Тайные знания и забытые механики
Тайные знания и забытые механики

Эту статью я написал два года назад для core-rpg.net Идея заключалась в том, чтобы попытаться каталогизировать и дополнить при содействии активных участников форума интересные и необычные механики CRPG, по каким-то причин…

2727 показов
5.2K5.2K открытий
77 репостов

Я наконец-то это прочла, и мне есть что сказать.)
Во-первых, несмотря на то, что со многими вещами я не совсем согласна, спасибо за статью, мне было любопытно ее прочесть!
А во-вторых:
Полтора класса

Просто хардкор

И хорошо, что пропало, если честно. х)

Всем — сотовые телефоны

Кстати., доп к Морровинду же за такое в свое время ругали?) Стоит у местных на виду перекинуться, даже если убьешь - все будут знать, что ты оборотень.
В остальном магический "мобильник" должен тогда работать на всех, а не только на избранного гг, значит, отметаются все квесты, когда кто-то с кем-то не может связаться и те-де.

А поговорить?

Это уничтожает отыгрыш и превращает все диалоги в сильно упрощенные копии себя. Игра не поймет моей витиеватой реплики типа-аристократа (или, наоборот), придется использовать словарь Эллочки-Людоедки, а мне такого в рпг точно не надо.)

И в комментариях ниже было:

В "Дивайн" и "Бейонд" были.

Это где там переполнение наступает?.. В первой - начинаешь в маленькой деревне, да и в игре в принципе нет "большого города" или еще какого-то места, где прямо загрузят именами и квестами. В Бейонд есть деревня бесов, но там не переполнение памяти наступает, а раздражение от топографического кретинизма (своего и дизайнера), плюс нескончаемые зверушки бесов, которые так удачно лезут под клик. Ни то, ни то к именно информации отношения не имеет, по-моему. 0о

Ответить

Это уничтожает отыгрыш (...) Игра не поймет моей витиеватой реплики типа-аристократа.Согласитесь, что зачастую приколоченные реплики делают отыгрышу ещё больнее просто своим качеством. А уж невозможность сообщить что-то кардинально важное не просто ломает отыгрыш, оно уничтожает его на корню. Когда НПС-болванчик циклит пяток реплик во время боя, пожара, катастрофы или просто изменившейся ситуации - это совсем нехорошо. Ключевики с высоким приоритетом могли бы повлиять на такое безобразие.
В первой - начинаешь в маленькой деревне, да и в игре в принципе нет "большого города"Там это просто не сразу случается. У меня голову побочными квестами забили в местной феодальной столице (не помню названия уже, помню фонтан посредине). Про Бейонд спориь не буду - уже забыл совсем.
Кстати., доп к Морровинду же за такое в свое время ругали?) Стоит у местных на виду перекинуться, даже если убьешь - все будут знать, что ты оборотень. В остальном магический "мобильник" должен тогда работать на всех, а не только на избранного гг, значит, отметаются все квесты, когда кто-то с кем-то не может связаться и те-де. Мобильник вполне может работать не мгновенно (а то и избирательно). И даже в ТЕСах с этим, как оказалось, можно справится. Я имею в виду "Enderal". Мой ГГ по ошибке убивает "положительного персонажа", принадлежащего к какой-то фракции. Всплывает месяга: "штраф 200, отношение фракции -40". Убиваю его спутников. Месяга: "убит последний свидетель. Штраф 0, отношение фракции +40".

Ответить