Тайные знания и забытые механики
Тайные знания и забытые механики

Эту статью я написал два года назад для core-rpg.net Идея заключалась в том, чтобы попытаться каталогизировать и дополнить при содействии активных участников форума интересные и необычные механики CRPG, по каким-то причин…

2828 показов
5.2K5.2K открытий
77 репостов

К сожалению, в то время на пике популярности были дьяблоиды и ММО, и давление любителей получать по три рубля с каждой сотни бабушек было сильно, как никогда. Система не прижилась.

Ну так а во времена пика популярности Голдбоксов, классических Ультим и Визардри, когда буквально во всех РПГ "золотого века" игроки получали опыт за убийство врагов, что-то было иначе? Тогдашние игроки бы не возмущались, перестав получать опыт за нечто столь базовое, никакой прокачки от долгих тактических битв? За долгие годы до появления первого "дьяблоида" и первых ММО, да.

Такое ощущение, что в статье демонстрируется либо незнание матчасти (упущение первого Дьябло и его клонов в первой редакции на это намекают), либо отчаянное маневрирование - ибо за выпад в сторону классических РПГ, которые как раз и привили народу эти самые стандарты получения экспы с убийств, придет злой дядька Xanatar и выпишет звездюлей :) А дьяблоиды и ММО можно пинать безнаказанно, за них никто не вступится. Но это же получается полуправда, двойные стандарты...

Ответить

тож не понял причём тут именно диаблоиды и ммо, если так устроено вообще в большинстве выходивших тогда рпг. Уже не говоря о том, что аудитория дьяблоидов/ммо/остальных сингловых RPG не факт, что однозначно пересекается - о чём говорят продажи других рпг по сравнению с продажами диаблы.
Я крайне сомневаюсь, что система не прижилась сугубо из-за популярности диаблоидов

Ответить

во времена пика популярности Голдбоксов, классических Ультим и Визардри, когда буквально во всех РПГ "золотого века" игроки получали опыт за убийство врагов, что-то было иначе?Да, тогда "Вампиры", о которых идёт речь, не вышли.
незнание матчастиМне не нужно "знать матчасть", я не историк и рубился в первую дьяблу по её выходу в 28 моих лет.
упущение первого Дьябло и его клонов в первой редакции на это намекают"Упущение" случилось только в вашем сознании, в статье первая дьябла не при чём.
Вы понимаете, что речь идёт о новой механике, пришедшей в 2004 с появлением "Вампиров", в отличие от об общепринятой? При чём здесь классические РПГ? Вам заняться нечем?

Ответить