GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
99 показов
9.1K9.1K открытий
11 репост

Для того, чтобы получить приятное ощущение после прохождения, нужно игру пройти. Меня пока хватило часа на три (я обязательно к ней вернусь).
Я не говорю, что игра плохая. Напротив, она красивая и душевная. Но при этом могла быть ещё лучше как в плане игровых механик, так и в нарративе.

Ответить

Так я и прошёл, два раза, не получил

Ответить