GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
99 показов
9.1K9.1K открытий
11 репост

В Gris не играл, хотя присматривался. Но ровно по тем же причинам, что описал автор, отложил Spiritfarer. Красиво, музыка очаровательная, идея хорошая. Но ту же идею разжевывают в кашу: ЭТО НЕ ПРОСТО РЕКА, ЭТО СТИКС, НУ ТЫ ПОНЕЛ, ТЫ ЗАМЕСТО ХАРОНА ТЕПЕРЬ. А ЭТО НЕ ПРОСТО СВИН, ЭТО ДЯДЬКА ТВОЙ УМЕРШИЙ. Эта прямота просто обескураживает и не оставляет пространства для трактовки.
За пределами этого очень скучный (не медитативный, просто скучный) геймплей на 30 часов.

Тот же Octopath Traveller, который завлекает визуалом и музыкой, тоже довольно посредственный по нарративу, но хотя бы даёт хорошую боёвку.

Ответить

ГРИС это метроидвания с головоломками, так что геймплей там соответствующий. И, если ты достаточно эмоционально открытый человек, то пропускать игру не стоит. Автор пытается высосать минус из пальца, не стоит ему так слепо верить. Но если ты достаточно толстокож, то все плюсы игры просто не возымеют никакого действия и да, будет скучно.

Ответить

Про Spiritfarer кст у меня тоже есть видос, есть у игры проблемы, это правда, но вот приятное ощущение она после прохождения она всё-таки оставила, в том числе благодаря рассылке от комьюнити-менеджера игровой студии, что вообще никак не игра, но было приятно

Ответить