Так это позиционировалось как ривайвл и сделано было будто бы некими пахорукими потомками.
в чём отличие этих полуклассов от мультикласирования, которое встречается в более-менее современных Столпах и Pathfinder-е? По сути те же яйца, вид сбоку: жертвуешь прогрессией основного класса чтоб добрать бонусы из другого.
В вынужденности
в чём конкретно была претензия к ДОС-у? Что Крис Авелон не может в геймдизайн?
Комментарий недоступен
если тут же приводится в пример игра 2014 года.
Так это позиционировалось как ривайвл и сделано было будто бы некими пахорукими потомками.
в чём отличие этих полуклассов от мультикласирования, которое встречается в более-менее современных Столпах и Pathfinder-е? По сути те же яйца, вид сбоку: жертвуешь прогрессией основного класса чтоб добрать бонусы из другого.
В вынужденности
в чём конкретно была претензия к ДОС-у? Что Крис Авелон не может в геймдизайн?
Вы невнимательно прочитали, вероятно. Умение Авеллона строить вступление противопоставляется повторяющейся ошибке Свена.