GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
77 показов
9.1K9.1K открытий
11 репост

Пока читал коменты, всплыла аналогия с алкоголем. Есть люди, для которых цель распития - это напиться, они берут крепкую 40ко градусную водку, высушивают бутылку до дна и искренне не понимают смысла существования слабоалкогольных напитков
-Если я захочу опьянеть - я выпью водки. Если захочу утолить жажду - выпью воды.
А вот зачем пить сухое, шампанское и прочее? С них и опьянеть трудно, а жажду лучше утолит безалкогольный напиток. А все эти ваши ароматы вин, попытки в искусство - это все хуйня.
Вот примерно такая логика есть у ряд а пьющих людей.
ЗамениТе алкогольность на градус челенжа и вы получите данный дискасс об играх.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить