{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Ильясов

Игроки столкнулись с дефляцией в New World и начали использовать бартер вместо купли-продажи Статьи редакции

С релиза не прошло и месяца, а в игре уже наступил экономический кризис.

Инфляция в MMO-играх встречается довольно часто — поскольку игровые механики дают валюту, которая ещё не в обороте. Игроки начинают копить большие суммы, цены на внутриигровые предметы неизбежно начинают расти, а сама внутриигровая валюта обесценивается.

New World, однако, столкнулась с редким кризисом дефляции, когда цены на предметы упали, а ценность валюты подскочила. Одних игровых механик недостаточно для того, чтобы восполнять количество внутриигровых денежных средств, выходящих из оборота.

Как отмечают сами игроки, с момента релиза New World цены на ресурсы в MMO от Amazon стремительно падали — и это привело к тому, что валюта стала заметно ценнее этих самых ресурсов.

Игроки считают, что одна из причин этого кризиса — высокий налог на крафтинг, владение домом и починку брони.

Как можно добиться баланса в экономике, когда губернаторы получают 300 тысяч с налогов, в то время как соло PvE-игрок тратит 10 минут на квест с доски объявлений в городе за 5,60?

Я не удивлён, что эту игру сделал Безос. Если бы я хотел быть рабом капитализма, я бы просто перестал играть в игры.

Pathfinder24

В качестве решения игроки предлагают повысить награды за выполнение заданий с досок объявлений, а также добавить в города NPC-торговцев, которые позволили бы продавать лут.

Также игроки хотят, чтобы с монстров выпадал ценный лут, который можно было бы продать за большие суммы NPC — и без возможности просто обменять его на что-то у других игроков.

Пока у проблемы нет решения, игроки начали использовать бартер вместо купли и продажи, поскольку из-за ценности валюты они просто не хотят лишний раз расставаться с ней.

Как говорит Джастин Хэнсон, геймдизайнер MMO от Riot Games, в New World такая ситуция — не сюрприз.

@RKRigney The only thing remarkable about this situation to me is that anyone would be surprised. When everyone can do everything, supply is extremely high while demand is not, and as per economics 101, that means prices will fall dramatically
Единственное, что примечательно в этой ситуации — удивление. Когда любой может делать что угодно, предложение будет выше спроса, и из экономики мы знаем, что в таком случае цены начнут резко падать.

Как разработчики собираются исправлять ситуацию, пока неясно. С релиза игроки уже предоставили большой список того, что они хотели бы увидеть в игре, но что из этого в работе и в приоритете студии, в Amazon Game Studios пока не уточняли.

0
240 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex S

Новый мир - старые проблемы

Ответить
287
Развернуть ветку
DeerLoop

Новый мир - и там тоже Безос

Ответить
167
Развернуть ветку
Никита Морозов

Приезжают в новый мир, а там Безос с армянами в нарды играет

Ответить
122
Развернуть ветку
Fg Vvv

А под столом у них Венедиктов свой вопрос решает

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Gaykovich

Ну, дефляция в реальном мире- весьма редкий зверь

Ответить
9
Развернуть ветку
Facenapalm

В играх тоже. Экономику куда проще сломать в лютую инфляцию.

Ответить
8
Развернуть ветку
Trixerus

Потому что допустить дефляцию логически при создании игры тяжелее чем инфляцию которая вполне ожидаемый итог при вполне ожидаемых обстоятельствах. Просто чтобы вьебать дефляцию надо чтобы над экономикой у игры работало полтора индуса которые радуются повышению зп в 0.9 раз. Любой васян который прогоняет неделю в нью-ворлд заметит что валюту то тратить особо и некуда окромя тех же ебанутых цен на ремонт, дом и крафтинг. Ебанутые награды за квесты уровня сотрудников амазон относительно ебанутых налоговых ставок при которых губер реально получает дохуя.

Я бы добавил в игру какие-нибудь разломы/подземелья в которые может ходить только клан-владелец региона и который надо зачищать раз в день, если не зачистить - в регион дисантируются высокоуровневые монстры средне-высокой популяции и начинают гонять и пиздить ВСЕХ местных игроков без разницы какого уровня (в приемлемых масштабах). Если клан проебался хотя бы день - все игроки могут насаживать членов этого клана на вилы без разницы включен ли пвп режим у последних и отжать регион, а награду с налогов клан имеет право собирать только в конце недели и если их насадили на вилы - ловят хуёв пачку.
Либо просто создал клан начав раздавать навар членам клана равноценно поставив минимальный налог для крестьян, но я слишком стар для таких волнений коммунизма.

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Мимокрокодилов

Из всех косяков new world достаточно того, что в этой игре можно отключать пвп. Она априори мертва.

Ответить
5
Развернуть ветку
Rewera Mess

Чел,2к21 год в игре не реализована даже система плаванья,а ты про пвп уже говоришь что он мёртвый,у них игра мертва с технической точки зрения какой там пвп

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Мимокрокодилов

Это вообще не важно.
Ты говоришь о том, что в больнице невкусно кормят, когда в ней не лечат.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Человек

Если будешь жрать просроченную еду, кишечник не вылечат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мимокрокодилов

Если его не лечат, его точно не вылечат. Если я жру просроченую еду, но лечусь, то может быть и вылечат, а может и нет.

Геймплейно мотивированое опенворлд пвп в мморпг важнее всех остальных механик вместе взятых.

Ответить
0
Развернуть ветку
Trixerus

можно отключать пвп в пвпориентированной игре

Ответить
3
Развернуть ветку
Ramil Usmanov

Все как у людей.. куда бы мы не сунулись везде финансовый бардак и мятеж ) Сейчас они в игре запустят умное голосование

Ответить
9
Развернуть ветку
Max Dicker
Ответить
8
Развернуть ветку
noname nolife

Отличный слоган:)

Ответить
4
Развернуть ветку
Koribskiy

И теперь каждый счастлив х)

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Также игроки хотят
ох уж эти игроки, блят. Всё время что-то хотят, что-то надо им. Итак игру сделали, еще что-то просят.

Ответить
126
Развернуть ветку
Choombacabra

Я вообще не понимаю людей, которые покупают игру, а потом просто берут, и играют в неё. Разве так можно?

Ответить
45
Развернуть ветку
Боевой Пылесос

Так купившие,сука,еще и не донатят,твари!

Ответить
11
Развернуть ветку
Sorry Ok

Очередные дауны из свитора на что-то жалуются, а ТС по какой-то нелепой причине считает, что это новость и ее стоит распространить. Дефляция это не проблема, а благо.

Ответить
–20
Развернуть ветку
Zaublich Zordich

Дефляция - это одна из худших вещей, что может случится с финасовой системой. Хуже только гиперинфляция.

Ответить
23
Развернуть ветку
Facenapalm

Прикол в том, что если разработчики сейчас послушают игроков и резко добавят кучу способов зарабатывать голду, как раз гиперинфляция и произойдёт

Ответить
2
Развернуть ветку
Oko Lenmi

Просто нужно уменьшить налоги и отрегулировать их до оптимального значения. Или вообще сделать налог адаптивным, чтобы менялся в зависимости от количества средств в обороте. Если валюты станет критически мало: сильно занижать налоги и наоборот.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Twofaced

Так налоги ставят саим игроки. Нет денег валите нахер с Эверфола и WW. Но ленивые засранцы лучше будут ныть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

добавят обменник реал на виртуал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Zaublich Zordich

Это маловероятно. Для этого нужно будет шортить внутриигровую валюту ИРЛ, за счет внтуриигровых вещей которые кто-то должен скупать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Boruh Zackelberger

что забавно, именно этого вида даунов в свитере 0.0000001% от общей массы, но почему-то мнение каждого из них учитывается на ДТФ. Эффект Барнаула.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Darkusoid

При чём тут мнение, если чётко говорится о том что обесценивается крафт и продажа вещей из-за нехватки денег. Это касается всех на сервере, а не конкретного чела.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ди Ди

Так глядишь, вообще от Амазона отделятся...

Ответить
8
Развернуть ветку
Ди Ди
Ответить
4
Развернуть ветку
Oz Tory

Хорошо, что они хотя бы не в ярости.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кондауров

Ну что ждем следующую новость о революции, иначе новый инфоповод не найдется.

Ответить
43
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Народ будет свергать губернаторов и орагнизовывать систему советов ? хех

Ответить
72
Развернуть ветку
Веселый долгоносик

И половину сервера репрессируют, другая половина сдохнет от голода

Ответить
72
Развернуть ветку
80m63rM4n

Третья половина будет сидеть, а четвёртая - охранять?

Ответить
70
Развернуть ветку
Никита Морозов

Пятая половина эмигрирует, а шестая не будет бухтеть

Ответить
56
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

А седьмая врываться в магазины и требовать плату за "крышу", попутно тормозя игроков с повозками и настойчиво предлагая купить кирпич.

Ответить
16
Развернуть ветку
Facenapalm

А восьмая будет что-то бурчать о правилах математики, но остальные 7 половин её слушать небудут.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Камышов

Ого, не знал что игроки собираются устроить на серверах Британскую Империю

Ответить
21
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Там ПвП по желанию, было бы без желания - мигом бы устроили огораживание полезных ресурсов .

Ответить
5
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Зато полетят в космос всем сервером)

Ответить
2
Развернуть ветку
Герман Анортосис

Но при этом количество игроков вырастет в 2 раза. Так и живём

Ответить
0
Развернуть ветку
Zaublich Zordich

Будут выкидывать скины в бухту. А потом устроят плантации с условиями труда лучше, чем на складах Амазона.

Ответить
3
Развернуть ветку
Планета

"Игрок New World обрушил рынок спекулируя куплей-продажей сосисок."

Ответить
16
Развернуть ветку
Павел Битель

Игроки столкнутся с дефлорацией в Elden Ring...

Ответить
5
Развернуть ветку
Военный меч

хи-хи. он сказал писька!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Даже если вас сьедят - у вас будет два выхода

Ответить
8
Развернуть ветку
Аулис Викстрем

Цитата какой-то лоу-лвл помойки с реддита, отличная вставка в статью.
Все бабки с налогов городов уходят в развитие этих же городов. Ну и как обычно, городом владеет не 1-ин человек, а армия из 50-ти ртов как минимум, которые этот город завоевали.

Деньги с доски и с фракционных квестов никогда не были наградой в игре, деньги падают с мободроча и обычных квестов. И там и там наваливают вполне нормально.

Я понимаю досаду хомяков, которые не хотят выходить из города и крутить доску полешками которые они собирают рядом, но увы, придется поднять жопу и пофармить.

Но в целом, проблема описанная в посте, реальна, большинство ресурсов достаточно дешевые, но это связано с тем, что почти каждая сутулая собака может их себе накопать, поэтому предложения заметно больше, чем спроса. Даже при стоимости в почти "ничего", какого-то реса, тебе проще пойти самому его пофармить, так как параллельно ты еще покачаешь профу.

Извините, если очень резок, но эти доводы сити-ситеров просто возмутительны

Ответить
55
Развернуть ветку
Random Person

Апргрейды в городе лимитированы. С мобов падает по 20 з раз в 10-15 мобов, профит ебанешся. Получить с доски 4-8 з на 50 досок, на гирнд которых уйдет минут 10 , тоже запишем в заебись профит. Или 10з за 30 слитков старметала, когда одна штука стоит 13-15з на ауке. Обычные кв, вроде как, тоже лимитированы. Высокоуровневые(тир 4) ресы стоят дешевле чем тир 1.С экономикой в этой игре просто пиздос. А когда я увидел "коммуналку" за дом, еще и раз в неделю а не в месяц, в ту же секунду решил что намного выгодней просто через азот перемещается.

Ответить
10
Развернуть ветку
Военный меч

еще и на коммуналку в игре работать, омг вы там все ебанулись что ли?))

Ответить
48
Развернуть ветку
Joe Black

а сейчас ещё и за отопление счета придут)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
DroiD

Во-первых апгрейды города регулярно сносятся инвейженами. Один незащищенный инвейжен - 50-70к и 4 дня апа на возврат дангрейднутых станков.
Во-вторых есть еще сито содержание города, которое тоже тем выше чем более вкачан город.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Сколько там за дом берут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Frizha

Зависит от размера дома и налога на дом в городе. Это сумма от 250 до 4000 в неделю.
Мой первый дом (||| ранг, 15000) мне обходится в 750, например.

Ответить
4
Развернуть ветку
moopindahouse

а что будет если нет бабла? не пустит пока не нафармишь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oiso kamituta

Да, закроется бесплатный фаст тревел домой, выключатся трофеи и сундуки на расширение места в городском хранилище, пока не оплатишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

300 голды в неделю :) маленький

Ответить
1
Развернуть ветку
Random Person

300 ?? это видимо для участников клана кто контролирует город. У меня 1000. ПРи стоимосте дома в 5000 это абсурд

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

жеееесть

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Проходцев

Я сегодня хотел купить дом за 7500, мне сказали плати 10К, потому что нало 2500... такое, передумал покупать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Крепкий табак

Одну жопу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Если нужны бабки - посмотри цены на рыбу и ее производные на ауке

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Дон

Проблема в том, что рыбу не покупают

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Да берут же, продавай филе рыбное - на него точно квесты часто падают. На обычных рыб - важен размер рыбы и вид

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Дон

Филе и масло, да берут, но оно дешевое.На обычную рыбу спроса практически нет, разве что на салмонов, ибо доска.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Гуляев

У меня хорошо берут больших лососей (~50 голды) и головастиков (~20)

Ответить
0
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

Все бабки с налогов городов уходят в развитие этих же городов.
+15

Ответить
14
Развернуть ветку
Военный меч

Губернатор детектед

Ответить
10
Развернуть ветку
Роман Петренко

Мне нравится, как ты сократил слово "один" - 1-ин... Лучше было бы только 1-дин...

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Щербаков

Игроки коммуняки все ясно, кинули бы их всех в бан просто и все. Их послушаешь, они предложат строить гулаги и расстреливать всех богатых.
Безос вперёд!

Ответить
22
Развернуть ветку
80m63rM4n

строить гулаги

Будто что-то плохое.

расстреливать всех богатых

Патроны ещё на них тратить...

Ответить
32
Развернуть ветку
Николай

Нафиг расходовать патроны, когда можно сэкономить на еде с тем же результатом? Экономика должна быть экономной.

Ответить
9
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Патроны ещё на них тратить...
Eat the rich

Ответить
6
Развернуть ветку
Ilya Sadchikov

Зачем расстреливать богатых. Делай как Пол Пот - расстреливай вообще всех, потому что старая генерация игроков Новый Мир сделать не сможет.

Ответить
7
Развернуть ветку
David

Экономика 2 курс универа

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

В том смысле, что на 2 курсе уже никто не учится. Всё залипают в ММО.

Ответить
85
Развернуть ветку
Skyner924

Жиза, вспоминаю себя 5 лет назад в универе.

Ответить
0
Развернуть ветку
N G

Когда не хватает руды, чтобы поменять ее на меч

Ответить
27
Развернуть ветку
Ян Корвин

Сто кусков руды этому господину.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Силкин

Налог на крафт и владение жильём - это дичь, конечно. Сами себе проблему создали. Когда выдача денег и их отъём у игрока происходят в разных местах, балансировать экономику становится куда сложнее. Когда речь заходит за игровую экономику, всех ммо-делов надо направлять на стажировку в Arena.net, изучать экономику Guild Wars 2.

Там всё вращается вокруг внутриигровой биржи, доступ к которой имеют все игроки в любой момент игры. Приток средств в экономику - через плату за эвенты и продажу предметов npc за гроши. Отток - плата за телепортацию, покупку средств добычи ресурсов у npc и налог с продаж на бирже.

Основные операции шли через куплю/продажу шмота между китами и топовыми ремесленниками, которые распространяли деньги по всему сообществу, поскольку для крафта топового шмота нужны ресурсы всех уровней.

Долгое время в игре существовал прикольный круговорот: киты покупали золото за донатную валюту, чтобы платить ремесленникам, ремесленники на эту валюту скупали ресурсы у простых игроков, а игроки продавали полученное золото китам за донатную валюту, чтобы покупать плюшки из премиум-магаза.

Потом эту лавочку чутка прикрыли, сделав проще добычу ресурсов и введя большую награду за ежедневки, тем самым искуственно создав инфляцию. Стимул участвовать в махинациях угас. Но даже наблюдать за метаморфозами местного рынка - уже немалое удовольствие.

Ответить
12
Развернуть ветку
XXVII

GW 2, имхо, лучшая мморпг вообще. Вот только им пора было уже GW 3 выкатывать, с современной боёвкой и механиками, а они end of dragons пилят, без хаусинга, зато с ебучей рабылкой и сомнительными элитками с реюзанными анимациями.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий

Она была бы лучшей если бы в игре под названием «войны гильдий» были бы представлены, собственно, войны гильдий. А не унылые загончики.

Ответить
2
Развернуть ветку
XXVII

Какие загончики, на WvW зарубы глобальные.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий

Выделенная локация где ты ничем не рискуешь и просто рубишься ради интереса и несерьезных наград и есть загончик в моём понимании.

В этом смысле тому же Archage название GW подошло бы и то больше, я об этом.

Ответить
1
Развернуть ветку
XXVII

В new world же аналогичная система, просто на общей карте реализованная, суть то такая же. Да и не видел чтобы где-то получше было реализовано, archeage же был вообще донатной помойкой от мэйл ру или кого-то подобного, удивительно что он вообще живой ещё.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Но в NW на кону доходы от налогов для победившей фракции :)

Ответить
1
Развернуть ветку
XXVII

Ну так и в гв денег сыпят дофига если играть и побеждать + ещё тонна всяких ништяков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Не играл, отталкиваюсь от слов "и несерьезных наград"

Ответить
0
Развернуть ветку
XXVII

Он похоже тоже не играл, потому что и шмот там же можно зарабатывать и скинчики всякие и т.д и т.п. Самой главной наградой вообще должно быть удовольствие от процесса и этого там тоже достаточно. Но всё же игра не молодая, народ так в НВ и повалил потому что там всё современное, экшоновое и так далее, хоть она ещё и очень сырая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Armor

для любителей рисковать по-крупному есть альбионы онлайн и прочие евы. Только вот онлайну там по 10 тыщ человек на игру. Нахер никому этот риск не сдался, кроме одного процента ценителей

Ответить
1
Развернуть ветку
DroiD

Здесь в теории то же самое. Самые топовые шмотки - только крафт. Другое дело что спрос на них не велик, потому что значительно проще купить за копейки шмот с аукциона выбитый с мобов. А выбивают их в колоссальных количествах, так как кроме аука их девать некуда. Таким образом спрос на ресурсы не велик, поэтому стоят они достаточно дешево, а вот притока новых денег нет, так как не много вариантов получать его напрямую из игры.

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Силкин

Вот-вот. Дьявол кроется в мелочах) В GW2 топовый шмот - ТОЛЬКО с крафта. Баланс достигается тем, что топовый шмот от не-топового отличается по характеристикам на 10%, и это учитывается только в pve и массовом pvp, в командном и турнирном pvp все характеристики выравнены. Разрабы, удерживая под контролем буквально десяток чисел, контролируют всю экономику, дают стимул донатить и гриндить, и при этом сохраняют в сообществе уверенность в честности правил. Единственная ММО, где такое видел. А жаль.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sorry Ok

Ты описал типичную хуевую ммо, которая лижет жопы бездарным овощам, и7рающим 2 часа в неделю после работы. Хорошо, что она обошла меня стороной.

Ответить
–7
Развернуть ветку
master of mastery

Все верно. Труъ ммо стоит на принципе "дрочи 20 частов в сутки или умри!". Казуалов - на гиляку! Но пасаран!

Ответить
13
Развернуть ветку
XXVII

Там крафт довольно простой и топ шмот легко получить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Глушков

В GW2 топовый шмот - ТОЛЬКО с крафта.
А еще с дропов, за шарды/пвп валюту, за ачивы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алёна Григоренко

Ты не очень разобрался в вопросе получения вещей, чтобы так говорить.

Розовый шмот именнуемый в игре "ascendent" с топовыми статами можно получить:
шансово - фракталы, рейды, пвп, ввв, мировые боссы
через обмен - фракталы, страйки, рейды, за валюту LVS,пвп, ввв
100% - крафт, достижения, коллекции с теми же достижениями, за гильдейскую валюту, за валюты карт LVS

Статы легендарного шмота равны розовому 1 к 1 и дают возможность удобства, не более того.
Если тебе вдруг нужны будут другие статы ты можешь их поменять используя данную розовую вещь в Mystic Forge.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алёна Григоренко

шансово - фракталы, рейды, пвп, ввв, мировые боссы
через обмен - фракталы, страйки, рейды, за валюту LVS,пвп, ввв

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Дьявол кроется в мелочах) В GW2 топовый шмот - ТОЛЬКО с крафта
Стоп, а прекурсоры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Силкин

А прекурсоры - это прекурсоры, так что цитата про дьявола очень к месту)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Глушков

Так половина прекурсоров второго поколения крафтится, потому что Арена забила придумывать каждому квестовую цепочку с лором
А прекурсоры первого поколения вообще экзотики, то есть не топовые

Ответить
0
Развернуть ветку
Алёна Григоренко

Прекурсоры легендарных оружий могут выпасть:

- рандомно с любого моба
- рандомно при сливании экзотик оружия в MF
- крафтятся за ресурсы

Ответить
0
Развернуть ветку
Armor

В GW2 топовый шмот - ТОЛЬКО с крафта
нет же. С ворлдбоссов/фракталов вполне себе падают сундучки, за пвп баджи вроде тоже можно брать готовые асцендед шмотки, ещё и с выбором стат.

Другое дело, что запаришься ты выбивать его просто так, проще скрафтить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алёна Григоренко

Создав один сет, два максиум посещаешь все активности и одеваешь аккаунт открывая мир, учавствуя в ивентах, и других активностях закрываешь ачивы и вуаля - снова одеваешься! Ходишь во фракталы, страйки и пассивно получаешь валюту для обмена или рандомный дроп порадует. Хочешь только ввв или пвп? Не вопрос, и там накопится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Armor

так а...какое это отношение имеет к
топовый шмот - ТОЛЬКО с крафта
?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алёна Григоренко

"Другое дело, что запаришься ты выбивать его просто так, проще скрафтить)" может к этому?

Ответить
0
Развернуть ветку
Armor

Чел пишет, что топовый шмот в гв2 получается _ТОЛЬКО_ крафтом. Я говорю, что, мол, это брехня - есть куча способов получить его, к крафту не прикасаясь.

Создав один сет, два максиум посещаешь все активности и одеваешь аккаунт

ну так первый сет надо где-то взять. Я хз на самом деле, где новичку будет проще достать первый сет в настоящий момент, раньше проще всего было тупо скрафтить : дорого, но надежно и относительно быстро.

Конечно, проходя все дейли фракталы, закрывая рейды и всё остальное, у тебя накопится гора лишнего асцендед шмота. Но речь то не об этом вообще

UPD перечитал ветку : мы вроде об одном и том же говорим, я запутался

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну топовый шмот только крафтиться, учитывая, что там еще и свои перки нужно выбить, которые тебе подходят, на ауке такого просто нет.
У нас сейчас только одна пачка одевается в предтоповый шмот, но они имеют прямой доступ к казне.. Друг крафтит шмот, уже где-то 50к слил на ресы и т.д., играет считай в соло, не донатил и это учитывая, что он еще и сам большинство ресов собирал.

Короче не совсем понимаю проблему озвученную в статье. Да, дерево стоит копейки, но ее скупают тысячами, там только, чтоб профу вкачать нужно около 200к дерева. И тут уж тебе выбирать - самому собирать дерево или закупаться.

Ответить
1
Развернуть ветку
DroiD

В том то и проблема что 50к на топ шмотку (у нас они примерно так на ауке стоят) накопить довольно сложно, потому что ресы даже пред топовые стоят копейки, а других способов получать валюту не много.
При этом золото активно сливается на ремонт мой сет починить примерно на половинку стоит 300г. Плюс налоги на недвижку. Хочешь не хочешь а минимом 500 в неделю тоже выложи.
При этом предтоповый шмот за копейки на ауке и он не критично хуже крафтового. Да нужные перки можно подольше ловить, но это не стоит разницы в цене в тысячу раз.
Я не испытываю такой проблемы чтобы доходить до бартера, но золота которого не жалко у меня тоже нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в смысле не стоит? Вся разница 600 гс и чуть ниже, как раз в перках, статы нахуй не нужны, учитывая, что тебя ещё и уравнивает в пвп. Там же перки, которые нереально решают. Вчера вон видел лук, который дает дикий плюс к шансу крита и шанс на увеличение атаки на 15% вроде, это было 580, а 600 еще два перка бы имел)

И 50к это на шмот 550 ГС и он еще не скрафчен + камни. Пришлось скупать весь аукцион с камнями, чтобы просто профу апнуть)

Короче, заработать в игре можно просто, нужно немного шарить и понимать, что нужно рынку, а что нет. Вон вчера парень ругался, что накрутила кучу т3 Хилок, а никто не берет. Так а нахуя они нужны спрашивается, зачем т3 бутылки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

А выбивают их в колоссальных количествах, так как кроме аука их девать некуда
Так разборка шмоток дает деньги, т.е. считай - продажа NPC-торговцу

Ответить
0
Развернуть ветку
serotoninja

там слезы, а не деньги с этих разборов... 0.2-1г за шмотку

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Неписи в обычных ММО за такие деньги и покупают обычно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Когда выдача денег и их отъём у игрока происходят в разных местах, балансировать экономику становится куда сложнее
надо направлять на стажировку в Arena.net, изучать экономику Guild Wars 2
Долгое время в игре существовал прикольный круговорот: киты покупали золото за донатную валюту, чтобы платить ремесленникам, ремесленники на эту валюту скупали ресурсы у простых игроков, а игроки продавали полученное золото китам за донатную валюту, чтобы покупать плюшки из премиум-магаза.

Ответить
1
Развернуть ветку
Golemming

Любой ирл ввод денег в экономику очень быстро обесценивает все. Тот же ВоВ как пример, с его токенами. Которые привели к тому что в игре чуть ли не больше ботов чем игроков.

В ФФ14 экономика куда стабильнее. Миллион гилей сейчас по сути равен миллиону гилей года 3-4 назад. Потому что напрямую игра очень мало денег в экономику вводит, награды за квесты и мобов маленькие, разве что с охоты за сокровищами можно ощутимо поднять. С другой стороны постоянно выводятся деньги из игры путем платы за телепорты, цены на НПС шмот, дома и их украшательство, и так далее.

В итоге на рынке куда более стабильная ситуация, при желании можно заработать пару миллионов за вечер. Хотя ботов и ртм рекламы тоже хватает, но не так плохо как в ВоВ

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Силкин

В GW2 нет ирл ввода. Есть обмен донатной валюты на золото по плавающему курсу, зависящему от объёмов того и другого на руках игроков. По крайней мере сами разрабы так говорят))) Поэтому и был возможен "круговорот", о котором я писал выше: до внедрения инфляции за счёт ежедневных инжекций золота через ежедневки, золото ценилось весьма и весьма высоко, поэтому обычные игроки могли покупать у китов донатную валюту по выгодному для себя курсу)

Впрочем, говорим об одном и том же, по сути.

Ответить
0
Развернуть ветку
Golemming

Ну а донатная валюта естественно из воздуха появляется, ага. Добавление личнего шага в обменнике не означает что он перестал быть обменником. У защитников токенов ВоВ были точно такие же аргументы

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Силкин

Ещё раз: совершая обмен донатной валюты на золото, ты не получаешь золото "из ниоткуда". Ты получаешь его от других игроков. Количество золота в игровой экономики не меняется. Донатная валюта покупается китами, расходится по всем игрокам за счёт этого механизма и выводится из игры при покупке фигни из премиум магазина. На внутриигровую экономику она напрямую не влияет и не создаёт инфляцию/дефляцию.

Ответить
0
Развернуть ветку
serotoninja

В вове токены точно так же работали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алёна Григоренко

Ты не очень разобрался в вопросе получения вещей, чтобы так говорить.

Розовый шмот именнуемый в игре "ascendent" с топовыми статами можно получить:
шансово - фракталы, рейды, пвп, ввв, мировые боссы
через обмен - фракталы, страйки, рейды, за валюту LVS,пвп, ввв
100% - крафт, достижения, коллекции с теми же достижениями, за гильдейскую валюту, за валюты карт LVS

Статы легендарного шмота равны розовому 1 к 1 и дают возможность удобства, не более того.
Если тебе вдруг нужны будут другие статы ты можешь их поменять используя данную розовую вещь в Mystic Forge.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hard Candy

Сама по себе экономическая модель самая хорошая была в линейдж 2 , в GW2 ее сделали более казуальной , но тут скорее всего из-за того что крафт сам по себе стал более казуальный , из-за градации ресурсов в зависимости от уровня

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

когда цены на предметы упали
Потому что ресурсов как мусора падает, а редкие стоят денег как и всегда

Ответить
12
Развернуть ветку
Asadullin Igor

по 2з стоят редкие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Зависит от спроса, т.к. некоторые ресурсы просто не нужны. И да, редкие = эпичные и легендарные, а все остальное валится в огромном количестве.

Ответить
0
Развернуть ветку
Asadullin Igor

есть у меня пачка эпических, накопилось. По 2з. А за лоу-левел квест дают 60з. В общем такими темпами аук будет мертв. Со временем. Я это время конечно не застану - дропнул игру уже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Я сегодня эпические лайф квинтэссенции закупил за 0.5. Почему так дешево? Потому что они нужны на крафт оникса/даймонда, но таких камней много не покрафтишь из-за их высокой цены. Другое дело эпическая эссенция смерти, >50з за штуку, потому что камни стоят дешево и эссенция востребована.
Так что все зависит от ресурса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Змейкин

Эпик лайф квинтэссенции падают с мобов и фармятся параллельно, когда качаешь дерево на собаках, поэтому и стоят так дешево. А эссенции смерти не падают с мобов (по-крайней мере на данный момент) и требуют слияния из мелких, вот и весь прикалдос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Второе не исключает первого

Ответить
0
Развернуть ветку
Журавлев Павел

самая успешная капиталистическая компания в мире, прославившая экспулатацией работников, сделала игру, где низы корячатся, как крабы на галерах за ничтожные копейки, а верхи просто с налогов гребут неисчислимые богатства в личное пользование
Почему я не удивлен?

Ответить
12
Развернуть ветку
Роман Бобровский
Ответить
8
Развернуть ветку
Военный меч

So what you’re saying is: “I spent all my money, I’m not farming for new money, I bought houses that I couldn’t afford the continuous payments for, thus I’m broke.”

Ответить
8
Развернуть ветку
Artemas

Хотя мне кажется, это постирония, особенно как он расписывает респек десятикратный, а потом ещё разок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Asadullin Igor

Нет не ирония. Фишка в том что это игра. Это во первых. Работа есть и в реальной жизни, и денег она приносит не в пример больше, чем дроч в ммо на одном из сотни серверов, половина из которых со временем вообще канут в небытие. Во вторых, в этой игре есть ПвП билд (соло и группа), ПвЕ билд, и билд для войн - 3-4 разных направления. И если хочешь всегда быть в лучшей форме в любой активности - придется респекаться постоянно. Так как двойного билда, как в ВоВе - не предусмотрено. Например, хочешь пофаниться просто побегать по миру и попвпшиться 1 на 1, то в билде для войн тебе будут наваливать 95% времени. А с билдом для соло-ПвП нечего делать на войнах. Рента на один дом - 2000 золота в неделю. На три дома - 6000. Это если самые дорогие дома покупать. На респеки - 1000-2000 в пару дней. На ремонт брони за 1 раз тоже состояние выкладываешь. Квесты на макс левеле заканчиваются. Аукцион с каждым днем роняет цены. То есть, например, сегодня тебе удалось фармом ресов заработать 500з, завтра за то же время ты заработаешь - 200з, а послезавтра за то же время заработаешь всего 30з. Смекаешь? А сейчас ребятки продают на ауке ресурсы по таким лольным ценам, что они за продажу своего барахла не то что зарабатывают, но вообще теряют за счет налогов на торговлю.

Ответить
3
Развернуть ветку
Artemas

А виноват, конечно, капитализм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Крепкий табак

Какую бы экономику не изобретали - игроки превращают свободный рынок в капитализм в самой драконовской форме.

Ответить
5
Развернуть ветку
Galgamet

При чём тут вообще игроки? Игроки всего-лишь используют систему и иснструменты, которые им предоставили разрабы. Так что проблема не в игроках (и никогда не была в них), а в кривой внутриигровой системе и в самих разрабах, которые на похуй ввели эту систему, не задумываясь о последствиях, хотя это всё более чем прогнозируемо и очевидно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Крепкий табак

Хочу тебя растроить, мой дорогой прогнозитст и очевидец, взвод тестеров на службе разработчиков никак не мог устранить все дыры и огрехи в балансе, которые обнаружила армия игроков, потому что тестеров сотни, а игроков десятки-сотни тысяч. Если игроки находят явную дыру в балансе, они начинают её эксплуатировать по полной, а после них трава не расти. Этого не избежала ни одна крупная мморпг, просто прецедент и последствия везде разные. Мне как читателю всё равно, я наблюдатель, а вот фанатам "New World" с этим жить и терпеть или бросать проект.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Galgamet

Так тут не никакой дыры или эксплойта. Ты статью читал вообще? Дефляция валюты - это закономерный, прогнозируемый исход. Ибо любой игрок может гриндить любые ресурсы, в огромных количествах, что и происходит на серверах. На подобном гринде и фарме вообще вся игра и завязана. Типа игроки виноваты в том, что просто играли так, как и задумано? Ну бред же.

Ответить
4
Развернуть ветку
Игос Кислов

Гон все это. Заработать можно на чем угодно. Это тупые нытики, которые не разу не фамилии и не занимались экономикой в ММО.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ау, это ИГРА. Игра = развлечение. Игрок должен прийти и развлекаться. А не высчитывать серомутные схемы изподвыподверта

Ответить
0
Развернуть ветку
Goldanmani

Это ММО, там нужно гриндить. Так она еще и ввела систему городов с губерами, которые их могут улучшать. Без серомутных схем тут никак. Или ты вместе со своей компанией совместно развиваете свой город и снимаете гешефт (что пока получается у единиц, остальные уходят в минус) или играй соло и не ной, что у тебя нихрена не получается

Ответить
3
Развернуть ветку
Герман Анортосис

Это ММО, там нужно гриндить.
Уже заранее приучили, что ММО = гринд. Не удивительно, что кроме гриндилок ничего больше и не осталось

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Петров

А не высчитывать серомутные схемы изподвыподверта
Так это же самое весёлое в любой игре

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

Dark souls тоже игра, но не все могут там "прийти и развлекаться"

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Ну,механики там мало-мальски подучить надо-без этого никуда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав

Скрин своего золота в НВ или балабол

Ответить
0
Развернуть ветку
Веселый долгоносик

в игре уже наступил экономический кризис
Жизнь в России это игра получается

Ответить
–3
Развернуть ветку
Moralbie
Ответить
13
Развернуть ветку
Роман Резванов

Так, а можно же там валюту во внутриигровом магазине купить? Просто я хз.
Если можно, то все идет по плану. А если нет, то Ехехехехехехехехехх.

Ответить
0
Развернуть ветку
karacb

Да основная проблема в этом.
соло PvE-игрок
Людишки идут играть в ММО для соло беготни за огурчиками и новой мебелью для домика, а потом жалуются что чет не так как они планировали.

Ответить
14
Развернуть ветку
Военный меч

Даже с соло беготней за огурчиками можно нормально поднимать, на самом деле.
45к за две недели (и это не считая трат на дом за 7.5к и 5к отдал в долг и так далее)
Вот скрин со стим линка)

Ответить
3
Развернуть ветку
karacb

Ну и чего они ноют тогда если можно? Просто в моем понимании человек играющий в ММО соло ПВЕ не должен получать такой же доход как партийный игрок, я не вижу в этом проблемы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Военный меч

Потому что:

"Как можно добиться баланса в экономике, когда губернаторы получают 300 тысяч с налогов, в то время как соло PvE-игрок тратит 10 минут на квест с доски объявлений в городе за 5,60?"

делают эти квесты не для того, что бы XP поднять, а денег. Хотя там денег за них кот наплакал. Все уже поняли давно, что городские квесты (квесты с доски) хороши только для быстрого прокачки левела.

Ответить
2
Развернуть ветку
karacb

я не играю в это, таких тонкостей уже не знаю. Но подозреваю что губернатор это какой то лидер клана/альянса под чьим контролем эта территория и все кто чет покупают/продают отстегивают % (в ла2 было нечто похожее когда у замков был владелец ). Само собой он будет получать больше чем местный соло бомж.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Да, город получает бабки с налогов на крафт, дома и торговлю. Но надо еще улучшать постройки (которые даунгрейдят ивентовые "вторжения" npc, если не могут игроки задефать). Обьявить кому-то войну - тоже надо заплатить 10к (вроде как. вчера такое узнал). Включить бафы на добычу ресурсов и прочее - тоже надо заплатить.

Когда попал в company (ака гильдия), то тоже всякие взносы делал, что бы мы успели первыми город купить. И далее тоже всячески мы помогали губернатору нашему, что бы он мог делать апгрейды. Так что сколько уже есть у нас город (одному городу недели две, а второму - одна). Нам еще никакого профита не было))))

Ответить
1
Развернуть ветку
karacb

Ну вот, с какого хера тогда тело которое в соло гасит кабанчиков должно получать все тоже самое что и лидеры/члены альянса которые организовали весь этот движ.
ММО это всегда была дрочь, даже в тупо ПВЕ игре всегда будет тот кто дрочит больше тебя и будет иметь все лучшее.
Нытики сука.

Ответить
4
Развернуть ветку
Военный меч

А еще за войны (атаку и защиту) дают сундуки с дропом, азот (ресурс для телепортации и крафта), голду, хп и прочее.
Это так, для справки

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Stephenson

"(и это не считая трат на дом за 7.5к и 5к отдал в долг и так далее)"
ох ебать эти 2х сменщики, месяц на реальной работе днем, месяц ебалы в ммо вечером. И все чтобы заработать на оплату комуналки в реале и успеть еще насобирать фантиков на оплату дома в игре. Пздц, ну нахер такие игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

ох ебать эти комментаторы, месяц на реально работе комментируют днем, месяц ебалы в комментариях вечером. И всё что бы поныть. Пздц, ну нахер.

Я правильно понял ваш комментарий, который оставлен с цитатой моих слов, но без знаний сколько как и где?)
Пздц, ну нахер такие выводы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Asadullin Igor

ага, а прикинь ночью не в игре задротить, а на второй работе в реале? Сможешь себе на дом в реальной жизни насобирать

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Нельзя

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Резванов

А ресурсы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

От лица amazon studios высылаю вам оффер, ждем в команде!

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Резванов

Сорян, я на расхват, отвечаю за монетизацию в Дестени 2 и играх от Юбисофт.
Я запишу вас в график свой и свяжусь, обсудим оплату.

Ответить
3
Развернуть ветку
Военный меч

В магазине есть только анимации, декор для дома, и вид на шмотки

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Резванов

Еххехехехехехеехеххехехехе)))
Пиздец чот)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Это временно, не парься. Скоро всё будет - и бусты, и золотишко.
Не для того Амазон игру делал, чтобы в неё просто играли.

Ответить
1
Развернуть ветку
hollow cropper

В приоритете студии?
1)Создать игру ✓
2)Кэш в карман ✓
3)Слиться ✓
4)Уйти в отрыв

Ответить