GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
77 показов
9.1K9.1K открытий
11 репост

Ну, визуальный стиль там такой себе. Прятать дешевизну за мнимой стильностью - это первое правило любого индюка. Я, правда, на Ютубе играл, может в живую и лучше. То, что она простая по геймплею, ну не всем хочется жопу рвать, есть же крабы (как я), которым хочется в платформер, но клешни не позволяют в Селесты играть. Но тогда в игре еще что-то цепляющее должно быть. Сюжет, персонажи. В любом случае, разрабам респект.

Ответить

Это абсолютно нормально. Далеко не у всех есть деньги, да и не всегда нужна дороговизна визуала, я лично люблю классный визуальный стиль, которые опускает детали, проработанные в других проектах, ибо не все детали важны и часть стоит опускать :)
И да, стильность бывает не мнимой xDD

Ответить