Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Играли с друзьями в Red Dead Online с самого её релиза. За плечами больше ста уровней и отрицать на 100% то, что написано в данной статье, я, безусловно, не могу, но точно могу отметить, что многое тут описано через фильтр "Розовые очки".

Твоя репутация влияет на то, как к тебе будет относиться окружающий мир - не согласен: то, что основной сюжет RDO имеет две ветки (за бандита и за помощника законников), ещё не значит, что мир в мультиплеере реагирует на действия игрока так же, как он делал это в сингле. На фоне других мультиплеерных игр - да, возможно, такие мелочи удивляют, но в сравнении с синглом очень быстро становится ясно, что репутация не играет никакого значения. Даже если ты хочешь пройти сюжетный квест законников, но имеешь при этом плохую репутацию, ты просто можешь приехать к какому-то хрену, который за пару золотых меняет тебе репутацию на противоположную, чтобы ты не тратил время на гринд негативной/позитивной репутации. О всяких "ошарашенных взглядах" я вообще молчу - о каком влиянии репутации идёт речь, когда при каждом новом заходе в сессию торговцы встречают тебя со словами "Ha, you are new in town!"?
Что касается ролей - сильно преувеличено и в некоторых моментах откровенно недостоверная информация: сюжетные вставки сюжетными вставками, трудности трудностями, но большинство легендарных преступников - зашёл в локацию, перестрелял всех, забрал цель и довёз до шерифа (ровно так же, как и обычные контракты) - в первый раз удивляет, а потом не менее однообразно; рыбалка и охотник - две несовместимые вещи, ибо Криппс не принимает рыб; самогонщик с сюжетом уровня сингла, как ты написал в комментариях, - наличие эмоционального пролога такой чести местному набору квестов не делает; коллекционер - о каком исследовании идёт речь, когда вещи спавнятся в заранее определенных для них местах и с еженедельным ресетом никак не тасуются?
В общем, описывать по собственным ощущениям можно всё, что угодно, но подобные материалы вводят незнакомую с режимом аудиторию в глубочайшее заблуждение, ибо всё, что ты описал, действительно в игре присутствует, но твоя "призма" излишне романтична и слепа - в итоге, ты поделился не тем, что представляет собой Red Dead Online спустя год, а тем, какие истории ты пережил в PvE благодаря собственной фантазии и огромному полигону, в котором 90% гринда не имеет никакого интегрированного повествовательного элемента.
При этом не могу не отметить, что оформление материала - отличное. Читать приятно, цитаты хорошо подобраны и грамотно использованы, чёткая рубрикация и т.д. - не играл бы я в Red Dead Online, поверил бы на слово.

91
Ответить

Пожалуй, лучший здесь комментарий, который в принципе характеризует подобные статьи.
Не в обиду автору.

4
Ответить

о каком исследовании идёт речь, когда вещи спавнятся в заранее определенных для них местах и с еженедельным ресетом никак не тасуются

В 1.15 обновили таблицу спавна: теперь у каждого набора есть 6 *раздельных циклов* спавна вместо одного общего цикла для всех наборов, ранее меняювшегося раз в день одинаково для всех наборов. Иначе говоря, если ранее вычислялся день (1-2-3), то можно было точно знать, где и что из любого набора лежит, сейчас же можно вычислить цикл конкретно для серёжек, браслетов, наследных шмоток и т.д., для остальных комплектов будет свой цикл и свои места спавна.

2
Ответить

>Играли с друзьями в Red Dead Online с самого её релиза.... 👀 

1
Ответить