В увидевшей свет в 2004 г. Vampire: The Masquerade – Bloodlines воплотили простой принцип: действия героя оплачивались опытом аккордно. К сожалению, именно в то время в моду вошли дьяблоиды и ММО, и давление любителей получать по три рубля с каждой сотни бабушек было сильно, как никогда. Система не прижилась.
Во-первых, каким же тормозом нужно быть, чтобы только в 2004 году заметить популярность дьяблоидов?! :) Во-вторых, причем тут вообще дьяблоиды и ММО, в которые любители нормальных сингловых РПГ возможно и не играли вовсе? Просто сама идея отсутствия опыта за убийство врага ощущается противоестественной, и нечего тут приплетать посторонние тренды, еще и настолько ошибаясь с временем их возникновения...
2002-2005 - пик популярности дьяблоидов. Именно тогда выходят "Сакред" и "Титан квест" (то есть начинается штамповка клонов). И мода на них ориентирует многих авторов.
В увидевшей свет в 2004 г. Vampire: The Masquerade – Bloodlines воплотили простой принцип: действия героя оплачивались опытом аккордно. К сожалению, именно в то время в моду вошли дьяблоиды и ММО, и давление любителей получать по три рубля с каждой сотни бабушек было сильно, как никогда. Система не прижилась.
Во-первых, каким же тормозом нужно быть, чтобы только в 2004 году заметить популярность дьяблоидов?! :) Во-вторых, причем тут вообще дьяблоиды и ММО, в которые любители нормальных сингловых РПГ возможно и не играли вовсе? Просто сама идея отсутствия опыта за убийство врага ощущается противоестественной, и нечего тут приплетать посторонние тренды, еще и настолько ошибаясь с временем их возникновения...
В серии ТЕС начиная с Даггерфола этого опыта с врага нет
Игрок не качает опыт
Игрок качает навыки которые можно качать и без врагов
2002-2005 - пик популярности дьяблоидов. Именно тогда выходят "Сакред" и "Титан квест" (то есть начинается штамповка клонов). И мода на них ориентирует многих авторов.