от Frictional Games. В принципе все подойдут.
Поведение чужого меня дико бесило когда играл первый раз. Когда эпики её раздали, полез на нексус посмотреть что там как, в общем народ починил чужого.
Странная претензия. Ти хотел бегать по уровням где нет чужого и воевать с людьми?
soma не понравилась?
Как 7 лет? Я ведь буквально вчера проходил её на релизе, а потом чуть позже перепроходил ещё раз.
крепись ='(
Очень годная игра) Но ей крайне нужен сиквел(
мечтаю о 2 части
Этому небывать.
А о чём? Меня концовка разочаровала вот. Это то ради чего я превозмогал?)
Пока все жалуются на "затянутость" игры, я думаю что разработчики старались запихать в нее максимум контента, потому что понимали что второго шанса не будет.
Всем, кто соберётся проходить (особенно впервые) - не играйте без мини-мода Unpredictable Alien, не совершайте ошибку! Мод не добавляет отсебятины, а всего лишь убирает нелепый скриптовый поводок, привязывающий чужого к игроку в малом радиусе. Иногда может показаться, что играть стало легче, но кирпичей от действительно неожиданных встреч гораздо больше. Приятной игры!
Я бы не стал ставить школоломоды до прохождения оригинальной игры и никому бы не советовал.
SOMA
Не шедевр. После середины где-то становится очень репетативной и скучной. Чужой уже не удивляет, поэтому тебе их насовывают за каждым углом, киборги - тоже самое. Так и дергаешь рычажки и кнопочки на автомате.
Но другой такой игры нет, разве что Prey, но там чутка про другое )
Prey похож на чужого только когда тебя преследует кошмар)
На изиче играл, видимо.
Мне еще Echo зашел, рекомендую, если нравится космическая фантастика.
Но сразу предупреждаю, что есть два пунктика:
1. не смотри обзоры и даже трейлеры, т.к. там спойлерят главную фишку игры буквально в каждом обзоре. А там удовольствие именно в том что бы самому все познать;
2. она еще более репетативна чем Изолента, но продолжительность небольшая: всего 9 часов;
p.s.: по геймплею это "экшеновый" стелс. Экшеновый в том плане что не обязательно сидеть и пол часа выверять каждый шаг. Суть как раз в том что игра позволяет рисковать, просто нужно увидеть моменты когда это делать можно, а когда лучше отсидеться.
Единственная игра за последние 30 лет, которую я прошёл несколько раз. Предыдущая была full throttle. Как жаль , что нет продолжения, в обоих случаях
Криповая дичь на ультра сложности, от которой вы построите себе завод и будете в нем жить!
К сожалению, не могу поделиться, так как не играл.
подскажите, пожалуйста, что-то похожееAliens: Colonial Marines
Aliens: Colonial Marines вообще не похожа.
Блядь avp за Марина и то более похоже на саспенс чем высер ренди
Марины чистый шутер, который мне кстати очень зашёл, несмотря на полный провал в плане обещали/сделали, но он официально включён в канон и сюжет его мне понравился.
все хочу в нее поиграть, уже 7 лет подряд.
Все еще лучшая игра по чужаку, и, судя по всему, останется ею навсегда. Готи 2014 (имхо).
Игра потрясающая. Окружение, звук, атмосфера 12/10. Прошел с друзьями по шарингу в диске, орали всем стадом, так сказать.
Но... на высокой сложности он ужасно бесит своим поведением. Иногда сидишь в шкафу, он тебя учуять пытается, вроде уходит, вылезаешь и он тут же спрыгивает в другой комнате и идёт к тебе снова и так пару раз. Было 3 случая когда мини игра с "задержи дыхание" пугала до усрачки, ведь я задерживал и ждал пока он свалит с комнаты и вот он в дверях и уже один хвост остался, я отпускаю кнопку и эта сука с криком телепортируется на тебя, отрывает двери шкафа и убивает, ведь по скрипту "он ещё в комнате". Или когда он в большой комнате ходит далеко сверху и сходу замечает тебя, прячущегося за диваном, не реагирует на ловушки, пробегает мимо челов, но убивает тебя и тд.
К тому же игра показалась затянутой во многих местах и иногда по карте вообще не было ясно куда идти. Да и сама механика и геймплей однообразные весьма, благо под конец хоть огнемёт дают.
Этому "шедевру" больше 5ки никак нельзя поставить и то из-за графики. Более унылую и заскриптованную парашу наверное можно найти только среди альфа версий инди хороров в стиме.
Больше 2 часов я не осилил и дропнул ее. За 7 лет сподобился только допройти ее на ютубе, чтоб знать про что там сюжет.
И как уже выше писали SOMA на две головы выше этого шедеврального куска. Да даже Аутласт лучше.
А по иммерсивности Чужому и всем перечисленным играм дает пососать чупа-чупс СЦП, сделанная одним человеком.
Там оставленный позади за закрытыми дверьми печенье 173 никогда не появется перед твоим хлебалом, пока не откроет двери и не доберется до вентиляции, либо пока ты оооочень далеко не ушагаешь. В отличии от чужого на скриптах, который по детектору где то в заднице и хоп прыгает прям перед тобой.
Да что уж говорить, если ты сделаешь так, чтоб спецназ захватил 173, то пока они вместе с ним не дошагают до его камеры и не вернутся(а это занимает значительное время) без всяких телепортов за спиной игрока, можно спокойно изучить комплекс и пройти на изи игру без внезапных переломов шеи и передозировки свинца в организме. Вот что значит иммерсивность.
А в алиене сколько патронов, гранат, топлива для огнемета не потрать - от чужого не избавишься, ибо скрипты.
Жопа сгорела с поста про этот "шедевр".
Папич оценил на 5 из 10, чудо, что прошёл полностью
В СМЫСЛЕ 7 ЛЕТ
она же вот вышла
пару лет назад от силы
втффффффффф
Меня больше андроиды пугали, чем Чужой.
А так игра офигенная.
Прошел в этом году, хотя купил уже не помню когда. Прошел на нормале. Мед палуба надолго запомнится, я так на корачиках ползал от каталки к каталке. Сук, почему мед палубы такие криповые, что здесь что в мертвом деде?
Хороры играть не мошу.. (даже в RE2 remake или даже Сталкер не смог играть изза этого) а вот эту игру обожаю - воспринимал ее как стелс-экшн/головоломку.
Труд невероятно талантливой фанатичной команды оригинала, несмотря на все сложности на производстве себя оправдал на 200%.
Ох, Alien Isolation... мне ооочень сильно подфартило, и она вышла буквально через пару месяцев после того как я себе собрал новый PC, так что она вошла в число первого десятка игр, на примере которых я так сказать "пробовал" некстген (хотя конечно игра кроссген, но не важно).
Что могу сказать? Это один из самых неожиданных шедевров космической фантастики. Внезапно оказалось что Чужих можно не только отстреливать пачками, но и ссаться в тапки с них.
Несмотря на то что я не люблю стелс - игра ооочень зашла, в основном из-за шикарно проработанного стиля. Тщательно прорисованные декорации + много где есть обходные пути и множество нычек со всяким разным, и невероятный выброс адреналина каждый раз, когда совершаешь какое-либо действие.
Графон мне вообще казался запредельным, т.к. как уже написал выше я тогда им еще пресытится не успел. Звуковое сопровождение так же крайне порадовало, был очень доволен что использовал наушники.
Продолжительность тоже в самый раз, т.к. я люблю чуть затянутые проекты, т.к. как раз именно когда кончается фан, появляется то неповторимое липкое ощущение того что ты попал в действительно Серьезную Передрягу.
Ну а минус у игры в моих глазах только один: отсутствие прямого сиквела.
Очень надеюсь что рано или поздно удастся увидеть не перезапуск, а именно что сиквел, только что бы лучше, свободней и качественнее.
Пытался поиграть в хоррор на стриме и игра не понравилась. Читая про "шедевр", ожидал интересную игру, а получил крайне бюджетную растянутую красивую картинку с хорошим звуком. Геймплейно же оказалось скучно, в цело, так и секции с чужым. Последний красивый, но глуп ровно также, как и дроиды.
Главная моя ошибка - играть на самой последней сложности, где у игрока нет карты и прочих чудес интерфейса. Увы, без него в игре сложно ориентироваться и из-за этого игра становится крайне душная. А чужой? Появляется довольно поздно и часто может впритык не видеть человека, а в другие моменты наоборот замечает с другого конца коридора.
Помню как дроиды застревали у лестницы, помню как меня убивал лежачий дроид по скрипту на крайне большом расстоянии, помню как в одном месте чужой появился из люка и тут же исчез. Я помню людей, которые наплевательски стояли и смотрели как его друга швыряет чужой. Да и на меня им тоже было пофиг. Для меня игра стала одним большим разочарованием.
Не играйте на посл.сложности, если не знакомы с игрой. Испортите себе впечатление от игры.
Кстати, сюжет про спасение "джуна-юриста" нахожу странным, там ебака ходит и терроризирует всю станцию, а герой за аптечкой бегает. Ну и еще можно узнать, что второй чел дроид просто выстрелив в него, а не ждать клифхенгера.
Я не играл, смотрю стримы папича на фоне, игра выглядит отлично(думал ей года 3 максимум), папаня затуп лютый. Ну и удивительно что такую качественную игру сделали люди, которые всю жизнь лепили стратегии
Я тоже в ахуе от того какую годноту слепили типы, которые всю жизнь рисовали адовый мир хелгастов
Скопирую свой недавний обзор из Стима.
В этой игре прекрасно многое: очень красивый дизайн и графика, звук, игра актёров, всё это играет на создание великолепной скай-фай атмосферы, к которой я в целом равнодушен, но в данном случае не полюбить нельзя.
Но хреново в игре самое главное: геймплей и Чужой. всё что вы будете делать это ходить на корточках и прятаться в шкафах и как бы умело вы это не делали, заметят или найдут ли вас зависит в том числе от рандома.
Это невероятно уныло, это не страшно, это раздражает и всё это приправлено ущербной системой сохранений, которая работает по кулдауну: порой приходится уходить на кухню делать чай, оставляя гг сидеть в шкафу что бы вернуться и сохранится, обезопасив себя от очередной рандомной смерти.
Эту игру я могу порекомендовать только мазохистам-хардкорщикам, которым не важно насколько игра честная и интересная, и им главное что бы их насиловали.
7 лет, чавоооо? Какие 7 лет. Бля, хули так давно
Да нормально, вот GTA V уже 8 лет
Ох, погонять бы в неё в 4к на ультрах с крутыми наушниками =*
Херня.В VR.Вот там ТОТ самый "опыт",хехеххе)))
прошел несколько раз, даже попытался заспидранить, благо механика позволяет проскипывать чужих
Время как быстро летит. Внутренние часики подсказывают что прошло ну... года три. Ан нет :(
Похожее... Ну при минимуме ожиданий мне зашла Syndrome https://store.steampowered.com/app/409320/Syndrome/
Игры разумеется разной весовой категории, но тем не менее.
Кто считает игру затянутой - лох :3
Недавно проходил.Хорошая,атмосферная,следующая канону игра.Кто не прошел на Выживании тот не мужик,)
Она не зря включена в основной канон)
Раза 3 начинал игру, не заходит и все тут, а жаль, хочется поиграть и проникнуться всё-таки
Минусуйте меня, но я поставил патч на отключение ии у алиена. Очень хотелось поиграть, поисследовать локации. И вот чужой прям... уф... ну он тут слишком хорош для такого хлебушка как я.
Однажды перепройду почестному. Игра шикарна!
Комментарий недоступен
Жанровый шедевр, а не что-то превосходящее все существующее, как многие неверно трактуют.
Назови космический стелс лучше.
хуёвый симулятор ходьбы
Скачал вчера игру. Подскажите а в игре есть оружие? я могу дать отпор или нужно убегать и прятаться?
Оружие будет, но полезность его очень ограничена. Игра в большой степени стелс, поэтому учись слушать чужого, чтобы понимать, где он находится, шкериться по теням, и использовать инструменты для отвлечения.
Да, и в шкафах подолгу не сиди. Это обычно не помогает.
Просто играй.Это не шутер.
Автоматом или нет, но проверяйте звёздочки
По-моему, до сих пор нихуево смотрится, даже на консолях.
Бля, какой же чужой сексуальный ...
Не прошел ее. После нее перестал интересоваться хоррорами. Уж очень она страшная по мне.
Переигрываю сейчас, прикрутил трак ир, поставил reshade. Несколько модов из нексуса, отлично очень нравится.
https://imgur.com/a/pH6ZFub
Кроме мода на отключение ужасных бликов, я поставил мод на ИИ чужого. Когда играл первый раз он меня не пугал, а скорее раздражал.
Самая страшная игра из всех, что я играл.
Очень хотел пройти, но не смог из-за того, что укачивает от плавного движения камеры:(
Doom 3 в оригинале пугал не меньше.
Фаертим побаче
Комментарий недоступен
Страшная игра, в которой по сути надо только прятаться и ждать, ну и сохраняться только в нужных местах (очень напрягает, т.к. времени поиграть не так много так еще добраться до точки надо, а это не всегда выходит). Еще заметил что убив, людей-противников, нельзя забрать оружие, зачем так сделали. Т.е. в игре нет альтернативного пути прохождения, на то он и хоррор, наверное, играй и терпи.
А пыхнуть огнеметом? Не?)
Ну 4 раза проходить это прям очень сильно
Как раз думаю 2 раз на Свиче пройти... чтобы далеко не бегать можно прямо на толчке играть 🤔
Пиздец. А я тем временем все жду рутину.
Уже семь лет прошло? Оо
Ебать.
Каких семь лет, я ж ее вчера до выходных на прохождение отложил
Пару лет назад добрались руки, но столкнулся с тем, что игра у меня вылетает после гейм-овера (которые тут случаются часто) и у меня уже просто опустились руки где-то ближе к концу игры.
Она ужасно затянутая, но ни одна другая игра не вызывала у меня такое чувство абсолютной беспомощности перед противником. Как-то десять минут реального времени просидел в шкафчике в медотсеке и прислушивался как эта гнида то залезает, то выпрыгивает обратно из вентиляции и топает по полу.
Дизайн всего, от локаций до противников– один из лучших в индустрии по сей день, все хочется руками потрогать.
Если в Дарк Соулс добавить изи мод, то комменты будут такие же как тут сейчас.
Потому что Изолента рассчитана на хард, а всё остальное добавили для доступности.
Получили... Много благодарности, верно?
А, нет, нытье получили.
Игра раскрывается строго на пк и пускай не обязательно, но очень желательно на максимальной сложности. Мод на AA, отражения и тени обязателен. В корне меняется визуальное восприятие, погружение существенно усиливается. С весны на этапе прототипирования находится сиквел.
А можно про сиквел поподробнее, сурс например?
Я только видел мантры фанатов которые так часто говорили о сиквеле, что сами в это и поверили, не верю им)
Так себе шедевр, конечно. Не хватило кинематографичности и целостности истории, финал невзрачный. Геймплейно вроде и неплохо, касаемо ксеноморфа и пряток, но быстро начинают раздражать однотипные квесты – поиски рубильников, запуски генераторов, бесполезный во многом крафт. Портят впечатление и долгие неотключаемые анимации, типа резки дверей, кривой интерфейс, неудобная карта, раздражающие андроиды Через силу прошел, ожидая к финалу, что игра как-то раскроется. Но нет, к сожалению.
Очень клевая игра, помню когда впервые избавился от твари и попал в помещение заполненное яйцами захотелось выключить консоль ))
Купил на распродаже несколько лет назад, но так и не запустил :((
Не фанат чужого. По мне не страшная игра. Не люблю такие бродилки в стиле аутласта, только отмечу приятный дизайн, для 14 года прям некстген был, на старом железо норм шло, гтс450 1 гб) Мне ближе что-то в духе эвил зизина
На сколько мне известно, Изолейшн провалилась в продажах на релизе. Только со скидкой нормально стала продаваться
Безумно люблю эту игру несмотря на довольно большие косяки
Как по мне это один из лучших сурвайвал хорроров когда либо созданный.
Если у вас есть желание вновь перепройти то советую поставить 2 модификации.
Alias-isolation
В игре отвратительное сглаживание из за которого все в лесенках, эта прога чинит это.
Unpredictable alien
Чужой вечно крутится вокруг гг и начинает к концу игры просто больше бесить чем пугать, с этим модом чужой будет спокойно бродить по всему уровню, даже ха закрытыми дверьми.
Но кстати, Alien Isolation, это похоже на Terminator Resistance, потомучто Alien Isolation и Terminator Resistance, они оба классные игры, хотя Terminator Resistance, там нет русских озвучек.
Тоже проходил несколько раз и платинил. Игра огонь. Отвечая на вопрос - нет, ничего похожего нет и вряд ли будет. По крайней мере из того, во что я играл, в других ужастиках как все на скриптах и ИИ крайне примитивный, что после близкого знакомства с ксеноморфом становится скучно до зевоты.
Неплохая игра с интересной задумкой, не самой лучшей ее реализацией, шикарным визуалом (миссия в открытом космосе с видом на весь Севастополь - это нечто) и звукорядом. Главная ее проблема по мне - излишняя затянутость. Как-то так
Прошел на релизе, но не могу сказать, что игра вызвала вау-эффект. В меру страшно, в меру интересно, в меру идиотии в финале. Самое сложное было заставить себя проходить по стелсу, а не носиться сломя голову, такое игра не прощает. Основной дискомфорт был как раз от того, что я не люблю игры, где надо постоянно прятаться, просчитывать маршруты противников, лазить окольными тропами и т.д. но интерес к франшизе Чужих перевесил.
Играл на релизе. Оптимизация, графика (на тот момент) и дизайн - мое почтение. Но как же душно было от Чужого, который постоянно, вот ПОСТОЯННО крутился вокруг тебя. Не страшно, а именно душно. Особенно в мед отсеке. Только ради сюжета прошел. Лучше бы сделали скриптованное появление Чужого, все равно игра на один раз. Было бы больше хоррора, так как ты не знаешь, выйдет он сейчас или нет. Но решили сделать душниловку - он постоянно рядом шуршит и вылезает, ломая атмосферу неизвестности.
А этот проект вроде ж как окупился, и стал успешным, да?
В игру во время выхода грубо говоря играли все.
Почему же продолжения нет? Тем более когда в финале есть на это намёк
Специально зарегистрировался, чтобы ответить
Похожие игры на эту игру: Prey (который последний и от беседки, а не старый), серия Penumbra, Soma, Amnesia. Могу коротко написать по каждой, но ради этого напиши мне в телеграмм @sergfoma007, на этом сайте пока не разобрался в инструментарии
Счастливчик! Начинал пару раз и бросал, скукотень...
Но спасибо, что напомнили об игре, всё время забывал избавиться от неё в Стиме. Наконец-то руки дошли. :)