Тайные знания и забытые механики
Тайные знания и забытые механики

Эту статью я написал два года назад для core-rpg.net Идея заключалась в том, чтобы попытаться каталогизировать и дополнить при содействии активных участников форума интересные и необычные механики CRPG, по каким-то причин…

2727 показов
5.2K5.2K открытий
77 репостов

Спасибо, интересные размышления и инициатива.
Я так, с ходу, не могу назвать что-то исчезнувшее (разве что ту изящную смесь классической поинт-анд-клик эдвенчуры и рпг, которая была создана в серии Quest for Glory и больше нигде не возвращалась).
Но надо сказать, что большинство перечисленных механик вымерли вполне закономерно. Жанр РПГ вообще очень противоречив в плане того, для кого он предназначен и существует. Поскольку, с одной стороны, он предлагает мир для исследования, что должно привлечь "исследователей" (по известной типологии) но, с другой стороны, в действительности, старые РПГ зачастую "исследователей" отталкивали, поскольку для них (нас, - я сам представитель этого типа) весь этот тактический менеджемнт и вникание в тонкости механик только фрустрируют.
"Убийцам" в классических РПГ было довольно уютно, но - диаблоиды зашли естественным образом больше. "Социальные" игроки вообще были чужими на этом празднике жизни до ММО. И как то в сухом остатке получается, что усложняющие жизнь игрока механики нужны только "достигаторам". А их, в свою очередь, оказалось довольно легко отвлечь фантиками ачивок в стиме.
(Тут то, кстати, и пришли два великих и ужастных брата - третий ведьмак, и пятый ТЕС-скайрим, но это уже другая история.)

Ответить

больше нигде не возвращалась).Ну почему, выходили же игры вдохновленные QfG

Ответить