GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра

Повторное прохождение GRIS заново поставило передо мной вопросы о пересечении искусства и игр, о критериях хорошей игры и о том, почему игры могут всё-таки не выстрелить, несмотря на качественную проделанную работу.

GRIS: почему классный визуальный стиль это ещё не классная игра
99 показов
9.1K9.1K открытий
11 репост

Не хочу тут прям спорить, но я знаю не менее трех человек (включая себя самого), для которых Gris оказалась максимально настоящей елочной игрушкой, запомнилась и повлияла на их жизнь. Одна девушка натурально справилась с тяжелой ситуацией благодаря этой игре. Это не считая комментов в ютубе под видео из игры с похожими историями и благодарностями - их там сотни. История донесена максимально правильно, просто нужно быть в подходящем настроении.
Что касается геймплея - мне было интересно играть, и мне кажется, что возрастающая сложность убила бы этот проект. Отвлекла бы на себя слишком много внимания, а акцент должен быть на музыке, картинках и эмоциях.
Кстати, Ори я пока что не прошел, задушился об геймплей))

Ответить

плюсую. Душный геймплей убил бы игру. В этой игре нельзя напрягаться, она медитативная, расслабляющая, в ней даже умереть нельзя. Хардкор в ней противопоказан. И геймплей там ровно такой, чтобы лишь подчёркивать происходящее. Если бы я там начал злиться и бросать геймпадом на каком-то ультра жёстком моменте, это бы негативно сказалось на итоговых ощущениях. Да и вообще, мне геймплей хорошо зашёл. Не сложный, не лёгкий - идеальный как по мне. И исследование есть и напряжённый платформинг и неплохие паззлы. С чем могу согласиться - историю девочки и её отношений с мамой могли бы показать чуть глубже. Ещё буквально несколько моментов, таких как со скрытой ачивкой и было бы идеально.

Ответить

Что я понял сегодня, так это то, что либо игра прям зашла, либо прям не зашла, средних мнений не обнаружил

Ответить